Найти в Дзене
AUTOMPS

Bentley Decadence: самый благородный пикап в мире!

Нет, не ищите новинку в автосалоне. Если ее и можно приобрести, то разве что на аукционе. А вот, как она появилась. Английский специалист реставрации автоклассики DC Classics из местечка Дадли, что в 13 км западнее Бирмингема, воплотил свою мечту: сделал пикап из Bentley Continental 2005 года. Машину назвали Декадансом, возможно, потому что сама идея попахивает крайним индивидуализмом и упадничеством. Bentley Continental, конечно, и после переделки сохранил свою благородную породу: первый ряд сидений и кокпит остались нетронутыми. Погрузочная платформа изящно переходит в водительскую кабину через передвинутую вперед С-стойку кузова. За счет укорачивания кабины плечевая линия выгляди еще длиннее, чем в оригинале, что совсем не портит восприятие пикапа. Вообще, создается впечатление, что Декаданс выпустил сам Бентли! В 2005 году Continental стоил около 152 000 евро, но теперь его приобрели для переделки всего за 29 000! Многие детали удалось по дешевке приобрести в США. Но что же с грузо
Bentley Decadence: грузовой Бентли? Почему бы и нет?
Bentley Decadence: грузовой Бентли? Почему бы и нет?

Нет, не ищите новинку в автосалоне. Если ее и можно приобрести, то разве что на аукционе. А вот, как она появилась.

Английский специалист реставрации автоклассики DC Classics из местечка Дадли, что в 13 км западнее Бирмингема, воплотил свою мечту: сделал пикап из Bentley Continental 2005 года. Машину назвали Декадансом, возможно, потому что сама идея попахивает крайним индивидуализмом и упадничеством.

Bentley Decadence: порой кажется, что перед вами вовсе не самоделка, а фирменный автомобиль
Bentley Decadence: порой кажется, что перед вами вовсе не самоделка, а фирменный автомобиль

Bentley Continental, конечно, и после переделки сохранил свою благородную породу: первый ряд сидений и кокпит остались нетронутыми. Погрузочная платформа изящно переходит в водительскую кабину через передвинутую вперед С-стойку кузова. За счет укорачивания кабины плечевая линия выгляди еще длиннее, чем в оригинале, что совсем не портит восприятие пикапа. Вообще, создается впечатление, что Декаданс выпустил сам Бентли!

Bentley Decadence: что же возить в этом кузове, обшитом тиком? А может, устроить пикничок, как будто на яхте?
Bentley Decadence: что же возить в этом кузове, обшитом тиком? А может, устроить пикничок, как будто на яхте?

В 2005 году Continental стоил около 152 000 евро, но теперь его приобрели для переделки всего за 29 000! Многие детали удалось по дешевке приобрести в США. Но что же с грузовым кузовом? О, вам точно не придет в голову возить в нем картошку, сено или мешки с цементом на дачу: ведь для отделки в яхтенном стиле применили натуральную вагонку из тика. Не забыты и дверцы для доступа к обеим аккумуляторным батареям автомобиля.

Bentley Decadence: этот мотор, как оказалось, можно легко форсировать одним лишь вмешательством в прошивку ЭБУ.
Bentley Decadence: этот мотор, как оказалось, можно легко форсировать одним лишь вмешательством в прошивку ЭБУ.

Мотор W12 от Bentley Continental GT 2005 выдавал в исходном состоянии 560 л.с. Реставраторам показалось, что для грузовика этого маловато будет, и они одним только чип-тюнингом добавили еще сотню лошадок. Bentley Decadence Pick-up, таким образом, разгоняют все 660 л.с.

На круг все работы, включая сам автомобиль обошлись в 176 392 евро. Кстати, в процессе компания Bentley активно консультировала реставраторов. Вот только теперь встал вопрос, а зачем всё это было? Декаданс, одним словом…