Найти тему
Healthy

Упражнение, чтобы быстро сделать себе пресс, которое я подсмотрела в Тибетской гимнастике "Око возрождени"

Око возрождения многим известный Тибетский комплекс, который направлен на восстановление молодости, и комплекс гимнастики правда хороший, только действует он до тех пор, пока ты его делаешь и не останавливаешься, но это физически сложно, поэтому, что зарядку, что гимнастику приходится конечно менять, но мне очень понравилось 5 упражнение в Оке, что я его делаю отдельно, вот уже год - два, естественно, периодически от него отдыхая, но как на своём опыте могу сказать, что это одна из практик на которую уходит буквально минута, от силы две, а результат будет уже через пару недель. Поэтому давайте о нём поговорим отдельно.

oum - свободный доступ
oum - свободный доступ

Данное упражнение сразу напоминает и позу собаки с переходом в позу Кобры, и позу Дельфина в йоге, и складку с упором лёжа - назвать можно, как угодно, но мне проще, и я думаю многим читателям тоже, что это упражнение из Тибетской гимнастики "Око возрождения", идёт оно под 5 номером, но я давно перестала делать этот комплекс, отдельно же сохранила некоторые упражнения из него. И это упражнение я действительно люблю всей душой, так как после Нового года и праздников ты набираешь пару сантиметров в талии и потом не знаешь, как от них избавиться, поэтому приходится искать хорошую гимнастику на которую и времени-то нет, тогда к нам "приходят" вот такие упражнения.

Для тех, кто не в курсе "Око возрождения" - это тибетский комплекс, который включает в себя 5 упражнений, направленных на омоложение, и это действительно так, только вот нюанс - как только вы его перестаёте делать, всё возвращается обратно. Поэтому я использую только 1 упражнение из него, что оно даёт:

  • делает вас красивее, силуэт преображается, возможно сделать себе пресс и довольно быстро

Я думаю, что для многих этого достаточно. О нюансах также скажу - не стоит делать тем, кто имеет серьёзные проблемы, лучше сначала поговорить со специалистом.

Практика:

iknigi - свободный доступ
iknigi - свободный доступ
  • встаём в позу "Собаки мордой вниз" - то есть под номером 2, хорошо опираясь и сохраняя равновесие
  • вдох, переходим в позу кошки (кобры) - под номером 1
  • выдох, снова в позу собаки

Обычно, в Оке делают около 21 раза, но я смотрю по времени и у меня зарядка занимает около 1 минуты.

Помните, что тут мы и закончим - пишите и делитесь своим мнением :) Надеюсь, что статья была для вас полезна и интересна.

-3

Фитнес
543,9K интересуются