Найти в Дзене
ihorshapckin

“Ferrari F-40” последнее детище Энцо

Мы живем в 21 веке. Это век экологии, все топят за белых мишек, и за зелёные деревья в тайге. Дети с синдромом аспергера выступают на сцене и взрослые разумные люди, собирают собрания по поводу всего хорошего. К сожалению это касается автомобильную промышленность. Говорят, что мы живем в век прогресса, у нас есть новые технологии, с помощью которых мы запускаем машины в космос, и засоряем окружающую среду, но топим за экологию. Эти люди создают автомобили будущего, которые катаются на электротяге, но есть те самые легендарные машины, которые останутся в наших сердцах навсегда. Сегодня я хотел бы поговорить об одной из самых знаменитых, ярких и красивых автомобилей итальянского производства, это “Ferrari F-40”

“Ferrari F-40”
“Ferrari F-40”

“Ferrari F-40”, это последняя “Ferrari” выпущенная под контролем Энцо. Автомобиль был выпущен к юбилею компании. Сказать, что плохое об автомобиле невозможно. Она идеальна, во всех смыслах. Автомобиль 1997 года, но до сих пор привлекает своим внешним видом. И это даже не потому что, она очень редкая и стоит больших денег. Это классика, это ушедшая эпоха, которая осталась в этом авто. Энцо говорил о том, что во время выпуска “F-40” уже существовало огромное количество компьютеров и технологий, но он не хочет создавать “Porsche 959”, или корабль из “Звездные войны”. 

“Ferrari F-40”
“Ferrari F-40”

Суть автомобиля заключалась в создании машины для города, которая будет пугать самых прожженных “гонщиков”, которые говорили, что “Ferrari” в последнее время мягкая и комфортная. “F-40” не имеет ни капли комфорта. Дверные карты, ковролин, магнитола, музыка, этого ничего нет. Один сплошной корч, который готов тебя убивать. Все в угоду весу. Если верить слухам, то автомобиль красили двумя литрами краски. Слой был настолько тонкий, что даже были видны сплетения карбоно-кевлара. 

Салон “Ferrari F-40”
Салон “Ferrari F-40”

Сердце автомобиля, это V8 с двойным турбонаддувом. Мощность “F40” 478 л.с., а максимальная скорость 320 км/ч. Это самая быстрая “Ferrari” на тот момент. Разгон до сотни 3.8 сек. на заднем приводе. Сегодня, “Audi RS6” спорткар на полном приводе разгоняется до 100 за 3.6 сек. 

Двигатель V8 “Ferrari F-40”
Двигатель V8 “Ferrari F-40”

В заключении я хотел бы сказать, что никакого прогресса нет. Что никому не нужны белые мишки. Кому-то нужен хайп, а кому-то деньги. По факту, мы никуда не прогрессируем в сфере автомобилестроения. Современные автомобили, делают примерно такие же показатели, что и раньше. Возможно если бы не нормы ЕВРО, современные авто на традиционном ДВС делали лучшие результаты, но к сожалению, все думают о своей выгоде.

“Ferrari F-40”
“Ferrari F-40”