Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня есть повод для третьей статьи из цикла под условным названием "в ожидании новых Автолегенд". Напомню, что в начале июля издательский дом Деагостини опубликовал информацию о грядущей журнальной серии, которая будет носить название "Автолегенды: новая эпоха на дорогах России". Данный анонс мы разобрали на этом канале по деталям в соответствующей статье, где обсудили модельный ряд, цены и дату выхода первого номера. Чуть позже я рискнул предположить и поразмышлять о том, какие автомобили могут попасть в серию.
Деагостини активно поддерживает интерес собирателей к своей новой серии, на которую, видимо, компания имеет большие планы. Так, на днях издательство опубликовало 30-секундный ролик, в котором крупно демонстрируются как ранее показанные машинки, так и еще невиданные.
В целом, рекламный ролик нацелен оповестить потенциальных покупателей (нас с вами) о преимуществах журнальной серии "Автолегенды: новая эпоха на дорогах России". Давайте пробежимся по пунктам, на которые Деагостини обращает наше внимание. Параллельно мы рассмотрим модельки, показанные в ролике, а в самом конце статьи я размещу и сам ролик, чтобы вы ознакомились с ним лично.
- В качестве первого преимущества издательство отмечает наличие в серии "новых моделей". С этим не поспоришь, действительно, всё, что мы видим на данный момент - ранее не выпускавшиеся машинки (в рамках серий Деагостини);
- Что касается моделек - на данном скриншоте мы видим всех знакомых, а ранее невиданные модели скрыты за человеческой рукой;
- Далее видео обращает наше внимание на то, что кузова машинок будут отлиты из металла. Конечно, такое "преимущество" стоит писать в кавычках (так как "металлический кузов" - это обыденность и норма;
- Лада Веста SW Cross универсал - эту модель мы видим впервые, поэтому ее стоит рассмотреть отдельно (листайте фото в карусели, комментарий находится там);
- "Масштаб 1:43" - это хорошо, но всегда ли он будет соблюдаться? В оригинальных "Автолегендах СССР" встречались машины, чей масштаб был мимо 43-го;
- "Современные цвета" - это отлично, по моему мнению, очень здорово, что издательство обратило внимание на жалобы собирателей, которые подмечали странные цвета в оригинальной серии;
- Вновь встречаемся с универсалом, а главное - видим качественное изображение Газели Некст. Эта модель ранее вызывала вопросы, так как на постере-анонсе Некст выглядел будто растянутым в фото-редакторе, теперь мы видим ее без искажений (листайте карусель фотографий);
- Мне кажется странным, что Деагостини использует слово "подставка", а не "бокс". Стоит ли это понимать так, будто прозрачного колпака не будет? А в чем тогда смысл подставки? Чтобы не забыть название знакомой до боли машинки? Честно, для меня - загадка. Возможно, читатели мне пояснят;
- Встречаем еще одну новую модель - Ладу Калину универсал. Это шикарная модель, свой восторг я не могу передать словами. Крайне рекомендую обратить на нее внимание при просмотре ролика;
- Кажется, что совсем небольшой процент собирателей журнальных серий занимаются прочтением журналов, которые из раза в раз прилагаются к моделькам. Так или иначе - Деагостини хочет, чтобы вы читали чаще и больше;
- В заключение, ролик обращает наше внимание на вкусную цену первого выпуска. Конечно, все мы знаем о том, как это работает. Также напомню, что первый выпуск оригинальной серии стоил 99 рублей, то был 2009-й год.
Данный Уаз Патриот пикап мы уже видели, хоть и не так близко. Но дело не в Уазе, а в интересном ляпе, который я заметил. Присмотритесь, на месте номерного знака находится кусок декального картона с самой декалью "Автолегенды". Почему ее не перевели? Что скрывается за картонкой? Почему пришлось что-то менять в последний момент?