Добрый день, дорогие друзья!
В своей предыдущей статье я постарался донести до вашего сознания мысль о том, что времени нет как такового (читайте «ВРЕМЯ – ЭТО ИЛЛЮЗИЯ»).
Однако всё, что мы наблюдаем вокруг и в себе, убеждает нас в обратном.
Физическая реальность, в которой мы находимся, создаёт для нас иллюзию времени, но как такового его нет.
В буддизме говорится о том, что мы живём в майе (иллюзии). Но, как и любая #религия , #буддизм не даёт пояснения, в чём данная #иллюзия выражается. Людям предлагается просто поверить в это утверждение, но не понять его. Думаю, что одна из причин в том, что на момент создания буддизма человек не обладал знаниями в области IT-технологий, и объяснить ему суть иллюзорности материального мира было трудно, поэтому оставалось просто принять информацию на веру. Сегодня же, проводя параллели между тем, что мы ощущаем своими органами чувств (зрения, слуха, обоняния и т.д.), и тем, что создаётся с помощью IT-технологий, несложно понять не только факт искусственности нашего мира, но и ответить на вопрос: «А для чего создана вся эта иллюзия?».
Кто-то сравнит такое положение дел с сюжетом известного художественного фильма « #Матрица » и усмотрит в иллюзии всей нашей реальности некий злой умысел (что нас, мягко говоря, используют в «тёмную»). И нас, действительно, кое-кто использует (определённая доля правды в этом есть), но совершенно не так, как показано в вышеупомянутом фильме. Иными словами, «матрица» есть, но цель её существования другая.
Наш мир (то, что мы называем Землёй, человечеством и т.д.) – искусственный.
Время при этом – неотъемлемая часть нашего мира. Оно является производной величиной (мы видим изменения и делаем вывод о существовании времени) и одновременно некой «субстанцией», склеивающей неподвижные картинки в «киноплёнку», которая загружена в наш мозг как кинопроектор. «Зритель» смотрит «кино» (то, что мы называем жизнью) и настолько погружён в сюжет, что проживает его по-настоящему.
Понять, кто такой этот «зритель», людям довольно-таки сложно. Для этого необходимо выйти из «кинотеатра» (или игры, как вам больше нравится). Однако такой выход для большинства сопряжён со смертью. Но даже те, кто временно выходил (имеется ввиду феномен клинической смерти) и получил ни с чем несравнимый опыт, перевернувший их жизнь на 180 градусов, всё равно до конца не поняли и не понимают, зачем создана окружающая нас иллюзия, называемая реальностью, включая время. Более того, некоторые начинают воспринимать её негативно (как оковы, тюрьму и т.д.). Но так ли это на самом деле?
Наш мир устроен как обучающая игра.
Приведу аналогию. Вы, наверняка, слышали про авиационные (пилотажные) тренажёры. Они создают симуляцию полётов для наземной подготовки пилотов, имитируя посредством аппаратно-программного комплекса динамику полёта и работу систем воздушного судна. Считается, что подготовка пилотов на авиационном тренажёре — один из важнейших элементов обеспечения безопасной эксплуатации самолёта. Она позволяет свести к минимуму возможность ошибочных действий экипажа. В настоящее время актуальность тренажёрной подготовки имеет устойчивую тенденцию к росту, потому что ошибка пилота продолжает оставаться основной причиной авиационных происшествий.
Вышеописанные тренажёры, искусственно моделируя ситуации, позволяют пилоту выработать реальные навыки управления самолётом.
Но программы для авиационных тренажёров разрабатывают сами же люди, которые не всё могут учесть (потому подготовка на этих тренажёрах имеет побочные эффекты).
А теперь представьте, что уровень создателя тренажёра для симуляции полётов на много порядков превышает уровень человека. Разрыв гораздо выше, чем разница в уровнях развития грудного ребёнка и взрослого человека.
Симуляция, созданная высокоразвитыми «взрослыми» (Учителями на тонком плане) настолько реалистична, с полной обратной связью, как принято говорить (с болевым ощущением допущенных ошибок), что ученик воспринимает её как настоящий мир.
Для чего же создана вся эта реалистичная иллюзия? Вернее, для кого?
Те из вас, кто внимательно следят за публикациями на моём канале, думаю, уже знают ответ на этот вопрос.
Наша реальность, которую мы называем материальным миром – это симулятор (тренажёр) для приобретения молодыми душами опыта и для развития (открытия сверхспособностей).
Молодая #душа – это как неопытный «стажёр», который в будущем станет «пилотом» реального «самолёта».
Дело в том, что за пределами материального мира и целого ряда иных тоже искусственных миров (астрального, ментального и т.д.) существует реальный #мир . Пока нам не дают о нём информацию. И не потому, что намеренно хотят скрыть от нас правду. Просто мы пока мало, что поймём. Аналогично тому, как бесполезно годовалому ребёнку рассказывать про экономическое и политическое устройство человеческого общества.
Теперь понимаете, что окружающая нас «матрица» (симулятор) – это не тюрьма, где мы находимся в заключении, а обучающая программа для светлых душ.
Однако в нашу «матрицу» когда-то проник вирус, который я называю « #тёмные ». Этот #вирус ответственен за многие искажения в программе «симулятора», из-за которых развитие душ на Земле в течение долго времени происходило очень медленно, а человечество глобально отстало.
«Тёмные» создали внутри нашей обучающей «матрицы» ещё одну (как кривое зеркало) для усыпления сознания людей и искажения представлений об истинном устройстве мира.
Сюжет из вышеупомянутого фильма «Матрица», где человек показан в виде «батарейки» для генерации и отдачи энергии – это модель работы тёмных эгрегоров, в которые люди попадают как в ловушки. Светлые не откачивают энергию, а создают гармоничный обмен ею. Аналогично тому, как происходит взаимообмен ресурсами в нашем обществе: пока ребёнок маленький, он – потребитель (родители вкладываются в него, обеспечивая всем необходимым и одновременно готовя к взрослой жизни), но достигнув полной дееспособности, человек начинает вести обмен с обществом, отдавая ему продукт своего труда и получая взамен часть его стоимости. Чем более справедливо устроено общество, тем гармоничнее обмен. Известный многим принцип «каждому – по потребностям, от каждого – по возможностям» - это не социалистическая утопия, а отражение схемы функционирования светлого мира. Искажение этого принципа в нашей материальной реальности – это результат влияния «тёмных» и одновременно присутствие людей с неразвитыми душами в управляющих структурах общества.
Информация, которую я даю на своих каналах в социальных сетях, поможет вам выйти из ложной «матрицы» и понять хотя бы в общих чертах, как всё устроено на самом деле.
Знания рядом с вами, нужно лишь протянуть руку и взять их!
Контактные данные для тех, кто хочет обратиться ко мне на частную консультацию:
скайп - Роман Головин (romachca)
ВКонтакте - vk.com/sebsum
электронная почта - daz-doc@mail.ru
Ждите выхода моих новых статей, а пока рекомендую вам просмотреть лекции на моем канале в Youtube Лабиринты Знаний https://www.youtube.com/watch?v=GFja_XgUzyo:
• кликаете по «лупе», набираете в строке запроса «наш мир», жмёте на «enter» на клавиатуре компьютера (или «лупу» на клавиатуре смартфона), и вам будут предоставлены ссылки на все лекции, посвященные данной теме.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки! Вместе будем познавать мир и развиваться!
Искренне Ваш,
Роман Головин