Найти тему
Помочь?

Как из подписчика сделать покупателя: интеграция битрикс с соцсетями

Если у вас магазин в соцсети, то вы уже столкнулись с отсутствием возможности напрямую сформировать потребность у клиента, с ограничением представления своего товара, сравнения ассортимента и т.д. Контент любой соцсети универсальный, он сложно таргетируется и у него избыток информации для какого-то сегмента аудитории, нет персонализации и т.д.

Клиент не может сам себе продать, вы должны инициировать коммуникацию с ним! Кроме того, должно быть много каналов коммуникации с потенциальными покупателями и подписчиками в соцсетях.

Представьте только ситуацию. У вас много подписчиков и вы с ними активно общаетесь. Но внезапно вас заблокировали, взломали или еще что-то нехорошее случилось с вашим аккаунтом - вы вышли и все потеряли! Где они покупатели? Как с ними теперь связаться? Их нет вне конкретной соцсети…

Но выход есть и не один.

Во-первых, направляйте трафик из соцсетей на посадочные страницы, они позволят работать с возражениями. В #Битрикс.24 есть специальный конструктор сайтов, который поможет вам быстро создать лендинги оптимизированные под поисковики. Сервис предоставляет бесплатный хостинг, есть адаптация страниц под мобильные устройства и все обращения ваших клиентов сразу попадают в CRM. Т.е. вы получаете базу клиентов, которая не исчезнет с проблемами в соцсетях. Для облегчения коммуникации и захвата клиента в конструкторе предусмотрена установка онлайн-чатов, форм обратного звонка и других форм получения контактов клиента.

Если вы не хотите делать посадочные страницы или сайт, то в Битриксе есть интеграция с CRM-формами соцсетей. Такую форму, например, можно в один клик подключить в ВКонтакте или интегрировать с Facebook Lead Ads. При этом все данные напрямую из соцсетей попадут в вашу #CRM и уже не пропадут.

Второй выход - подключение к вашим представительствам в соцсетях открытых линий Битрикс.24. Это другой инструмент Битрикса - контакт-центр. Он поможет связать все соцсети и все мессенджеры в единую CRM систему, а вы или ваши менеджеры получат удобный инструмент для общения с клиентами из одного окна. Что, поверьте, существенно экономит время работы менеджера и повышает скорость ответа клиенту - а это один из самых важных критериев при выборе магазина покупателем.

Ну, и конечно, вся информация об общении с клиентом сохраняется в CRM и вы можете в любое время продолжить ваше общение и здесь же завершить сделку - провести оплату клиента через чат позволит другой инструмент Битрикса - центр продаж.

Получая и сохраняя данные о клиенте в CRM системе вы сможете уже полноценно работать с аудиторией - сегментировать ее, вовлекать в воронки продаж, показывать определенные кейсы и т.д. Используя сохраненные данные вы сможете настраивать точный #таргетинг в соцсетях, делать информационные звонки или рассылки сообщений по нужным сегментам как в мессенджерах, так и через e-mail. Кроме того, в Битрикс.24 есть специальный инструмент - туннели продаж. Это уже знакомые вам воронки продаж, выстроенные друг за другом в определенной последовательности.

Используя комплексно все инструменты Битрикс.24 вы не упустите ни одного своего клиента, повысите продажи и достигнете совершенно иного уровня коммуникации со своими клиентами. Если вас заинтересовала такая возможность, то пишите нам на info@step-up-web.ru, наша команда поможет вам с внедрением CRM и обучением ваших сотрудников.