Найти в Дзене
Dasha Models

Масштабная модель BMW M3

Обзор модели BMW в масштабе 1/24. Вначале кратко расскажу о своем бэкграунде, если можно так сказать, то я специализируюсь на автомобилях в 43 масштабе — сборку которых в полном объеме можно увидеть у меня на ютюб канале. В этой отрасли моделизма я не плохо преуспела, конечно, всегда бывают косяки у моделей, но я постоянно учусь. Можно сказать советские грузовики в 43 масштабе это моя стихия и на большинстве приемов при сборке и окраске я хорошо набила руку. Также у меня есть большой опыт при постройке моделей танков и военной техники в 35 и 72 масштабах. Учитывая специфику этого направления в моделизме, оно многое прощает за счет применения везеринга, ржавчины, пыли и боевых повреждений. Автомобили в 24 масштабе для меня новый, неизведанный мир. Мне очень нравятся автомобили, но некоторая специфика при их окраске меня пугает, тут не получиться неудачное место закидать грязью. Но всегда на выставках глянцевые шикарные авто привлекали мой взгляд. Это мой уже третий заход в 24 масштаб. Д

Обзор модели BMW в масштабе 1/24.

Вначале кратко расскажу о своем бэкграунде, если можно так сказать, то я специализируюсь на автомобилях в 43 масштабе — сборку которых в полном объеме можно увидеть у меня на ютюб канале. В этой отрасли моделизма я не плохо преуспела, конечно, всегда бывают косяки у моделей, но я постоянно учусь. Можно сказать советские грузовики в 43 масштабе это моя стихия и на большинстве приемов при сборке и окраске я хорошо набила руку. Также у меня есть большой опыт при постройке моделей танков и военной техники в 35 и 72 масштабах. Учитывая специфику этого направления в моделизме, оно многое прощает за счет применения везеринга, ржавчины, пыли и боевых повреждений.

Автомобили в 24 масштабе для меня новый, неизведанный мир. Мне очень нравятся автомобили, но некоторая специфика при их окраске меня пугает, тут не получиться неудачное место закидать грязью. Но всегда на выставках глянцевые шикарные авто привлекали мой взгляд.

Это мой уже третий заход в 24 масштаб. Два предыдущих можно считать полупровальными. Первый — это малышка Рено желтого цвета от фирмы Heller. Я его сделала с оглядкой моего опыта в постройке танков — н у меня получился через чур матовым. Желтый вообще очень сложный в работе цвет. Плюс я пропустила этап полировки. Но все равно считаю чисто для себя эту модель интересной.

-2

Второй заход — это попытка сделать купе БМВ М625 от фирмы Моделист. Но я запорола его окраску, даже его фото не осталось. Тогда я даже не вела свой блог о постройке модели. В общем краска расслоилась, я пыталась ее стереть и пластик начал плавиться. В общем печаль. Единственное, что эту модель было не жалко, так как не очень дорого стоила.

Этот бмв — память о том моем первом бумере. Надеюсь, мне удастся избежать тех казусов, что случились с первым БМВ.

Давайте взглянем на боксарт. Перед нами предстает знакомое очертание баварского экипажа с характерными ноздрями на мордочке. Думаю, почти каждый не зависимо от пола быстро идентифицирует что это БМВ. Модель от фирмы Аошима. Ранее с этим производителем мне сталкиваться не приходилось.

-3

Давайте откроем коробочку. Нас встречает инструкция — чем-то она мне напоминает инструкцию от моделей фирмы тамия, что может быть логично — обе компании японские. На первой странице нас встречает куча иероглифов, что мне кажется не очень дружественно для моделиста не из Японии.

-4

На первых этапах в сборке нам предлагают собрать выхлопную систему, подвеску и элементы трансмиссии.

Потом мы должны начать собирать салон с характерным для гоночных машин каркасом безопасности. Сразу на себя обращает внимание сборка ремней безопасности, ранее с таким я еще не сталкивалась.

-5
-6

Ну и на финальных этапах сборка экстерьера машины и сборка всех частей воедино. Думаю, мне придется самостоятельно членить модель на подборки для более удобной окраски.

-7

Также в наборе есть красочная инструкция по окраске модели. Хорошо заметен титульный спонсор команды — производитель автохимии компания Мотюль, а на лобовом стекле реклама шин Пирелли.

-8

После схемы окраски логично взглянуть на декали. Что любопытно производитель предлагает красные элементы «покрасить» декалью. Это для меня очень необычно. С одной стороны это несколько облегчает процесс работы, ведь не надо точно наносить маски из скотча. Но в таком варианте качество работы отдаётся на откуп качеству декали. Как она ляжет, это довольно крупная декаль и есть вероятность, что при нанесении ее на модель она может порваться, либо после нанесения могут остаться пузыри воздуха под декалью. В общем я думаю, что процесс нанесения декали будет очень сложным и ответственным моментом.

-9
-10

Также на декалях есть бортовые номера машины, логотип ралли Монте Карло, приборная панель и ремни безопасности.

Также, что любопытно в наборе присутствует второй вариант декалей — с рекламой бренда производителя сигарет Бастос. Я хоть и не курю, но ни разу не слышала об этом бренде. Наверно он был популярен в конце 80 годов.

На отдельном небольшом листе есть декаль с маркировкой покрышек — их произвела фирма Пирелли, также есть платочка фототравления для регистрационных номеров и эмблемы ралли Монте Карло. Ну и отдельно даны декали с логотипом БМВ, кстати подложка у них выполнена серебристым цветом.

-11

И это еще не все! В наборе есть расширенный набор деталей для этой БМВ. Он включает в себя ленту для имитации ремней безопасности, плату с фототравлением, где есть детали дворников, тормозных дисков, радиатора и других мелочей. Также в этом наборе есть декаль с логотипом сигарет бастос. Но выполнены они примерно также как свастики у моделей самолетов люфтваффе — частями, чтобы видимо, подрастающему поколению было тяжело понять, что изображают эти декали. А еще в наборе есть металлическая антенна.

В наборе есть резиновые покрышки, без протектора, разве раллийные машины гоняют на сликах? Не думаю. Также в наборе есть сеточка, которая пригодиться на некоторых этапах сборки.

-12

И в конце несколько фотографий литников и кузова, на первый взгляд детали отлиты на высоком уровне, без облоя и утяжин, по крайней мере на видных местах. Как себя поведет этот пластик при обработке и сборке покажет непосредственно сама сборка. А еще в наборе есть литник, покрытый краской под хром. Но тут у меня дилемма – надо ли окрашивать такие детали. Пока у меня нет ответа на этот вопрос.

Да, у меня есть некоторые опасения по работе с этой моделью, при сборке танков и грузовиков я привыкла клеить большинство деталей сразу, а потом окрашивать все сразу, тут так не получиться, судя по всему, надо будет окрашивать машину по мере сборки, то есть каждый учел отдельно. Хоть это будет необычно для меня, но интересно. Ведь моделист при каждой новой моделью должен выходить из зоны комфорта. Так что вперед, на сборку!

-13
-14
-15
-16