Найти тему

«Перекресток» удвоил продажи собственной торговой марки «Зеленая линия»

«Перекресток» подвел итоги продаж стм-продукции «Зеленая линия» во 2 квартале 2021 года. По данным аналитиков, в этот период продажи выросли в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Максимальные показатели наблюдаются в Приволжском, Северо-западном и Уральском округах. Кроме того, в сравнение с 1 полугодом текущего года продажи увеличились до 80%.

Самыми продаваемыми продуктами во 2 квартале стали сыры твёрдые (12%), творог (6%), пастила (5%), свежие йогурты (5%) и живой квас (4%).

Напоминаем, что под маркой «Зеленая линия» с 2018 года выпускаются молочные продукты с ультракоротким сроком годности. На сегодняшний день продукция расширилась до 13 категорий товаров.

Хорошие продажи зависят от того, насколько товар представлен на полках. Если вы хотите порядка с доходами и продукцией - обращайтесь в мерчандайзинговое агентство “Планограмма”.

Еще больше новостей про мерчандайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/

Мерчандайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчандайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.