Найти тему
pro100.pro.smm

О ЧЕМ МЫ ЗАБЫВАЕМ ПРИ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ

Будучи потребителями услуг, мы замечаем все недостатки обслуживания, но, когда выступаем в роли основателя бизнеса, куда и девается наша забота о других. Все потому, что акцент мы делаем на иных вещах. Где вы теряете клиентов, давайте разбираться

Лояльность клиентов
Лояльность клиентов

Я бы разделила весь процесс взаимодействия с клиентом на несколько стадий: поиск, налаживание отношений, классификация клиента, презентация себя, договоренность, оказание услуги, обслуживание.

Чтобы все было наглядно и понятно, я объясню все на услугах косметолога (уже успела сменить пару специалистов и знаю, о чем говорю).

Начнем с поиска. Ну здесь все понятно – развиваем страницу в Инстаграм, описываем свои услуги и показываем лица довольных клиентов

После первого обращения мы уже переходим на другой этап – располагаем к себе клиента, знакомимся, выясняем его проблему и предлагаем решение. Если общение в соцсетях ведет администратор, то у него может быть прописан какой-то скрипт на удержание и вовлечение клиента. Косметолог может пригласить к себе на бесплатную консультацию и все эти стадии пройти с ним при личном общении. Этот вариант даже предпочтительней, так как есть возможность показать свой профессионализм, условия работы и проявить себя как личность (а это тоже очень важно, поскольку хочется получать услугу все-таки от приятного тебе человека)

Читайте также: Что продавать в Инстаграм?

Договоренность и оказание самой услуги. Здесь очень важно соблюдать баланс. Я столкнулась с такой ситуацией, когда мне обещают одно, а по факту я получаю услугу в несколько урезанном формате. Всегда исходите из собственных возможностей и наоборот старайтесь дать больше, чем от вас ожидает клиент. Дополнительная маска, пробники кремов, сывороток – эти приятные подарочки порадуют любую девушку. Согласитесь, чувствуешь себя обманутым, когда получаешь не то, на что рассчитываешь

И последняя стадия взаимоотношений с клиентами – обслуживание. Казалось бы, денежные отношения закончены и на этом конец. Но можно же подобрать домашний уход, поинтересоваться состоянием клиента, периодически писать ему с предложением попробовать новую услугу со скидкой… Вариантов может быть море и не стоит упускать возможность вернуть человека, который ранее уже сделал выбор в вашу пользу. Об этом говорят все – привлечь старого клиента всегда дешевле, чем поиск нового.

Как часто мы обсуждаем других, когда не поучаем от них должного уровня обслуживания, при этом сами забываем об очевидных и элементарных вещах. А как вы выстраиваете отношения со своими клиентами?..

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам определиться и простого вам продвижения!

Спасибо, что дочитали до конца
Спасибо, что дочитали до конца

_______________________________________________________________________

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем