Найти в Дзене
Восьмерка Центр

ГАДАНИЕ

Проснувшись, я долга смотрела на себя в зеркало. Как зовут? Помню. Как выгляжу? Тоже помню. Кем работаю? И это имеет место быть в моей памяти. При этом, на всякий случай, смыв с себя печаль сновидения и страх перед умными книгами, которые успела впитать с молоком бессознательного, открыла сумку, достала паспорт. Посмотрела в него.   На второй странице было четко написано: «ДУБОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА». Была ли я довольна фамилией, которой одарили меня родители? Безусловно нет. Может быть именем или хотя бы отчеством? Однозначно тоже нет. Однако меня радовало то, что видение было реальным, а не виртуальным или еще каким-то.   Позавтракав на скорую руку и посмотрев в свое приложение по планированию времени и дел, я с приятным удивлением отметила пункт, о котором подзабыла. Его отметила еще полгода назад. Графа значилась, как: «гадание». А это значит, что сегодня меня готова была принять одна немолодая дама, волшебной наружности. Да, я относилась и до сих пор отношусь к этому весьма с боль

Проснувшись, я долга смотрела на себя в зеркало. Как зовут? Помню. Как выгляжу? Тоже помню. Кем работаю? И это имеет место быть в моей памяти. При этом, на всякий случай, смыв с себя печаль сновидения и страх перед умными книгами, которые успела впитать с молоком бессознательного, открыла сумку, достала паспорт. Посмотрела в него.  

На второй странице было четко написано: «ДУБОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА». Была ли я довольна фамилией, которой одарили меня родители? Безусловно нет. Может быть именем или хотя бы отчеством? Однозначно тоже нет. Однако меня радовало то, что видение было реальным, а не виртуальным или еще каким-то.  

Позавтракав на скорую руку и посмотрев в свое приложение по планированию времени и дел, я с приятным удивлением отметила пункт, о котором подзабыла. Его отметила еще полгода назад. Графа значилась, как: «гадание». А это значит, что сегодня меня готова была принять одна немолодая дама, волшебной наружности. Да, я относилась и до сих пор отношусь к этому весьма с большим скепсисом. Но раз Настя настояла, что надо, значит пойду. Ей я доверяла даже больше, чем себе.  

На радостях, что наконец можно будет сходить туда, куда не хочу и забыть об этом, как о страшном сне, взяла из холодильника почти просроченный йогурт и уплетая его ложкой быстрее, чем бежит стометровку Усейн Болт, направилась к выходу из дома.  

Пробки в Москве, как обычно, были больше, чем могли бы быть. По-другому говоря, машин больше, чем людей, а дебилов, больше, чем машин. Смирившись с происходящим, нервно нажимая на гудок своего автомобиля, с горем пополам добралась до офиса.  

Весь день провела, как обычно. То есть, в ожидании вечера и, самое главное, окончание рабочих будней. Все же на носу выходные, пятничная активность никогда не славилась эффективностью, ни в одном из столичных офисов. Мы были не исключение. Каждый сотрудник умело скрывал, как сидит в социальных сетях, создавая видимость продуктивности в решении запланированных дел.  

Расправившись со всеми мемами, что были доступны в лентах групп, я благоговейно растянулась на кресле, время от времени попивая очередную кружку ядреного черного кофе. Часы обозначили конец деловым страданиям и началу очередных автомобильных.  

Два часа в пути. Два гребаных часа. Спина вспотела, руки немного потряхивало. Меня злил всякий и каждый. Даже проходящие параллельно дороге пешеходы, которые порою добирались до очередного перекрестка много быстрее меня. Сраные пробки. Заколебали.  

Здание, в котором находилась местная гадалка, выглядело, как обычная «хата миллионеров». Огромная пятидесяти этажка Москва-Сити. Ну, конечно, где еще могут обитать современные маги? Только в таких домах или же в загородных, чья территория могла бы стать обителью для всех жителей Лихтенштейна вместе взятых.  

- Это пипец! – проговорила я.  

- Полностью вас поддерживаю. – Отозвалась девушка, проходящая мимо и скрывшаяся в потоке бегающих по улицам людей.  

Просмеявшись внутри себя всласть, я направилась к пункту назначения. Охранник долго и муторно всматривался, выслеживая во мне признаки бедности, пока дама-мадама на ресепшене не выдала мне пропуск.  

- Вам на сорок шестой этаж. – Фальшиво вежливым голосом проговорила она.  

- Спасибо. – Ответила я не без меньшей фальши и натянутой до ушей улыбки, в которой значилась фраза: «Сама такая».  

Сорок шестой этаж. Я вышла из лифта и подошла к большой красной двери. Позвонила. Открыли не сразу, видимо уровень моего финансового потока чувствовался даже через стены. Еще один администратор. Красивая девушка до безобразия. Аж захотелось немного пристыдить себя и пожаловаться матери на ее скучный генофонд. «Мама, мама, почему же ты не топ-моделью родилась», - подумала я.  

Еще пятнадцать минут мне пришлось ждать. Судя по всему, предыдущая клиентка или же предыдущий клиент задерживался. Но, моему разочарованию и негодованию не было предела, когда меня пригласили в кабинет, в котором была одна лишь «богатенькая гадалочка», а в нем не было и признака на задержавшегося клиента. 

- Вам неприятна обстановка? – Поинтересовалась гадалка.  

- Да, нет, что вы, - я взяла максимальную форму вежливой глупышки, которую сумела выработать за пару лет работы в офисе, где надо было уметь выслуживаться перед идиотами начальниками, мнящими о себе не бог весть что, - весьма даже хорошо себя здесь ощущаю, будто уже много раз сюда ходила. К вам. – Добавила уже более грубым и презренным голосом я. Ну, вырвалось, бывает.  

Вера Ивановна, как звала себя эта барышня, лет пятидесяти от роду, знаком пригласила меня на диван.  

- Вообще, - вдруг начала я свой искренний, будто из ни от куда взявшийся, посыл – вас мне моя подруга порекомендовала. Анастасия Дидкова. Так вообще-то к вам не планировала приходить. Мне как бы и не надо. Сама обычно справляюсь со всеми проблемами.  

- Дидкова Анастасия? – Задумчиво проговорила гадалка, словно вообще не вкуривала о ком идет речь. – Что ж, приятно, что меня рекомендуют. Какой у вас запрос? 

- А вы разве по картам или как-то еще этого не видите? Или прям надо проговаривать? – Язвительно парировала я. – Просто в первый раз у меня подобный опыт. Еще ни разу не пробовала и не знаю, как это все делается.  

Я была на кураже. Из меня прямо вылетали перлы, которые раньше в себе сдерживала в контакте с людьми, что старше меня или имеют больший социальный статус. Были и те неожиданные мыслишки, что все же не решилась озвучивать вслух.  

- Можете и не проговаривать. Обычно предлагаю это, чтобы клиент выговорился. А так, у вас все на лбу написано. 

- Правда? – С ложным удивлением сказала я. – А я думала, что умылась с утра хорошо и стерлось все. Смотрела в зеркало, ничегошеньки не видела… 

Вера Ивановна глядела на меня без тени усмешки или агрессии. Напротив, была спокойной и ровной в своей мимической активности.  

- Вам снятся сны, в которых вы – это не вы. У вас еще не было снов, где вы – это вы. Судя по всему, вы видите другие свои жизни. При этом сделали вид, что вас интересует вопрос личной жизни. Мол хотите встретить своего суженого. Но это не правда. Хотите вы другого. Хотите понять, кто вы на самом деле такая.  

- А, значит все же Настю вспомнили и даже пообщались с ней до моего приезда. Ну-ну, хитро, профессионально, выглядит, будто вы действительно видящая. Но я-то вас и вас подобных насквозь вижу! 

Из меня будто лилась желчь. Я не могла себя остановить. Руки и ноги тряслись.  

- Татьяна, вы понимаете, что никакой подруги по имени Анастасия – у вас нету? – Медленно проговорила гадалка. 

- Ха! Давайте еще меня больше из адекватности выведите. Это ваше НЛП вообще не работает на мне. Многие пробовали. Ни у кого не получалось.  

- А вы сказали, что раньше подобным не занимались. Очередная ложь. Очередной само саботаж. Сколько можно?!  

Этот вопрос меня отрезвил. Хоть и немного. Яростно взглянув на гадалку, я уже была готова парировать ее слова своей оригинальностью, но… начала меня догонять мысль про Настю.  

- В смысле, Насти не существует? Я что, ее выдумала? – с долей скорби проговорила я. 

- Нет, что вы. Она существует в принципе, просто не в этой реальности. Вы великий путешественник. Но вам нужно научиться этому. И я готова вам в этом помочь. У вас уже начинается очередной выход. Пара минут и вы перейдете в другой мир. Причем полностью и всецело. У нас осталось мало времени. Помните главное: не пытайтесь вспомнить, кто вы такая, идите за вопросом «что я».  

Вера Ивановна мягко улыбнулась и начала подниматься из-за стола. Не торопясь. С особой осторожностью. В этот момент я ощутила сильный прилив адреналина и сознание окончательно потеряло фокус в пространстве. Вдох. Выдох. Перед глазами открылось что-то интересное, играющее разными цветами и чувствами. И произошел очередной выход.