Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Утром проснулся от того, что по мне бегало какое-то насекомое. Я отмахиваюсь, а оно с упорством, начинает опять бегать. Вредная и подлючая тварь. Бывают же такие. Решил затаится, а потом размазать муху или кто там так, чтобы мокрого места не осталось. Когда мелкая тварь совсем обнаглела и во всю шуровало на моем лбу, провел резко атаку и звезданул себя по калгану. Шлепок был знатный. Тут же услышал смешок. Понял, что меня развели как последнего лошару. Открыл глаза и первое, что увидел – ехидную улыбку Леры. Это она травинкой имитировала вредное насекомое. Лера стояла рядом с моей панцирной кроватью в майке, трусиках и в тапочках, в виде лохматых щенков.
- Доброе утро, Андрей. – Поприветствовала меня шустрый ребёнок.
- Доброе. Я не понял, мадемуазель, а что мы делаем здесь, возле моей кровати и в таком виде?
- Я решила проверить, уехал ты, сбежав или нет? Ты не сбежал! Я очень рада.
- И чему ты рада?
- Что ты не сбежал.
- Я могу и сегодня сбежать.
- Не сбежишь. Я загадала, что если ты будешь здесь, когда я проснусь, то тогда ты останешься навсегда.
- Это не аргумент.
- А ещё мне сон приснился. Угадай какой? – Мелкая уселась ко мне на постель.
- Даже боюсь представить то, что тебе, с твоей буйной фантазией могло присниться.
- Хочешь расскажу? Мой сон тебя касается. А как известно, устами младенца глаголет истина.
Мать честная! И где только набралась таких заумных выражений?! Главное тараторит, как из пулемёта.
- Кто это тебе сказал, про младенца и истину?
- Дедушка, когда спорит с бабушкой, а я поддерживаю его. Ну так как, рассказать про сон?
Я обречённо вздохнул:
- Рассказывай, чего уж там.
Мелочь довольно поелозила задом, устраиваясь поудобнее.
- Мне приснилось, что ты катал меня на своём байке.
- Я? Не мама?
- Нет, ты катал. А мама рядом ехала на своём.
- Весело, дорогая. Катал и всё?
- Нет, не всё. – Она ещё более ехидно и в тоже время загадочно ухмыльнулась, типа: «Ты попал, поц, по самые гланды». Я даже сглотнул нервно. – Так вот, мне ещё снилось что мы идём по набережной. За одну руку меня держишь ты, а за другую мама. А ещё у неё в руках букет цветов и вы оба улыбаетесь друг другу. И у тебя и у мамы обручальные кольца. – Она смотрела на меня торжествующе. Я даже прокашлялся. Да буйная фантазия у девочки. Похоже надо линять, как можно быстрее, а то так и до младенцев в коляске дойдём. Она словно прочитала мои мысли и как добивающий удар, закончила следующим. – А ещё у мамы живот большой был, а в нём мой маленьких братик. Так что, ни куда ты не уедешь.
Трындец, вот теперь точно финиш. С опаской посмотрел на окно комнаты, где спала мама юной фантазёрки. Слава богу, что кроме меня никто не слышал откровения сопливого оракула. Правда створка окна комнаты, где спала Стелла было слегка открыта. Но я очень надеялся, что Снежная королева всё ещё бродит долиной сонных теней.
- Какое у тебя богатое воображение! Я впечатлён, особенно по поводу обручальных колец и маминого живота. Надеюсь, она никогда о твоём сне не узнает.
- Почему?
- Тогда меня точно переедет поезд, причём раза три, не меньше. Придавит бетонной плитой и до кучи, чтобы уж гарантированно, подорвусь на ядерном фугасе.
- Почему?
- Ну ты великая почемуха! Да всё это будет в глазах твоей матери, как только ты ей начнёшь рассказывать ей свои сонные фантазии. Поэтому пусть это останется нашей с тобой тайной.
- Хорошо. Тогда вставай, пойдём делать зарядку. – Лера соскочила с кровати.
- Зарядку обязательно?
- Обязательно. Ты же не хочешь стать оплывшим жиром куском сала? Нам женщинам нравятся красивые мужчины, подтянутые и… - Она защёлкала пальчиками.
- Брутальные? – Подсказал ей.
- Точно, брутальные!
- Зарядка касается только мужчин?
- Нет, женщин тоже.
- То есть женщины тоже должны быть подтянутыми и брутальными?
Мелкая с серьёзным личиком кивнула мне. Господи, куда я попал??? Но делать нечего. Встал. Трусы у меня нормальные. Так что стесняться нечего. Лера поглядела на меня оценивающе.
- Очень хорошо, Андрей. В тебе есть потенциал! – Говорила девочка со знанием дела, словно тренер по фитнесу. – Ты высок и поджар. Зарядку начнём с турника.
Челюсть у меня грохнулась вниз, отдавив ноги.
- Надеюсь десять раз ты сумеешь подтянуться? – Вещала маленькая женщина, потащив меня в глубь сада. Там я увидел небольшую спортивную площадку. Там была пара спортивных станков, качать пресс, ноги и руки. А так же турник.
- Лера, у тебя спортивная семья?
- Конечно. Дедушка следит за этим очень строго. Давай, Андрей подтянись!
М-да. Не было печали, черти накачали! И ведь не свалишь от мелкой заразы. Как-то не хотелось стать в её глазах слабаком и лохом. Подпрыгнул и повис на турнике. Сделал подъём-переворот. Взглянул на судью в трусах. Она удовлетворённо кивнула. Ладно продолжаем зарядку дальше. Пришлось подтянуться десять раз. Когда спрыгнул на землю, дышал как паровоз, но минимум выполнил.
- Очень хорошо. теперь меня подними на турник.
- Ты тоже будешь подтягиваться?
- Конечно.
Пришлось поднимать. Она вцепилась в перекладину и стала подтягиваться. Подтянулась четыре раза. Потом посмотрела на меня требовательно, типа не тормози, сними меня.
- Это всё что ли, Лера? Что совсем кисло! – Решил поддеть её. Но она и ухом не повела. Оказавшись на земле, спокойно ответила:
- Мне можно. Я девочка. А теперь давай покачаем пресс. У тебя хоть и нет живота, но и кубиков пресса нет. А это очень красиво и…
- Брутально?
- Да.
Мля. Я не могу с этого ребёнка. Пришлось устраиваться на станок. Ноги были зафиксированы, положив ладони на затылок начал делать упражнения. Мышцы живота заболели и стали протестовать, против такого наглого беспредела и издевательства. Но я их игнорировал. Мелкая стояла и считала, сколько раз я согнулся и разогнулся.
- А, вот вы где?! – Услышали мы мужской бас. Это пришёл к нам дедушка Леры. Он был по пояс голый в одних спортивных штанах и босиком.
- Доброе утро, деда! – Поздоровался мелкий инквизитор со своим старшим предком.
- Доброе, внуча. Занимаетесь?
- Занимаемся, Степан Ильич. – Я откинулся в изнеможении на ложе станка. – Классная зарядка. Ещё немного и можно до вечера ласты склеить.
- Не грусти, Андрюха. Запомни, в здоровом теле, здоровый дух!
- Трындец.
- Лера, как он?
- Хорошо, деда. Андрей сделал подъём-переворот и подтянулся 10 раз. Теперь вот пресс ему покачали. Остались отжимания.
- А может не надо отжиманий? – Спросил я дедушку и внучку.
- Надо, Андрюша. – Ответил Степан Ильич. Посмотрел на свою внучку. – Сколько он сможет отжаться? Как думаешь? Раз 20 потянет?
- Не, деда. Давай поменьше.
- 10?
- Не, пусть пять раз.
- Неужели такой хилый? А с виду и не скажешь.
Они общались так, словно я часть интерьера. Мне стало обидно. Я встал со станка. И принял упор лёжа. Отжался, правда с натягом 20 раз. Но отжался. Когда встал на ноги, увидел Стеллу. Она была в спортивных шортах в обтяг и майке. Смотрела на меня с усмешкой, уперев руки в бока.
- Что, Андрей, тяжко? Это тебе не пиво с утра жрать с чипсами. Так что лучше тебе сейчас одеться, можешь душ принять, так уж и быть, даже завтраком тебя угостим, а потом беги отсюда. У нас семья спортивная.
- О спорт, ты мир! – Выдал я пёрл. Оглядел Стеллу. М-да, хороша Маша, да не наша. – А при чём тут пиво с чипсами? Я похож на алкаша?
- А чего красный такой, как рак? Запыхавшийся, словно марафонскую дистанцию пробежал?
- Тебя увидел и покраснел, от смущения. Так что пошёл я. – Взглянул на Леру. Она улыбалась. Потом опять посмотрел на её мать. – С добрым утром, Стелла!
- С добрым, Андрей.
Надеюсь, что она всё же не слышала про сон своей дочери. Когда вернулся к кровати, увидел Антонину Васильевну. Пожелали друг другу доброго утра.
- Андрей, - спросила меня Антонина Васильевна, - есть душ в доме, есть здесь на улице, летний душ. Не хочешь принять? После утренней зарядки?
- Да, желательно бы. Мне лучше на улице.
- Иди, я тебе полотенце принесу.
Нашёл кабинку с душем. Вода была в самый раз. Смыл пот, освежился. И мир заиграл, мать его, яркими красками. Снежная королева впервые назвала меня просто по имени. Назвать просто по имени!!! Усмехнулся, вспомнив песню одной из моих любимых группы. И стоя под струями воды из лейки душа, я стал потихоньку напевать:
Так вот теперь сиди и слушай,
Он не желал ей зла,
он не хотел запасть ей в душу,
и тем лишить ее сна.
Он приносил по выходным ей сладости
Читал в ее ладонях линии.
И он не знал на свете большей радости,
Чем называть ее по имени.
Я тихонечко напевал и постукивал кончиками пальцев правой руки, по стенке душа в такт песне.
Какая, в сущности, смешная вышла жизнь.
Хотя, что может быть красивее,
Чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз,
Друг друга называть по имени
Чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз,
Друг друга называть по имени
Потом протянул руку наружу и взял полотенце. Вытерся насухо. Надел трусы и вышел. Но сделав шаг вперёд из душа, застыл на месте. Напротив меня стояли Лера, Антонина Васильевна, Степан Ильич и, что самое удивительное – Стелла.
- А кто это тут в нашем саду завелся, такой сладкоголосый? Не уж то сам Лучано Паваротти из ИталиеВ приехал?! – Скривилась Снежная королева.
Лера с дедом похлопали в ладоши, а мелкая ещё показала два больших пальца обеими руками.
- Доченька ты не права. – Парировала Стеллу Антонина Васильевна. – Андрюша очень хорошо поёт. Я это заметила ещё вчера. У него хороший голос и он чувствует ритм.
Вот это я обкосячился!!!! Стало до безобразия стыдно.
- Извините. – Прошёл до кровати. Матрац и постельное бельё уже отсутствовали. Надел штаны, майку, носки и кроссовки. Пора валить, от греха подальше!
- Андрей, пойдём завтракать. – Ко мне подошла Антонина Васильевна. Она ласково смотрела на меня, прямо как моя мама и улыбалась. Не хотелось её огорчать отказом. Да и есть я хотел, чего уж тут скрывать.
На завтрак к Стелле приехала её администратор. У меня резко стал портиться аппетит. Светлану, конечно-же, хлебосольная семья пригласила за стол. Кофею откушать. Вредная баба, сидела, хлебала кофею и смотрела на меня. В итоге меня это достало.
- Пардон, мадам. Вы сейчас на мне дырку протрёте, своими глазами. Что-то опять не так? Вроде выяснили, что я не маньяк и детей не ворую. В розыске по алиментам не значусь, старушек не убиваю.
- Это всё хорошо. Но вполне возможно, что ты, Андрюша, брачный аферист.
Мля. Я закашлял, захлебнувшись глотком чая с лимоном. Степан Ильич похлопал меня по спине.
- Держись, Андрюха, бабьё тебе сейчас новые статьи шить будет.
- Почему это я брачный аферист, Светлана, не знаю, как по батюшке?
- Федоровна.
- Вот именно, Фёдоровна.
- А ты не морщься. У тебя глаза жулика. Но это ладно. С этим мы позже разберёмся. Сегодня у нас работы много будет.
- У кого это у нас? – Я непонимающе смотрел на администратора.
- У нас у всех. У меня, у Стеллы, у тебя. У всего нашего коллектива!
- Не понял? А причём здесь я и ваш коллектив?
- А ты как хотел? Со вчерашнего дня, ты числишься на работе. На должности начальника транспортного управления. Где, кстати, твоя трудовая? Надо трудовую. У нас всё по-честному. Тем более, такой работник, который жертвует всю свою зарплату в фонд голодающим Африки, очень даже подходит.
- Свет, что-то я не поняла. Откуда взялась должность начальника транспортного управления? – Стелла посмотрела на своего администратора удивлённо.
- Дорогая, с сегодняшнего дня. Вот скажи мне, почему среди доставщиков еды, такая текучка? Правильно, что мужчина может сказать, когда его спросят, кем он работает? Доставщик пиццы или доставщик еды из ресторана? Это не солидно. А вот начальник транспортного управления, согласись, это уже другое дело!
- А сколько у меня в управлении человек в подчинении?
- Очень много, один человек. Это ты сам.
- Спасибо, что меня хотя бы поставили в известность, что я работаю целым начальником управления.
- Не за что. Ты Андрей, самое главное не расстраивайся, держи хвост бодрей и жизнь наладиться. А то глаза у тебя какие-то несчастные.
- Я что-то не понял, то мои глаза, это глаза жулика, то они несчастные.
- И что тебе не понятно? Глаза несчастного жулика и афериста.
- В этом случае, я увольняюсь, по собственному желанию.
- Стелла! – Не унималась администратор. – Ты посмотри какой народ пошёл наглый! Попил, значит, поел, койко-место занял тут. А как работать, так сразу в кусты. Что за мужики пошли, мелочные какие-то, стрёмные. Всё лишь бы на халяву и ни за что не платить! Теперь понятно, Стелла, откуда у него такой мотоцикл!
- И откуда? – Меня уже достала эта курица.
- У жены отжал! Я права? Довел, скорее всего, бедную женщину до кондратия, так, что она убежала, всё оставив тебе при разводе.
- Тётя Света, - мелкая решила за меня вступиться, - Андрей хороший. Он не вор!
- А ты помолчи, Лерочка. Ты ещё маленькая девочка и не знаешь, на что способны такие вот молодчики. – Посмотрела на меня. – Конечно можешь не выходить на работу. Другого найдём. Но этим самым ты покажешь свою ничтожную и мелкую натуру.
Стелла отвернулась. Но всё равно заметил, как она еле удерживается от того, чтобы не засмеяться.
- Стелла Степановна. – Обратился я к ней официально, - это что, так у вас народ на работу вербуют? Оригинально.
- Никто никого не вербует. Успокойтесь, Андрей.
- Я так и решил.
В конце концов я опять оказался около ресторана. Кстати, ресторан назывался «Магнолия» и был очень даже уютным. Полдня развозил заказы. В обед поставив байк на подножку, зашёл в ресторан со служебного входа.
- Андрей! – Увидел вредную бабу. Мля, никуда от неё не спрячешься. – ты почему в верхней одежде зашёл на кухню?
На меня пялилось человек пять поваров – трое парней и две девушки в поварской одежде и в шапочках. Самой Стеллы я не видел.
- А в чём дело? Я, между прочим, есть хочу. Могу я как начальник транспортного управления поесть?
- Поесть то можешь, да кто тебе даст!
- То есть, мадам Светлана Фёдоровна у вас тут начальство сплошное жлобьё? Даже организовать бесплатный обед для своих работников жаба давит?
В этот момент на кухне появилась Стелла – шеф-повар и владелица ресторана в одном флаконе.
- О чём разговор? – Спросила она у администратора.
- Наш начальник транспортного управления кушать, видите ли, захотел!
- Свет, так в чём дело? Обед для персонала приготовлен. Сегодня Павел готовил! Очень вкусно.
- А он заработал на обед?
- А не обнаглела ли ты, Светлана Фёдоровна? Я, между прочим, трачу ресурс своего транспорта. А мне за это не платят. Вчерашнюю зарплату зажали. И вообще я заработал на эксклюзив от шеф-повара!
- Тебе не поплохеет, от шеф-повара? – Администратор была шокирована моей наглостью. Стелла тоже. Смотрела на меня вопросительно изогнув левую бровь.
- Не, не поплохеет. Итак, Стелла Степановна? Докажите, что вы не жлобьё, а очень щедрая хозяйка и заботливый работодатель! Накормите начальника транспортного управления Вашего концерна, собственноручно приготовленным изыском.
- Собственноручно?
- Конечно. – Нагло смотрел ей в глаза и ухмылялся. Заодно принялся рассматривать её грудь. Правда она была скрыта одеждой1. Но я то всё помнил!
- Что же, хорошо. От шеф-повара начальнику транспортного управления. – Стелла усмехнулась. Они переглянулись с администратором. И мне их выражения лиц категорично не понравились. Но отступать было поздно.
- Я сейчас приготовлю. Придётся чуточку подождать.
Повара, так же смотрели на меня заинтересованно у ухмыляясь. Минут через 15 блюдо было готово.
- Андрей Семёнович, я накрыла специально для Вас в своём кабинете. Только эксклюзив от Стеллы и ничего более! – Она улыбалась, а в глазах прыгали бесы. Две девушки-повара прыснули смехом. Я ни черта не понимал, но мне явно подготовили подляну. Надо держать ухо востро. Я шагнул в её кабинет. Интересно, что она там приготовила?..
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь