Обычно в рекламе «зрелых» товаров и услуг задействуют красивую пожилую пару, которая всем своим обликом демонстрирует волшебное действие крема, кредита или лекарства. Но должна ли эта пара быть так красива?
Существует множество товаров для людей зрелого возраста. Банковские услуги, лекарства, медицинские девайсы и другие товары и услуги, предназначенные для людей старшего возраста, активно рекламируются.
Обычно это выглядит так: красивая пожилая пара символизирует волшебное действие крема, кредита, лекарства (нужное подчеркнуть). Но должна ли эта пара быть так красива? Ведь рекламщики рассчитывают на доверие, а в реальной жизни пожилые люди не похожи на своих экранных «коллег». К тому же с лёгкой руки маркетологов Unilever (кампания Dove) в рекламе уже в начале нулевых начали снимать реальных, пусть и не слишком стройных людей. Но морщины и пигментные пятна пожилых – не слишком ли?
Как показал опрос, проведённый спонсором Telegram-канала «Потребительское поведение» компанией OMI: нет, не слишком. Половина опрошенных женщин и треть мужчин хотели бы видеть «настоящие», а не загримированные лица. Примечательно также, что 26% респондентов не имеют мнения на этот счет.
Источник: cossa.ru
А вы за какие лица в рекламе: сказочно красивые или реальные?
Вам также может понравиться:
Более половины работодателей отказывали соискателям из-за их внешнего вида