Найти в Дзене
Мира Айрон

Глава, в которой инструктор по фитнесу понимает, что быть «паровым катком» не так уж плохо

Роман «Спасибо, десерт не нужен!». Глава 11. Представляю вашему вниманию свой новый роман «Спасибо, десерт не нужен!». Комические и грустные ситуации, в которые попадают главные герои, являются предупреждением: к жизни и к людям не нужно относиться предвзято. Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны. Начало Предыдущая глава В понедельник Стелла пошла на приём в поликлинику с мыслью, что больничный лист закроют и спишут её к труду. Однако Воронов, который, как почти все врачи, совмещал работу в стационаре с работой в поликлинике, неожиданно предложил Стелле пройти курс восстановительного лечения в одном из местных санаториев. Более того, раздобыл для Стеллы бесплатную путёвку. - Игорь Сергеевич, вы устали от меня как от тренера? Слишком многого требую? Илья, который меня замещает, наверно, разбаловал вас там, мне потом вас не собрать будет? - улыбнулась Стелла. - Что вы, Стелла Юрьевна! - расхохотался Воронов. - Илья Иванович, конечно, не так с нами строг, как вы, но я всем в

Роман «Спасибо, десерт не нужен!». Глава 11.

Представляю вашему вниманию свой новый роман «Спасибо, десерт не нужен!». Комические и грустные ситуации, в которые попадают главные герои, являются предупреждением: к жизни и к людям не нужно относиться предвзято.

Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".

Начало

Предыдущая глава

В понедельник Стелла пошла на приём в поликлинику с мыслью, что больничный лист закроют и спишут её к труду. Однако Воронов, который, как почти все врачи, совмещал работу в стационаре с работой в поликлинике, неожиданно предложил Стелле пройти курс восстановительного лечения в одном из местных санаториев. Более того, раздобыл для Стеллы бесплатную путёвку.

- Игорь Сергеевич, вы устали от меня как от тренера? Слишком многого требую? Илья, который меня замещает, наверно, разбаловал вас там, мне потом вас не собрать будет? - улыбнулась Стелла.

- Что вы, Стелла Юрьевна! - расхохотался Воронов. - Илья Иванович, конечно, не так с нами строг, как вы, но я всем в группе пообещал, что наш любимый тренер скоро поправится и вернётся в строй, возьмётся за нас с удвоенным энтузиазмом! Вот и стараюсь!

Подумав, Стелла согласилась. Санаторий почти в черте города, там «сосновый воздух», как выразился однажды классик. А ей, Стелле, совсем не повредит возможность остаться наедине с собой и поразмыслить о жизни. Да ещё здоровье поправить.

Поблагодарив Воронова, Стелла быстро оформила документы, - все результаты анализов и обследований у неё были свежие.

Вторник ушёл на сборы, а в среду Стелла уехала. Путёвка была рассчитана на три недели, значит, вернётся Стелла в конце августа.

В последующие три недели Стелла не раз мысленно благодарила Воронова за эту поездку. Она очень давно не отдыхала настолько полноценно, всегда предпочитая активный отдых и уезжая куда-нибудь далеко.

Впервые в жизни у Стеллы появилась возможность сосредоточиться только на себе, своих проблемах, своих мыслях. Тридцать лет – как раз возраст для первого подведения промежуточных итогов, оценки или переоценки достигнутых результатов, раздумий о прошедшем, разработки примерных планов на будущее.

Стелла правильно питалась, много гуляла в сосновом бору, много читала и думала.

В целом Стелла была довольна и своей жизнью, и достижениями.

Семья. Мама и папа на заслуженном отдыхе, но очень активны и деятельны. Круг их интересов не ограничен решением бытовых проблем и урожайностью огурцов на шести сотках. Они много времени посвящают внукам, сыновьям Инги, развивают их, учат уму-разуму. Дед ездит с внуками на рыбалку, привлекает их к столярным и плотницким работам. Родители много читают, общаются с друзьями в интернете. Начали путешествовать по России, встречаясь с друзьями детства и юности, бывшими сослуживцами. Стелла очень рада была тому, что интернет даёт возможность родителям вспомнить молодость, встретиться с теми, кого они не видели и не слышали давным-давно.

Племянники Стеллу обожают, она для них идеал красоты, и ни от кого не получает столько комплиментов и позитивных эмоций, как от них.

Далее. Работа. Стелла востребованна, у неё широкий круг общения. Работа приносит ей и удовольствие, и удовлетворение амбиций; труд адекватно и своевременно оплачивается. Есть возможность постоянно повышать квалификацию и расширять познания, путешествовать. С самореализацией в профессиональном плане всё окей.

Далее. Далее...всё не так радужно. Тридцать лет - возраст, когда уже желательно бы иметь собственную семью, детишек, уютное гнёздышко. Но гнёздышко надо вить с кем-то, не в одиночку!

С кем?! С кем она могла бы и хотела бы вместе вить гнёздышко? Если подходящей кандидатуры нет даже в перспективе?

«Не криви душой!».

Зажмурившись, Стелла представила себе насмешливые серо-зелёные глаза, в которых страсть причудливо сочетается с теплотой, волевой подбородок и широкие плечи. Интересно, уже появилась та счастливица, которая теперь владеет всем этим?

И когда эти воспоминания и видения отпустят её, Стеллу? Она не нужна ему, он недвусмысленно дал это понять. Он даже не вспоминает о ней; исчезла, и прекрасно.

И всё равно она думала о нём и вспоминала.

Сказка «Свинопас»... «Ты правильно поняла, звезда моя, что мы пришли на эти сказки не просто так. Но больше я ничего не скажу; выпытывать бесполезно, ты меня знаешь. Так что дальше сама!».

Он хотел, чтобы она обратила внимание, образно говоря, на живого соловья и настоящую розу, а она думала о жизни посторонних людей, совала свой нос в отношения и чувства посторонних. Ведь по сути, Вадим сразу стал для неё посторонним, когда изменил. Да и был ли он своим когда-то? Таким тёплым и близким, каким был Анатоль? Таким интересным для неё, умным, чувственным? Не был, никогда не был, хоть она и «лепила» его собственными руками.

Стелла не услышала ни Анатолия, ни Андерсена, погналась за ерундой, как та принцесса, и растеряла всё.

«Ах, мой милый Августин...». Глазам стало горячо. Нет, плакать нельзя.

Как он сказал? «Влюбился и в какой-то момент поверил, что люби́м». Он надеялся, что она полюбит его так, как он её полюбил, без условий, без конкурсов, без покупки её чувств за совершение не слишком красивых поступков.

Но ведь так оно и случилось! Она полюбила Анатолия. Она любит, несмотря на их расставание, несмотря на его холодность и отчуждённость. Она давно забыла о дурацком конкурсе и ещё раньше забыла о Вадиме. Хотела отомстить просто по инерции, слишком нацелена была на это изначально; а потом не заметила, как всё переменилось, не потрудилась подумать и переоценить ситуацию.

Стелла вдруг почувствовала, как в ней просыпаются те качества, за которые её назвали «паровым катком», - решительность, спокойствие, целеустремлённость. Она теперь твёрдо знала, что именно сделает, когда вернётся из санатория.

...В один из прохладных дождливых дней самого начала сентября колокольчик на стеклянной двери кондитерской «Гармония» возвестил о приходе посетителей.

День был настолько серый и дождливый, что хотелось только спать, забравшись под тёплое одеяло. Колокольчик не звонил до этого момента в течение полутора часов, и кассир (она же официант) Валя давно уснула бы прямо за прилавком, если бы в кондитерской не присутствовал Анатолий Васильевич. Удивительно, но в этот беспросветный день у кого-то был юбилей, и шеф делал торт на заказ.

Штора колыхнулась, вышла помощник кондитера Ира, решив немного развлечься и посмотреть, кто это не поленился под таким дождём к ним «приплыть».

Посетительница была одна. Она небрежно положила зонт на коврик у двери, поправила причёску и подошла к витрине. У посетительницы была смуглая кожа, огромные серые глаза и чёрные волосы до плеч. Тёмные джинсы и синяя кожаная курточка подчёркивали совершенную фигуру.

Валя и Ира знали посетительницу, и тем сильнее было их удивление. Особенно когда девушка, осмотрев весь предлагаемый товар, вернулась к витрине с тортами.

Следующая глава

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"