Найти тему
Олег Анисимов

Фрилансер выбор малого бизнеса

Вокруг услуг фрилансеров сформировался ореол недоверия. Причина - обилие псевдо-специалистов прошедших курсы инфо-цыган и легкость оформления профилей в социальных сетях. Эти ребята, получая первые заказы, делают работу без комплексного взгляда на предмет.

Однако альтернатив мало. Идти в рекламное агентство бизнесу нужно имея большие бюджеты, и чем больше агентство и ниже бюджет тем ниже вовлеченность персонала в формирование ценности для клиента. Услуги по продвижению стоят недешево, в цену зашивается зп сотрудников, маржа, аренда и т.д. Агентства живут работая с постоянными крупными клиентами, располагающими миллионными бюджетами.

Фрилансер же способен адаптировать инструменты с низкими бюджетами под задачи малого бизнеса максимально формируя ценность в виде лидов, продаж, низкой цены и качества трафика. Так же он не обременен большими затратами на менеджмент, аренду и т.д. Компетентный фрилансер способен продвигать малый бизнес эффективнее агентства.

Поэтому стоит внимательно относиться к подбору специалиста, присмотреться к его адекватности и компетентости.