Найти тему
Дежурный smmщик

Как тиктокер набрал миллион подписчиков, потягивая пиво

Тиктокер Гарри Рафтус собрал аудиторию в 1,1 миллиона поклонников, потягивая пиво на камеру. Это отпугивает некоторые семейные бренды, но привлекает других маркетологов. Парень заработал тысячи долларов на промо-акциях и планирует запустить карточную игру с выпивкой.

Гарри Рафтус собрал аудиторию в 1,1 миллиона подписчиков TikTok, потягивая пиво. 20-летний канадец начал снимать видео в мае 2020 года, снимая вечеринки с друзьями. Но его аудитория начала расти, когда он стал пить пиво и крепкие напитки в различных заведениях. .

Такие видео являются частью растущей ниши в социальных сетях - контент колледжа и вечеринок. Другие создатели сумели превратить видео вечеринок в полноценный бизнес, включая продажу товаров. У некоторых даже появился собственный бренд напитков.

Эта категория становится все более распространенной на таких платформах, как TikTok, поскольку база пользователей приложения стареет. Видео с хэштегом #chug было просмотрено в приложении 1,1 миллиарда раз, и самые разные пользователи, от Рафтуса до Риз Уизерспун, показывают выпивку.

TikTok не ограничивает большую часть своих пользователей просмотром видео с алкоголем до тех пор, пока эти посты соответствуют рекомендациям сообщества. Родители младших пользователей могут ограничить количество видео, которые видят их дети, переведя приложение в "ограниченный режим"."

Рафтус заключил сделки со стартапами, связанными с выпивкой, такими как карточная игра Do or Drink. Он также работал с такими компаниями, как Crank Lager и Bomani, бренд холодного пива, и сказал, что регулярно получает бесплатную выпивку по почте от таких компаний, как Four Loko. TikTok запрещает создателям создавать спонсируемый контент для брендов алкогольных напитков, но не имеет барьеров для продвижения смежных с алкоголем продуктов.

Рафтус берет от 4000 до 7500 долларов за рекламу в зависимости от количества постов. Он также зарабатывает деньги, продвигая песни на TikTok, и получает от 1000 до 2500 долларов за 30-секундное видео. Парень планирует выпустить карточную игру, связанную с алкоголем, в партнерстве со своим менеджером Девейном Дуларамани и подругой по колледжу Меган Умански