TikTok мобильное приложение платформы социальных сетей и оно становится все более вирусным! И если вы используете социальные сети для своего бизнеса так же, как и мы, обратите внимание на эту статью.
Почему компании должны рассматривать TikTok для маркетинга в социальных сетях и как компании должны работать со своими учетными записями TikTok для максимального охвата? Хотя это руководство не является видео с танцевальным увлечением, мы намерены подробно осветить все эти важные вопросы, чтобы вы лучше поняли стремительный взлет и потенциал TikTok.
Ограничение от 15 до 40 секунд, по-видимому, хорошо согласуется с сокращающимся объемом внимания, к которому нас приспособили социальные сети. Тем не менее бренды, влиятельные люди и художники повсюду окружают Tiktok, закулисными короткими дублями, тирадами, веселыми клипами и некоторыми откровенно потрясающими талантами. С более чем 500 миллионами активных пользователей в месяц легко понять, почему агентства социальных сетей находятся по всему приложению!
Где еще можно накопить 1200 просмотров за час, а к концу дня - миллионы? Ну, телевидение и кино — это как раз то место, где вы можете найти такой маркетинг. Tiktok также предлагает платную рекламу, и по мере того, как приложение становится все более популярным брендом, бизнес даже фрилансеры будут использовать контент просто потому, что это весело! По состоянию на 2019 год Tiktok стал четвертым по популярности неигровым приложением в России и быстро поднялся до крупнейших платформ социальных сетей.
Почему маркетологи социальных сетей обращают внимание и используют TikTok в кампаниях в социальных сетях?
Что ж, Tiktok заполнил пустоту 200 миллионов пользователей от другого похожего приложения Vine, когда они закрылись в 2016 году, и некогда причудливое приложение росло экспоненциально, доказывая свою популярность, и, похоже, их уже ничто не остановит. С таким количеством пользователей на Tiktok и его устойчивым ростом маркетологи социальных сетей задаются вопросом, можно ли и как использовать такую большую аудиторию для рекламы в социальных сетях. Хотя его рост впечатляет, а аудитория относительно невелика по сравнению с VK, Instagram и Pinterest, большинство представителей отрасли осторожно относятся к расходованию усилий из-за непостоянства таких приложений, как Snapchat, которые находятся в упадке.
Но с такой одержимостью TikTok и без конца в поле зрения, как вы можете использовать TikTok для маркетинга в социальных сетях? Итак, мы собрали для вас руководство о том, как, по нашему мнению, вы можете использовать и внедрить TikTok в нашу стратегию социальных сетей.
В чем разница?
Основное различие между TikTok, Instagram и VK заключается в формате контента, производимого на этих платформах—TikTok производит вирусные видео, которые показывают синхронизацию губ и вызовы, в то время как пользователи Instagram в основном публикуют фотографии для своего профиля, а VK позволяет пользователям просматривать ленту, которая наименее всего заинтересует на долго. С демографической точки зрения TikTok и Instagram привлекают больше людей в возрасте от 18 до 25 лет, в то время как VK имеет более разветвленную демографию, по крайней мере 32% ее пользователей старше 30 лет.
По сравнению с Instagram и VK, основной фокус TikTok - короткие видеоклипы длиной до 1 минуты. Приложение также предоставляет фильтры и эффекты, чтобы пользователи также могли создавать свои видео, предоставляя больше возможностей пользователям для создания своего контента со встроенными функциями. Обычно объяснимый как мешанина Snapchat и ныне несуществующей Vine, TikTok использует искусственный интеллект для идентификации контента, который пользователи предпочитают видеть, а также контента, который пользователи предпочли бы не просматривать.
Учитывая особенности TikTok, как он вписывается в сферу маркетинга в социальных сетях? В то время как TikTok имеет постоянно растущую базу A-listers с момента своего выпуска в 2016 году, многие из них не имеют такого же влияния и влияния, как более авторитетные создатели контента, такие как YouTube, учитывая относительно молодой возраст TikTok.
Лишает ли это TikTok возможности стать потенциальным инструментом маркетинга в социальных сетях? И если компании заинтересованы в инвестировании в текущие тенденции и создании собственного TikTok, как они должны это делать?
Кто использует TikTok?
Кажется, что сейчас почти все используют Tiktok - от подростков до знаменитостей, от корпораций до малого бизнеса, вплоть до корпораций, и его популярность растет, как лесной пожар, а бренды извлекают из него выгоду — это замечательный успех. Это платформа для выхода на рынок “Gen Z” с более чем 66% ее пользователей в возрасте до 30 лет, согласно Sensor Tower, но эта статистика быстро меняется, переходя ко всем возрастным группам и мамочкам - блоггерам.
Как вы продвигаетесь на TikTok?
У Социального девиза есть поговорка “Пост с целью”. Прежде чем вы сделаете что-либо, что вы хотите изучить платформу, найдите, что делают связанные с ней компании и какой тип видео контента они создают и какие проблемы с хэштегами они делают (я расскажу об этом немного позже). Tiktok — это все о веселье и создании визуально соблазнительных видео, поэтому посмотрите на трендовые видео для вдохновения, проявите творческий подход и узнайте свою аудиторию просто потому, что большинство пользователей в возрасте 16-24 лет, согласно прошлогоднему отчету GlobalWebIndex, который быстро меняется. В то время как вы можете получить дикие и дурацкие, это может быть не по бренду, поэтому выделите то, что вы делаете лучше всего, сделайте это интересным, сохраните его реальным и аутентичным и привлеките, но не относитесь к нему как к шагу продаж, для этого есть другие социальные видеоплатформы, такие как Linkedin.
Сильные стороны TikTok
Несмотря на свой возраст, TikTok обладает не только множеством привлекательных функций, которые привлекают базу создателей контента, но и имеет много сильных сторон, когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях. Мы перечислим три главных пункта которые делают TikTok следующим маркетинговым предприятием в социальных сетях для инвестиций:
1. Формирование будущей Клиентской базы
В то время как TikTok был поддержан как приложение для молодого поколения — миллениалов и тех, кто родился в поколении Z, — их потенциальная потребительская сила не должна быть отвергнута; учитывая тот факт, что эти пользователи приложений в конечном итоге вырастут и станут будущей потребительской базой, было бы грубой ошибкой недооценивать маркетинговый потенциал TikTok только на основе его съежившихся компиляций и мем-материалов.
2. Ориентируйтесь По Нишам
Одним из плюсов TikTok является его разнообразие. Благодаря системе искусственного интеллекта TikTok, которая выбирает, что пользователи видят, а что нет, зрителю TikTok очень легко просматривать различные материалы по одной и той же теме или тенденции. Создатели видео и зрители из всех фэндомов, стилей жизни и хобби собираются в этом приложении, формируя не только свои нишевые сообщества, но и активно выкачивая новый контент. Это большое благо для компаний с нишевой направленностью или тех, кто хочет сфокусировать свои маркетинговые стратегии на конкретной аудитории.
3. Начните тренд
Одним из плюсов TikTok является его разнообразие. Благодаря системе искусственного интеллекта TikTok, которая выбирает, что пользователи видят, а что нет, зрителю TikTok очень легко просматривать различные материалы по одной и той же теме или тенденции. Создатели видео и зрители из всех фэндомов, стилей жизни и хобби собираются в этом приложении, формируя не только свои нишевые сообщества, но и активно выкачивая новый контент. Это большое благо для компаний с нишевой направленностью или тех, кто хочет сфокусировать свои маркетинговые стратегии на конкретной аудитории.
Вещи, которые нужно учитывать для вашего бизнеса TikTok
Имея возможность охватить миллионы подростков и молодых взрослых, TikTok вырос в геометрической прогрессии в качестве рекламной платформы, поскольку компании стали более осознанно относиться к платформе. От Chipotle до Guess, многие компании уже прыгнули на борт, чтобы не только рекламировать свои продукты/услуги, но и создавать свои вирусные хэштеги и участвовать в самом горячем контенте, циркулирующем на каналах TikTok. Тем не менее, прежде чем вы прыгнете на подножку, убедитесь, что помните эти четыре указателя при запуске TikTok вашего бизнеса:
1. Выберите Целевую Аудиторию
Выбор целевой аудитории — это основа любой маркетинговой стратегии, и то же самое относится и к социальным сетям, независимо от платформы. По сравнению с другими приложениями для социальных сетей подавляющее число ежемесячных пользователей TikTok находится в диапазоне от 16 до 24 лет. Помимо учета возраста, попробуйте учесть различные группы сообщества, для которых является домом приложение — какое нишевое сообщество вы хотите специально обслуживать и какой тип контента лучше всего подходит для достижения конечных целей вашего бизнеса?
2. TikTok
Точно так же, как на YouTube у вас есть широкий спектр видео контента, такого как влоги, видео реакции, прохождение игр, компиляции, DIYs и вкусовые тесты, TikTok также имеет свои разнообразные каналы, хэштеги, видео реакции, дуэты и танцевальные видео. Хотя пользователям не обязательно придерживаться какого-то одного типа контента, и вам не следует беспокоиться о том, чтобы постоянно создавать новые проблемы с хэштегами для сообщества TikTok, важно, чтобы любой контент, который вы загружаете в свой TikTok, был не только динамичным и привлекательным, но и помогал незабываемо создавать присутствие вашего бренда.
3. Keep Time
В то время как TikTok позволяет загружать видео длиной до 1 минуты, это не означает, что вы должны стремиться создавать видео, достигающие этого максимума-речь, идет не о длине видео, а скорее о содержании. Хотя основной период для видео TikTok составляет 15 секунд, что более щедро по сравнению с 6-секундным лимитом прежнего приложения Vine, создание видео, которое работает в течение этого времени, принесет больше вреда, чем пользы. Исследования показали, что чем длиннее видеореклама, тем выше вероятность того, что зритель полностью отключится от видео.
4. Объем участия
По сравнению с видеорекламой на других платформах социальных сетей, таких как VK, TikTok допускает более случайный тип взаимодействия; вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на продвижении конкретного продукта/услуги, компании могут использовать TikTok для целей, выходящих за рамки PR. От тренингов по управлению персоналом до обучающих видеороликов-возможности безграничны. Вовлеченность также не должна останавливаться на уровне зрителя; многие компании также используют TikTok как возможность показать сотрудничество с другими компаниями и организациями, по сути, продвигая два бренда одновременно, укрепляя отношения взаимной выгоды. В то время как вовлеченность масштабируется в соответствии с уникальной ситуацией и потребностями бизнеса, TikTok предлагает различные стратегии, которые компании могут использовать для своих маркетинговых стратегий.
Существует пять популярных способов повышения имиджа вашего бренда:
1)Реклама Hashtag Challenge
Hashtag Challenges Ads — это своего рода реклама, в которой пользователь видит баннерную рекламу, которая приведет его на страницу с инструкциями по вызову. Обычно его можно увидеть на странице discover приложения. Результаты этой опции можно измерить с помощью кликов, просмотров, вовлеченности и многого другого. Он часто нацелен на конкретных потребителей.
2) Проблемы с хэштегами
Хэштег стал синонимом социальных сетей, поскольку он использовался другими, такими как Twitter, Instagram и даже Facebook. Он собирает аудиторию и помогает распространять сообщения бренда по всему приложению. Обычно он не спонсируется, но может сделать бренды доступными для своих пользователей и потребителей с помощью простого хэштега. Влиятельные люди также могут быть большой частью того, как будут работать проблемы с хэштегами, поскольку у них гораздо больше аудитории, и они могут иметь широкий охват. С правильными вызовами и тем, чтобы хэштеги были веселыми и привлекательными для зрителей, эта маркетинговая стратегия будет успешной.
3) Нативная реклама в ленте
TikTok имеет встроенную нативную рекламу, которая поможет вам добавить ссылки на веб-сайт и кнопки заказа сейчас. В конечном итоге он попадет непосредственно на страницу, которая расскажет больше о продукте, который вы продаете. Он имеет пропускаемые объявления и несколько вариантов, когда дело доходит до разработки рекламы. Он также может быть прослежен через просмотры, ангажементы и ставки кликов.
4) Участие Пользователей
Участие пользователей является наиболее доступным, а также очень привлекательным, когда речь заходит о рекламе на TikTok, и вы хотели бы использовать это в качестве маркетинговой стратегии. Это когда пользователи могут продвигать причины бренда, которые позволяют им самим размещать различный контент. Бренды или компании должны придумать уникальный способ вовлечения своих подписчиков, который помог бы им продвигать свои продукты.
5) Реклама поглощения бренда
Такая форма рекламы в Тиктоке и считается одной из самых чистых форм. Именно там изображения, клипы или видео оказываются предшественниками продуктов, которые вы хотите сделать из своей целевой страницы или хэштега challenges. Однако в день может быть задействован только один бренд, так как он, как известно, относится к категории эксклюзивов. Такая стратегия более эффективна из-за своей простоты и известна удобными для пользователя методами, которые помогут вывести ваш бренд на рынок.
Вывод
Как первая китайская платформа социальных сетей, добившаяся успеха за рубежом, растущая известность и популярность TikTok знаменуют собой новую эру создания контента в социальных сетях. Она включает в себя не только предоставление пользователям платформы, но и интерфейса для развития их бренда с помощью запоминающихся, захватывающих видео. Хотя только время покажет, как TikTok, будет продвигаться. Лучший способ понять тонкости TikTok — это просто понять его суть.