Предисловие
Битрикс24 полезен при следующих проблемах:
- Нужно больше клиентов;
- Необходимо как-то успеть это все обслужить;
- Разрастание бюрократии;
- Непонятно кто и что делает.
Статья
Каждый бизнес непрерывно проживает такие ситуации:
- "Мало клиентов, где взять больше клиентов!"
- "Ааа, мы нагребли кучу клиентов, ничего не успеваем сделать!"
- "Снова мало клиентов!"
- "Снова завал!"
- "Мало клиентов!"
Эти стадии повторяются непрерывно. В среднем одна стадия длится полгода - год. А когда бизнес проходит этот цикл несколько раз, то появятся новые проблемы:
- Бюрократия разрослась и никто ничего не делает, только бегает и согласовывает;
- Сотрудники и процессы распустились, все делают что-попало и это ни с кем не согласовано;
- Снова бюрократия;
- Опять все играют сами по себе;
И если собрать все в кучу то можно выделить следующие проблемы:
- Нужно больше клиентов;
- Необходимо как-то успеть это все обслужить;
- Разрастание бюрократии;
- Непонятно кто и что делает.
МИФ:
На первый взгляд может показаться что методы решения всех проблем разные, и для каждой нужно свое программное обеспечение. На самом же деле все решения есть в одном продукте — Битрикс24. Поэтому, некоторым он и кажется страшным.
Детальнее:
- Если нужно больше клиентов — значит нужно строить маркетинг, для этого нужны программы типа CRM и автоматизации маркетинга. В Битрикс24 есть CRM-маркетинг;
- Необходимо лучше обслуживать клиентов — это тоже касается CRM, учета клиентов и заказов, управление процессами. Одна из главных частей Битрикс24 как раз CRM;
- адовая бюрократия — нужен софт, который упрощает и стандартизирует коммуникацию внутри компании и коммуникацию с клиентами. А вторая главная часть Битрикс24 как раз корпоративный портал;
- не понятно кто чем занимается — нужна система управления бизнес-процессами. Отлично! В Битрикс24 отличный модуль бизнес-процессов с визуальным конструктором.
И как показывает наш практический опыт вот это все и сразу ни одна компания “не схавает”. Поэтому начинать решение проблем необходимо по очереди. Например можно первой поставить “Нужно больше клиентов”.
В этом случае Вам отлично поможет CRM-маркетинг в Битрикс24! Этот инструмент позволяет Вам сегментировать базу своих клиентов и лидов, чтобы проводить специализированные таргетированные рассылки (в том числе через соцсети и мессенджеры), и наполнять аудитории рекламных кабинетов.
А когда Ваша реклама бьет точно в цель, конверсия ее сильно возрастает. Ведь благодаря сегментированию клиентов и лидов появляется возможность составлять уникальное торговое предложение для каждой группы.
Подробнее ознакомится с данным инструментом Вы может в нашей статье “CRM-маркетинг. Что это такое и зачем вообще он нужен”: