Тут наверное стоило бы написать что я люблю его не "за что", а "вопреки", вопреки здравому смыслу. Ведь это мотоцикл который еще со времен СССР славится своей ненадежностью, а экземпляры как мой, выпущенные в период разброда и шатаний 90-х так это вообще трындец. Тут люфтит все что может и не может, причем с завода, электросхема собрана таким образом что поворотники не работают если отключена коляска и еще множество подобных приколов. И это все в одном мотоцикле. Но, черт побери, он просто шикарен. Это мотоцикл в котором есть душа и характер, в основном характер, причем скверный, как у 90 летней выжившей из ума бабули. Ты можешь проехать 150 км почти без остановок без сучка и задоринки и так же доехать обратно(ну ладно были свои приколы но сущая ерунда), а можешь запланировать вечернюю покатуху в 40 км в один конец и не доехать. К слову сказать мы вот так вот ехали на Саблинский Водопад, он же Большой Саблинский Порог. Так вот туда мы махнули и проехали уже почти половину пути и... и все мотоцикл сказал: "дальше не едем". Постояли 5 минут, завелись, поехали обратно и... и ничего доехали и мот не разу ни чихнул ни пернул... вот вам и характер блин.
Но характер я бы скорее отнес к минусам, коих еще хватает, хоть это и один из поводов моей нездоровой любви к этим мотоциклам, но все же есть еще много всего что в нем не может оставить равнодушным. Не побоюсь этого слова, но посадка на этом мотоцикле, не менявшимся с 40х годов прошлого века, чертовски удобна, более того удобней чем на моей Honda Magna VF750c 2003 года. На урале мы ехали в Приозерск часа три наверное а то и все 4 в одну сторону на Магне я доезжал раза в два а то и еще быстрее. Так вот после урала как-то не так устаешь, ни чего не затекает и не болит.
На нем можно ездить зимой. При этом управляется он куда лучше зимой, потому как в повороты очень хорошо входит при резкой блокировке колеса или резком открытии газа. По снегу прет как танк, по льду тоже, главное не останавливаться а то будет очень много проблем чтобы стартануть с гладкого льда.
Заряжен для приключений. Это наверное самое то что мне в нем нравится. Приключения тебе обеспечены в любом случае даже если ты не ехал им навстречу(надежность, дух ссср). Это идеальный мотоцикл для пикников и ночевок с палатками. В коляску влезает все, и даже больше. Несколько палаток, спальников, армейских сухпайков, кресло и даже гриль, не говоря уже о запасах алкоголя и посуде. На Штолль как раз по этой причине я и поехал ну и чтобы вые**нуться конечно, наверное даже больше второе чем первое. Да и говоря о "вые**нуться" этот обшарпанный старый мотоцикл на дороге/стоя на обочине или заправке привлекает куда больше внимания и людских симпатий чем дорогущие блестящие хромом круизеры(мой любимый тип мотоцикла кстати) или похожие на НЛО спортбайки. Я уже перестал реагировать на постоянно сыпящиеся по дороге лайки(прям вот в прямом смысле палец вверх) от водителей или пассажиров или радостные возгласы и махать в ответ, но как же это приятно, черт возьми. Особенно это заметно когда выезжаешь на трассу, хоть и плетешься там как черепаха, но реакция людей бесценна.
Собаки, как я могу про это забыть, ведь даже канал называется "Собаки и мотоциклы". С собой можно взять собаку, это прям "вау" как круто. Пока правда нет у меня обученных питомцев чтобы спокойно ездить в коляске без пассажира, да и экипа нет на собаку, ни фиксирующейся шлейки ни очков. Хоть скорость конечно и маленькая по меркам современных мотоциклов, но очки все равно нужны. А так уже вывозили Ису с нами на прогулку, она стойчески переносила невзгоды дороги и даже спикировавшую на нас птицу(видать птица была в ах*е от происходящего и решила посмотреть поближе), за что была вознаграждена замечательной прогулкой(она была одна на прогулке, для нее это прям как вые***ться перед остальными) по берегу финского залива. И помимо того что собак можно возить, собак так же можно и тренировать летом. Ну точней не летом, это лето показало что погода в Питере как-то сильно изменилась и вместо типичной осени размазанной за три сезона мы видели настоящую весну и жаркое лето(и надеюсь увидим нормальную осень), а скорее в межесзонье. Но все же это отличный мотоцикл для силовых тренировок упряжки. Вес то поди не малый плюс еще наши с Юлей две тушки. Конечно собакам и двигателем помогаем, но иногда вместо кикстартера выступает дерганье собачей упряжкой.
Ну а пока к сожалению мою любовь к мотоциклу сильно омрачило то что на обратной дороге со Штолля я словил клина и до сих пор не починил мотоцикл. Но все впереди, возможно пару слов черкану о том как все же начался ремонт и что я хочу увидеть в конечном результате.