Найти тему
Олег Анисимов

О продвижении из уст специалиста

Продвижение - тема моего диплома. Меня вдохновляло что из 1 рубля маркетинговыми инструментами можно сделать и 2 и 10 рублей. Но на практике в мире маркетинга этот термин вертят как, хотят обе стороны - клиенты и подрядчики. У продвижения бывает коммуникационная и финансовая эффективность. А многие инструменты не способны оказать измеримый коммерческий эффект. Когда предлагают продвижение без каких либо цифр это лохотрон. Им злоупотребляют контентщики, пиарщицы, рекламные площадки и конечно же агентства. Например, 2ГИС за 30-40 тыс. может продвинуть карточку компании в приложении, она получит намного больше показов и кликов, но лиды никто не гарантирует, а клиент рассчитывает на продажи. Потому что рекламная площадка зарабатывает на размещении рекламы, не отвечая за результат. Или контент-менеджер продаст свои услуги и в стратегии продвижения не будет ни одной цифры. Потому что зарабатывает smm-щик на публикации постов, коммерческий эффект от которых часто слабо измерим.

Продвижение должно быть измеримо, прогнозируемо, пусть с некоторой неточностью.
#маркетинг #продвижение