С лет эдак двенадцати я усвоила простую истину, что наивысшая ценность в нашем мире - информация. Прилежная учёба и воспитание в себе навыков грамотного обращения со знаниями могут сделать богаче, чем упорный ручной труд!
Это я узнала, не поверите, на уроках истории в средней школе, где мы разбирали индустриалицацию, капитализм и ценности разных эпох. Нам сказали, что наступает мир, где деньги уже не так ценны, как знание, теперь и правда верно, что знание - сила.
Я училась не чтобы сдать экзамены, а чтобы знать. Чтобы выйдя из школы, от репетитора и, в последствии, из университета, в моей голове были знания.
Современная система образования построена очень специфично - учитель больше не даёт все знания, как птичка птенчику - разжевав, из клювика в клювик. Учитель даёт понятие об источниках знаний по предмету и даёт набор инструментов, чтобы эти знания добыть.
В эру интернета и его повсеместного проникновения уже немногие могут ловко обращаться со справочниками, а ценность сотрудника стала измеряться его способностью не просто успешно коммуницировать, но и обрабатывать большие объёмы информации в кратчайшие сроки. Этому, по идее, и учит школа сейчас, если не формально придерживается стандартов ФГОС.
Так как в моей голове есть прочный базис и багаж знаний, я посчитала глупым бросить свои знания в ящик и задвинуть подальше и опубликовала свою анкету на Профи.ру. Жаль, конечно, но оттуда пришла всего одна ученица. Многие другие, кто мне писал, хотели лишь слепого решения за них контрольных/самостоятельных, но это противоречит моим внутренним принципам. Пробовала встать на эту дорожку, но мне было очень некомфортно.
С девочкой мы отзанимались полгода, комиссию сайту я давно отдала. Анкета висит - заявок нет. Грустно, досадно, но и лето, как время для репетиторства играет против нас, педагогов.
К сведению всех желающих кинуть в меня камень, как в недостаточно обученного специалиста, поясню - у меня есть высшее химическое инженерное образование и профессиональная переподготовка по специальности "Педагог дополнительного образования".
Неделю назад рано поутру мне пришло сообщение, где женщина интересовалась возможностью занятий с её дочерью, одноклассницей моей первой ученицы. По рекомендации.
Мы быстро составили расписание и решили не откладывать занятия в долгий ящик. Задача не из простых - за остаток лета навести порядок в сумбуре обрывочных знаний восьмого класса и в финале подвести уровень знаний к уверенному ориентированию в предмете. Цель - сдать ЕГЭ по химии и поступить на ветеринара.
После первого занятия могу сказать, что девочка очень цепко ухватывает знания, легко ориентируется в выданном на занятии материале и испытывает живой интерес, желание стать лучше и достигнуть конечной цели.
Ученица впервые узнала обо мне от одноклассницы ещё в марте, но до разговора с мамой дозрела только летом. Вот она - сила рекомендаций.
Работать в какой бы то ни было сфере услуг сейчас стало не так уж просто. Схема "обилетил-отпустил" в эру соцсетей, мессенджеров и сайтов-отзовиков безнадёжно устарела. Даже рекламу часто предлагают по бартеру, а не просто обычной оплатой по факту.
Охотятся не за успешной сделкой, а за рекомендацией по её закрытию. Даже всевозможные курсы для сферы косметических услуг стали об этом говорить, что уж говорить о менеджерах по продажам. Жаль, что ещё немногие готовы перейти на "новые рельсы" и освоить такой инструмент, как отзывы.
Куда важнее итоговой суммы сделки тот отзыв, который от потребителя услышат другие. По статистике (а она обновилась) довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых. Впервые вот так неожиданно она сработала!
#рекомендации #продажи #репетитор по химии #репетитор #занятия #школьное обучение #статистика #учитель и ученик #учитель #преподавание