Найти тему

Как и в чем Битрикс24 помогает бизнесу

Оглавление

Предисловие

Битрикс24 полезен при следующих проблемах:

  • Нужно больше клиентов;
  • Необходимо как-то успеть это все обслужить;
  • Разрастание бюрократии;
  • Непонятно кто и что делает.

Статья

Каждый бизнес непрерывно проживает такие ситуации:

  • "Мало клиентов, где взять больше клиентов!"
  • "Ааа, мы нагребли кучу клиентов, ничего не успеваем сделать!"
  • "Снова мало клиентов!"
  • "Снова завал!"
  • "Мало клиентов!"

Эти стадии повторяются непрерывно. В среднем одна стадия длится полгода - год. А когда бизнес проходит этот цикл несколько раз, то появятся новые проблемы:

  • Бюрократия разрослась и никто ничего не делает, только бегает и согласовывает;
  • Сотрудники и процессы распустились, все делают что-попало и это ни с кем не согласовано;
  • Снова бюрократия;
  • Опять все играют сами по себе;

И если собрать все в кучу то можно выделить следующие проблемы:

  • Нужно больше клиентов;
  • Необходимо как-то успеть это все обслужить;
  • Разрастание бюрократии;
  • Непонятно кто и что делает.

МИФ:

На первый взгляд может показаться что методы решения всех проблем разные, и для каждой нужно свое программное обеспечение. На самом же деле все решения есть в одном продукте — Битрикс24. Поэтому, некоторым он и кажется страшным.

Детальнее:

  • Если нужно больше клиентов — значит нужно строить маркетинг, для этого нужны программы типа CRM и автоматизации маркетинга. В Битрикс24 есть CRM-маркетинг;
  • Необходимо лучше обслуживать клиентов — это тоже касается CRM, учета клиентов и заказов, управление процессами. Одна из главных частей Битрикс24 как раз CRM;
  • адовая бюрократия — нужен софт, который упрощает и стандартизирует коммуникацию внутри компании и коммуникацию с клиентами. А вторая главная часть Битрикс24 как раз корпоративный портал;
  • не понятно кто чем занимается — нужна система управления бизнес-процессами. Отлично! В Битрикс24 отличный модуль бизнес-процессов с визуальным конструктором.

И как показывает наш практический опыт вот это все и сразу ни одна компания “не схавает”. Поэтому начинать решение проблем необходимо по очереди. Например можно первой поставить “Нужно больше клиентов”.

В этом случае Вам отлично поможет CRM-маркетинг в Битрикс24! Этот инструмент позволяет Вам сегментировать базу своих клиентов и лидов, чтобы проводить специализированные таргетированные рассылки (в том числе через соцсети и мессенджеры), и наполнять аудитории рекламных кабинетов.

А когда Ваша реклама бьет точно в цель, конверсия ее сильно возрастает. Ведь благодаря сегментированию клиентов и лидов появляется возможность составлять уникальное торговое предложение для каждой группы.

Подробнее ознакомится с данным инструментом Вы может в нашей статье “CRM-маркетинг. Что это такое и зачем вообще он нужен”: