Найти тему

Kirman Calyptus – почему в новом турецком отеле так плохо? Главное разочарование 2021 г.

Оглавление

Всего 3 недели назад открылся отель Kirman Calyptus 5* в Сиде, и его рейтинг уже 2,9 баллов из 5 – почему? Что там такого ужасного? Мы лично решили это проверить и съездили на инспекцию.

ПЛЮСЫ

Здание и инфраструктура выглядят со стороны – идеально. Всё новое, в современном стиле с налётом шика. На отделку денег не пожалели. Несмотря на плохие отзывы – всё равно хвалят номера. И есть за что: всё сделано по стандартам 5*, свежий ремонт (что логично) и неплохая квадратура даже у стандартных комнат от 30 метров.

Ещё одним плюсом выделяют аквапарк. Мы полностью согласны, что он отличный. 8 водных больших горок и отдельная игровая зона для детей. Помимо этого, 3 открытых бассейна, один из которых большой и по квадратуре, и по глубине, также есть закрытый бассейн.

-2

МИНУСЫ

Теперь к минусам. Самый главный и неоспоримый – пляж. Увы, но это так, а казалось бы, это одна из главных составляющих отличного отеля в Турции. Можно сказать его нет – территория метров 10 (!), лечь просто негде, да и купаться тоже. Пока туристы могут пользоваться соседним и там же лежать бесплатно на лежаках, но вы же понимаете, что всем места в таком случае не хватает…

Руководство Kirman Calyptus 5* заверило нас, что на данный момент ведёт переговоры по расширению территории до 200 метров. Не знаем, когда это произойдёт, но верим, что скоро. Тем более, что тоннель до пляжа они уже сделали, хотя он пока очень «сырой». Кстати, отель довольно отдалён от моря и ещё есть дорога, поэтому курсирует шаттл. На него тоже жалуются – грязный и всем мест разместиться не хватает.

Еда – второе за что ругают отель. По отзывам она не отличается разнообразием, быстро кончается и вторую порцию не дождётесь, если блюда готовят в зале. На выдаче не хватает персонала – скапливаются большие очереди. Но фруктов и кондитерских изделий много, что радует. Питание скорей на уровне средних 4* отелей. Ещё сложно попасть в рестораны Аля карт, их два: Средиземноморский и Турецкий. Туристы пишут, что вечно всё занято.

При этом ценник поставили нормальный - в 109 600 руб. за двоих.

-3

И последнее, что не нравится гостям – персонал. Не весь, но всё же. Не очень лестные впечатления от ресепшена, хотя с нами они были вежливы. Во-первых, не говорят по-русски, и не пытаются решить эту проблему. Во-вторых, они не хотят помогать, отвечать на вопросы и т.д. Персоналу на раздаче блюд тоже пару раз попало.

Из реального отзыва: «Если перед зеркалом потрениповатся в мимике прискобной (аля кот из Шрека) положат в тарелку 2а куска курицы а не один!!!!» (сохранена авторская орфография и пунктуация). Источник: https://tophotels.ru/

-4

ВЫВОД

От отеля ждали многого. Сеть Kirman зарекомендовала себя давно и только с лучшей стороны. Взять, например, Kirman Belazur Resort & SPA 5* с рейтингом 4,5 баллов из 5 или Kirman Sidera Luxury & SPA 5* с 4,3 баллами.

Но что не так с Kirman Calyptus 5*? Почему произошло такое разочарование?

Нам кажется, что здесь сыграла жадность. Отель явно недоработали, а уже открыли. Недоделанный тоннель, плохой пляж и недостроенная инфраструктура для детей. Заселили очень много народу, а как с этим потоком справляться – не решили. Работники оказались к этому не готовы.

Мы надеемся, что руководство Kirman Calyptus 5* обратить внимание на недовольство туристов, и предпримет необходимые меры. Пока бронировать этот отель не будем – ждём расширения пляжа и положительных отзывов.

Автор: тревел-маркетолог Юлия Март