Найти тему

Поздравляем метростроевцев и всех причастных к строительству метро с Днем Строителя!

От лица руководства нашего проекта хотим поздравить всех и каждого, кто причастен к строительству самого красивого метрополитена в мире!

За последние 10 лет Москва вышла на рекордные темпы строительства. Этого удалось достичь благодаря усилиям московских строителей. На столичных стройках – на земле и под землей – работают около полумиллиона человек: проектировщики, инженеры, рабочие десятков строительных специальностей. В канун профессионального праздника – Дня строителя – посвящаем материал им, обычным труженикам, но таким талантливым, трудолюбивым и ответственным людям, а также построенным их руками объектам, которые навсегда вписаны в историю Москвы.

Строители АО «Мосметрострой», в данный момент трудящиеся на станции метро «Рижская» БКЛ:

Алексей Блюдин, электрогазосварщик АО «Мосметрострой»
Алексей Блюдин, электрогазосварщик АО «Мосметрострой»
Андрей Куликов, электросварщик АО «Мосметрострой»
Андрей Куликов, электросварщик АО «Мосметрострой»
Павел Кобызев, слесарь горнопроходческого оборудования АО «Мосметрострой»
Павел Кобызев, слесарь горнопроходческого оборудования АО «Мосметрострой»
Владимир Колтырин, проходчик АО «Мосметрострой»
Владимир Колтырин, проходчик АО «Мосметрострой»
Сергей Субочев, слесарь-монтажник горного комплекса АО «Мосметрострой»
Сергей Субочев, слесарь-монтажник горного комплекса АО «Мосметрострой»
Сергей Гуреев, проходчик АО "Мосметрострой»
Сергей Гуреев, проходчик АО "Мосметрострой»
Жаныбек Имамов, проходчик АО «Мосметрострой»
Жаныбек Имамов, проходчик АО «Мосметрострой»

Строители ООО «ИБТ», принимающие участие в возведении станции метро «Пыхтино» Солнцевской линии:

Виктор Юрганов, сменный маркшейдер проходческого участка ООО «ИБТ»
Виктор Юрганов, сменный маркшейдер проходческого участка ООО «ИБТ»
Евгений Емлягин, сменный маркшейдер проходческого участка ООО «ИБТ»
Евгений Емлягин, сменный маркшейдер проходческого участка ООО «ИБТ»
Виталий Берелет, проходчик участка ТПМК ООО «ИБТ»
Виталий Берелет, проходчик участка ТПМК ООО «ИБТ»
Евгений Алдакимов, проходчик участка ТПМК ООО «ИБТ»
Евгений Алдакимов, проходчик участка ТПМК ООО «ИБТ»
Виталий Розум, маркшейдер проходческого участка ООО «ИБТ»
Виталий Розум, маркшейдер проходческого участка ООО «ИБТ»

Строится и первый участок Троицкой линии, которая пройдет от БКЛ до Коммунарки, а в перспективе дотянется до Троицка. Будет продлена Арбатско-Покровская линия до района Гольяново. В планах – строительство новых станций на действующих линиях метро: «Суворовской» – на Кольцевой и «Южного порта» на Люблинско-Дмитровской. Началось строительство Рублёво-Архангельской ветки, закончено проектирование Бирюлёвской линии. Появление всех новых станций невозможно без труда проектировщиков.

Павел Разумный, главный механик ООО «МИП-Строй№1»
Павел Разумный, главный механик ООО «МИП-Строй№1»
Евгений Продан, руководитель строительства, дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект»
Евгений Продан, руководитель строительства, дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект»
Никита Подоскин, главный специалист, Дивизион по строительству метро, АО «Мосинжпроект»
Никита Подоскин, главный специалист, Дивизион по строительству метро, АО «Мосинжпроект»
Дмитрий Петрушкин, директор проекта, Дивизион по строительству метро, АО «Мосинжпроект»
Дмитрий Петрушкин, директор проекта, Дивизион по строительству метро, АО «Мосинжпроект»
Марьясова Наталья, маркшейдер участковый АО «УРСТ»
Марьясова Наталья, маркшейдер участковый АО «УРСТ»
Габдрахманов Денис, директор проекта ООО «МИП-Строй №1»
Габдрахманов Денис, директор проекта ООО «МИП-Строй №1»
Чалов Олег, главный специалист отдела электроснабжения, дирекция депо АО «Мосинжпроект»
Чалов Олег, главный специалист отдела электроснабжения, дирекция депо АО «Мосинжпроект»

Отдельная благодарность метростроевцам-горнякам, работающим на строительстве метро глубокого заложения!

Метростроевцы СМУ-8 АО «Мосметрострой», завершившие переборку (расширение) правого станционного тоннеля на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии
Метростроевцы СМУ-8 АО «Мосметрострой», завершившие переборку (расширение) правого станционного тоннеля на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии
СМУ-12 на сбойке Herrenknecht S-771 с именем «Елена», завершившего проходку правого перегонного тоннеля (ППТ) от круглой монтажной камеры (площадка №17) до демонтажной камеры перед тупиками станции «Савеловская» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Тоннель протяженностью 3 393 метров был пройден за 18 месяцев.
СМУ-12 на сбойке Herrenknecht S-771 с именем «Елена», завершившего проходку правого перегонного тоннеля (ППТ) от круглой монтажной камеры (площадка №17) до демонтажной камеры перед тупиками станции «Савеловская» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Тоннель протяженностью 3 393 метров был пройден за 18 месяцев.
ТО-6 Метростроя на глубоком участке Люблинско-Дмитровской линии
ТО-6 Метростроя на глубоком участке Люблинско-Дмитровской линии
Участок №5 СМУ-6 Метростроя, достигший рекордной скорости проходки. 
Метростроевцы при расширении правого станционного тоннеля будущей станции «Рижская» Большой кольцевой линии (проектное название – «Ржевская») в течение месяца смонтировали 51 кольцо одним забоем горным способом. Подобных темпов проходки не было в истории отечественного метростроения более 50-ти лет, с 1966 года, когда комплексная бригада Героя Социалистического Труда Ильи Павлова при сооружении бокового станционного тоннеля «Таганской» - радиальной достигла скорости в 54 кольца в месяц. Коллективом СМУ-6 в те времена руководил Юрий Кошелев, а о событии писали газеты Советского Союза.
Участок №5 СМУ-6 Метростроя, достигший рекордной скорости проходки. Метростроевцы при расширении правого станционного тоннеля будущей станции «Рижская» Большой кольцевой линии (проектное название – «Ржевская») в течение месяца смонтировали 51 кольцо одним забоем горным способом. Подобных темпов проходки не было в истории отечественного метростроения более 50-ти лет, с 1966 года, когда комплексная бригада Героя Социалистического Труда Ильи Павлова при сооружении бокового станционного тоннеля «Таганской» - радиальной достигла скорости в 54 кольца в месяц. Коллективом СМУ-6 в те времена руководил Юрий Кошелев, а о событии писали газеты Советского Союза.
Забуривание шпуров, в которые затем закладывается взрывчатка взрывчатки для проходки тоннеля буровзрывным способом.
Забуривание шпуров, в которые затем закладывается взрывчатка взрывчатки для проходки тоннеля буровзрывным способом.
Раскрытие забоя камеры в оборотном тоннеле.
Раскрытие забоя камеры в оборотном тоннеле.
-26
Семейная пара Таисия и Данил Кувичко вместе почти три десятка лет. Еще больше – на стройке, без которой уже не представляют свою жизнь. Удивительное сочетание: Таисия выдает материал, а ее супруг Данил взрывает заряды под землей. Работают на станции глубокого заложения «Рижская».
Семейная пара Таисия и Данил Кувичко вместе почти три десятка лет. Еще больше – на стройке, без которой уже не представляют свою жизнь. Удивительное сочетание: Таисия выдает материал, а ее супруг Данил взрывает заряды под землей. Работают на станции глубокого заложения «Рижская».
-28
-29
Евгений Васильевич Хлопков - заместитель начальника участка проходки Южного участка БКЛ ООО «ИБТ», отказавшийся от всех высоких постов в пользу любимого дела. С 1980 года работает на благо Метростроя, первая станция - «Шаболовская».
Евгений Васильевич Хлопков - заместитель начальника участка проходки Южного участка БКЛ ООО «ИБТ», отказавшийся от всех высоких постов в пользу любимого дела. С 1980 года работает на благо Метростроя, первая станция - «Шаболовская».
(справа налево) генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков, генеральный директор «Тоннель–2001» Илья Геворгизов и руководитель строительства дирекции метро 1 АО «Мосинжпроект» Игорь Варфоломеев.
(справа налево) генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков, генеральный директор «Тоннель–2001» Илья Геворгизов и руководитель строительства дирекции метро 1 АО «Мосинжпроект» Игорь Варфоломеев.
(справа налево) Евгений Бибиков (начальник участка строительства ССВ из электродепо "Замоскворецкое" на БКЛ и Алексей Арбузов (Первый заместитель генерального Директора ОАО «Мосметрострой»).
(справа налево) Евгений Бибиков (начальник участка строительства ССВ из электродепо "Замоскворецкое" на БКЛ и Алексей Арбузов (Первый заместитель генерального Директора ОАО «Мосметрострой»).
Виктор Михайлович Самара, главный инженер Тоннельного отряда №6. В данный момент работает на ТПМК "Клавдия" (перегон "Яхромская"-"Лианозово" Люблинско-Дмитровской линии)
Виктор Михайлович Самара, главный инженер Тоннельного отряда №6. В данный момент работает на ТПМК "Клавдия" (перегон "Яхромская"-"Лианозово" Люблинско-Дмитровской линии)
Олег Мельников, заместитель начальника Московского метростроя. В данный момент курирует строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии на север.
Олег Мельников, заместитель начальника Московского метростроя. В данный момент курирует строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии на север.
Юрий Головин, машинист ТПМК Herrenknecht S-771 "Елена"
Юрий Головин, машинист ТПМК Herrenknecht S-771 "Елена"
Анатолий Мороз, главный инженер АО «Объединение «ИНГЕОКОМ»
Анатолий Мороз, главный инженер АО «Объединение «ИНГЕОКОМ»
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43

Спасибо за ваш труд!

Фото: https://stroi.mos.ru и https://russos.livejournal.com и нашего проекта