Одни из основных элементов контекстной поисковой рекламы:
- ключевые фразы;
2. поисковые запросы;
3. минус-слова.
- Ключевые фразы (ключевые слова) — это условие, по которому Ваше объявление будет отбираться для показа на странице Яндекса, Гугла или любой другой поисковой системы.
2. Поисковые запросы — конкретно та фраза, которую пользователь вводит в поисковую строку Яндекса, Гугла или любой другой поисковой системы, чтобы найти нужную ему информацию.
3. Минус-слова (минус-фразы) — слова или фразы, по которым Ваши объявления показываться не будут (в Яндексе у ключей приоритет, но об этом расскажу позже).
Чтобы стало понятнее рассмотрим пример:
Вы занимаетесь строительством домов и в рекламную кампанию Вы добавляете ключевую фразу «строительство домов цена».
Цель — показаться людям, которые хотят построить себе дом. В данном случае Вам подойдёт пользователь, который введёт запрос «заказать строительство дома узнать цену» — Вы покажетесь по данному поисковому запросу, даже учитывая, что не использовали в ключевой фразе слова «заказать» и «узнать», т.к. этот поисковый запрос будет являться вложенным в нашу ключевую фразу (о принципе вложенности я рассказывал ранее).
При этом Вам не подойдёт пользователь, который введёт запрос «заказать реферат по строительству домов цена», и чтобы не показаться по данному запросу, необходимо добавить слово «реферат» в список минус-фраз.