Мы живем в 21 веке. Это век экологии, все топят за белых мишек, и за зелёные деревья в тайге. Дети с синдромом аспергера выступают на сцене и взрослые разумные люди, собирают собрания по поводу всего хорошего. К сожалению это касается автомобильную промышленность. Говорят, что мы живем в век прогресса, у нас есть новые технологии, с помощью которых мы запускаем машины в космос, и засоряем окружающую среду, но топим за экологию. Эти люди создают автомобили будущего, которые катаются на электротяге, но есть те самые легендарные машины, которые останутся в наших сердцах навсегда. Сегодня я хотел бы поговорить об одной из самых знаменитых, ярких и красивых автомобилей итальянского производства, это “Ferrari F-40”
“Ferrari F-40”, это последняя “Ferrari” выпущенная под контролем Энцо. Автомобиль был выпущен к юбилею компании. Сказать, что плохое об автомобиле невозможно. Она идеальна, во всех смыслах. Автомобиль 1997 года, но до сих пор привлекает своим внешним видом. И это даже не потому что, она очень редкая и стоит больших денег. Это классика, это ушедшая эпоха, которая осталась в этом авто. Энцо говорил о том, что во время выпуска “F-40” уже существовало огромное количество компьютеров и технологий, но он не хочет создавать “Porsche 959”, или корабль из “Звездные войны”.
Суть автомобиля заключалась в создании машины для города, которая будет пугать самых прожженных “гонщиков”, которые говорили, что “Ferrari” в последнее время мягкая и комфортная. “F-40” не имеет ни капли комфорта. Дверные карты, ковролин, магнитола, музыка, этого ничего нет. Один сплошной корч, который готов тебя убивать. Все в угоду весу. Если верить слухам, то автомобиль красили двумя литрами краски. Слой был настолько тонкий, что даже были видны сплетения карбоно-кевлара.
Сердце автомобиля, это V8 с двойным турбонаддувом. Мощность “F40” 478 л.с., а максимальная скорость 320 км/ч. Это самая быстрая “Ferrari” на тот момент. Разгон до сотни 3.8 сек. на заднем приводе. Сегодня, “Audi RS6” спорткар на полном приводе разгоняется до 100 за 3.6 сек.
В заключении я хотел бы сказать, что никакого прогресса нет. Что никому не нужны белые мишки. Кому-то нужен хайп, а кому-то деньги. По факту, мы никуда не прогрессируем в сфере автомобилестроения. Современные автомобили, делают примерно такие же показатели, что и раньше. Возможно если бы не нормы ЕВРО, современные авто на традиционном ДВС делали лучшие результаты, но к сожалению, все думают о своей выгоде.