Уже два раза эта симпатичная собака, явно имеющая в предках леонбергера, должна была стать домашней. Но не сложилось. С одной стороны, может быть и хорошо, что обошлось без возвратов. А с другой все-таки хочется, чтобы у Умки появился хозяин и она наконец-то уехала с передержки в семью. Давайте поможем ей в этом.
В свое время Умку спасли московские волонтеры, забрав ее с настолько короткой цепи, что она вынуждена была ходить в туалет там же, где ела и спала. Впрочем, обилием еды нерадивые владельцы собаку тоже не баловали, поэтому она была не только грязная и вон_ючая, но еще и пребывала в крайней степени истощения.
Цепное содержание - это отдельная тема. Ничем другим, кроме как жест_оким обращением с животным, это назвать нельзя, независимо от длины цепи. Но объяснить это людям, которые считают, что круглосуточно сидящая на привязи в дальнем углу двора всеми забытая и абсолютно необученная собака что-то там охраняет, невозможно.
Они ссылаются на диких предков, никогда не знавших таких слов, как дрессировка, кинолог и стерилизация, и продолжают существовать в каменном веке, издеваясь над ни в чем не повинными живыми существами, даже не пытаясь чему-то научиться и сделать хотя бы несколько шагов вперед по пути цивилизации.
Умке, как и некоторым другим хвостикам, повезло. Ее избавили от мучений, дав шанс на нормальную жизнь. Сейчас рядом с ней люди, которые заботятся о собаке, не забывают насыпать корм в миску и налить воды. Но все равно, это передержка, а не свой дом.
У Умки много хороших фотографий. Хотя, когда я в первый раз приезжала снимать ее товарищей по вольеру, она уже была одной лапой дома, поэтому какого-то особого внимания во время съемок ей никто не уделял.
Так, сделали несколько дежурных кадров: большой и ласковой собаке очень хотелось тоже поучаствовать в процессе, и ее фотогеничная мордаха так и лезла в объектив.
Собственно, буквально через несколько дней Умку должны были забрать домой, поэтому тратить на нее время не было никакого смысла. "Умка, уйди, ты уже пристроена, зачем тебе фотографии?" - несколько раз повторяла куратор и отодвигала собаку в сторону.
Умка расстроенно вздыхала и послушно отходила подальше. Правда, ненадолго. Как чувствовала, что из затеи с ее переездом ничего не получится.
Действительно, накануне ее отъезда волонтеры спасли очередную собаку с промзоны, и будущие хозяева Умки решили дать пристанище скиталице, которой абсолютно некуда было идти, тогда как Умка уже жила в тепле и сытости и вполне могла подождать своего человека еще какое-то время.
В результате сделанные наспех снимки пригодились, и у Умки появился второй шанс. Семья из Подмосковья изъявила желание забрать собаку, которая по характеру отлично подходила для совместного проживания с детьми.
Поэтому, когда я в очередной раз приехала фотографировать животных на передержку, где находилась Умка, история повторилась.
"Умку можно не снимать, она через неделю уезжает домой. Для нее нашлись отличные хозяева, серьезные и ответственные. Если только так, пару снимков на память новым владельцам", - радостно сообщила мне куратор прямо с порога.
Но Умка была явно другого мнения. "Знаем мы ваших ответственных хозяев, - всем своим видом показывала она. - Сегодня они готовы меня забрать, а завтра позвонят и скажут, что у них изменились обстоятельства. Так что фотографируйте меня наравне со всеми. Тем более вон какая я красотка!"
И действительно, через несколько дней будущие владельцы сообщили, что у них внезапно тяжело заболел сын, поэтому им теперь не до собаки и забирать Умку они не будут. В результате, выражаясь образно, в очередной раз собранные Умкины чемоданы с нехитрыми пожитками так и остались стоять в углу вольера.
Пожалуй, даже хорошо, что оба раза от Умки отказались до ее отъезда, а не после. Ведь нет ничего хуже, чем вырвать собаку из привычной среды, подержать у себя какое-то время, а потом вернуть обратно.
Но очень хочется, чтобы Умке наконец повезло, и нашелся человек, для которого Умка станет любимой домашней питомицей. Просто присмотритесь к ней получше, возможно эти добрые полные надежды глаза смогут заглянуть к вам в душу, и вы поймете, что готовы подарить Умке свое тепло и заботу.
Ей около полутора лет, в холке примерно 60 см, весит 35 кг. Девочка абсолютно адекватная, очень ласковая, позитивная, ладит с детьми и другими животными, прекрасно ходит на поводке, неприхотлива в еде, привита, стерилизована, обработана от паразитов.
Само собой, пристраивается не на цепь и не в вольер, самовыгул также исключен. Сейчас собака находится на передержке в Подмосковье, поэтому оптимально, чтобы ее забрали в Москву или область, но по договоренности возможен и переезд в другие регионы, все зависит от конкретной ситуации.
Кстати, недавно куратор отправила фотографии своей подопечной людям, которые занимаются помощью леонбергерам. Конечно, никто не берется утверждать, что Умка полностью соответствует стандарту, но, скорее всего, ее предками действительно был представители этой благородной породы. И именно от них она унаследовала свой спокойный характер и уравновешенную психику.
Так что спешите познакомиться с Умкой поближе и забрать ее, пока она еще молода, полна сил и легко сможет стать послушной воспитанной питомицей, которая будет дарить своим владельцам только положительные эмоции.
Чтобы дать Умке возможность стать домашней, достаточно написать куратору на WhatsApp +7 967 339 39 15 (Эля) или позвонить +7 917 080 04 09 (Александра). Они вместе с Умкой очень надеются, что найдется тот человек, который станет для этой замечательной собаки любящим хозяином.
P.S. Сегодня, 5 августа, Умка уехала в семью. Желаю ей и ее хозяевам долгой счастливой совместной жизни.
И большое спасибо всем, кто не остался равнодушным к судьбе этой большой добродушной собаки.
Но на передержке, где жила Умка, остается еще много животных, которым тоже нужен дом. Например, Нюша или Барни. Так что пишите и звоните по указанным выше номерам, чтобы не упустить возможность забрать себе четвероного друга.
Спасибо, что дочитали до конца. Здесь вы можете подписаться на мой канал, возможно, там есть еще что-то интересное для вас. И не забудьте поставить лайк, если статья вам понравились.