Найти тему

Дружище, не шелести особо! История Петрухи, S.T.A.L.K.E.R.

Оглавление
Петруху долго разрабатывали, меняя ему задачи, оружие и место дислокации
Петруху долго разрабатывали, меняя ему задачи, оружие и место дислокации

Приветствую на канале! Новичок по кличке Петруха встречается в самом начале оригинального Сталкера, где нам требовалось выбрать: самому штурмовать лагерь бандитов на АТП или же в составе группы Петрухи. Но нам он запомнился в первую очередь своей вечной фразой, однако это далеко не единственная особенность персонажа.

Шелест неизбежен

Можно делать что угодно, но знакомство с Петрухой обязательно начнется с его фразы:

— Дружище, не шелести особо. Дай поясню ситуацию!

Петруха всегда во время этих слов наставляет на игрока свой обрез. Можно подходить с оружием, можно с голыми руками, можно даже сначала зачистить АТП и затем прийти к нему, все равно мы будем несправедливо обвинены в излишнем шелесте. Такова судьба.

Бинокль

Знаю, что это баян, но не упомянуть о нем было бы кощунством. Петруха - уникальный персонаж, у которого мы можем купить бинокль, либо же снять с его трупа. Разумеется, пользоваться им нельзя, так наличие оного в инвентаре нашего гостя - просто баг.

Этот гений разведки даже не подозревает, что носит в рюкзаке два бинокля
Этот гений разведки даже не подозревает, что носит в рюкзаке два бинокля

Процесс создания

Несмотря на посредственную роль в сюжете, история разработки Петрухи довольна богата и разнообразна. Благодаря сливам старых билдов и дизайн-документов по лору игры, можно проследить за целым циклом становления Петрухи и его группы. Подробнейший обзор будет лишним, а потому пройдемся по основным моментам:

Первое упоминание о сталкерах, ставших в итоге Петрухой и компанией было в 2004 году в дизайнерских документах разработчиков. Изначально квест с ними был немного иным и был связан с кражей динамита для Волка, о чем я расскажу в одном из ближайших постов, так что срочно подписывайтесь!

Изначально действия квеста проходили не на автотранспортном предприятии (АТП), а на фабрике, упоминания о которой остались в релизной версии в качестве переговоров Петрухи и Волка:

— Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные позиции.
цитаты великих Петрух

Затем, в 2005 году концепция была значительно изменена. В игре появился релизный Петруха со своей группой, но вместо обреза у него было ружье ТОЗ-34. Нам все так же требовалось выкрасть у бандитов на фабрике динамит для Волка и зачистить территорию. Затем шли к Волку.

На этом этапе разработки группа Петрухи заседала не на холме у АТП, а чуть ближе к Сидоровичу, в тоннеле под автодорогой. Вместо выбора идти в одиночку или с группой были иные варианты: самолично устранить часового на втором этаже и лишь затем ринуться группой, либо угостить Петруху и компанию водкой, после чего всем становится плевать на часовых и они дружно штурмуют гопников
На этом этапе разработки группа Петрухи заседала не на холме у АТП, а чуть ближе к Сидоровичу, в тоннеле под автодорогой. Вместо выбора идти в одиночку или с группой были иные варианты: самолично устранить часового на втором этаже и лишь затем ринуться группой, либо угостить Петруху и компанию водкой, после чего всем становится плевать на часовых и они дружно штурмуют гопников

В релизе всё почти так, как мы знаем: группу переместили на подгорок близ АТП, квест можем выполнить в одиночку, вырезаны истории с динамитом и водкой, а у Петрухи отшелестели ружье, заменив на обрез и бинокль. 😁

Камео в Зове Припяти

Так как разработчики в двух продолжениях Сталкера поскупились на персонажей с уникальной внешностью, Петруху вполне можно было не заметить в третьем аддоне серии. В Зове Припяти Петруха выглядел как обычный одиночка: в "Заре" и противогазе.

Быть может, Петруха просто устал от мемной репутации и решил спрятаться за броней и маской? Прошу догадки оставлять в комментариях!
Быть может, Петруха просто устал от мемной репутации и решил спрятаться за броней и маской? Прошу догадки оставлять в комментариях!

Судя по сцене, наш герой мало чему научился в Зоне за период между ТЧ и ЗП, сильно поранившись в аномалии из-за собственной невнимательности. Ну и ладно.

На этом наш небольшой рассказ подходит к концу, обязательно напишите в комментариях, что думаете по поводу этого персонажа и его мемности в целом, а так же подписывайтесь, потому что публикации выходят почти ежедневно!

**********

#сталкер #s.t.a.l.k.e.r. #видеоигры #компьютерные игры #блог #gamedev #эксклюзив #рассказы из жизни #gsc game world #чернобыль

Еще статьи по Сталкеру и не только:

  • Излом - история происхождения
  • Что вы забыли о S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля?
  • Half-Life, "Черные оперативники" Рассказываю о них всё
  • Что случилось в Черной Мезе? Причины и последствия величайшей катастрофы игрового мира