Найти тему
Джейн Шнайдер

Как вы поступите, если ваш супруг или супруга лишится возможности зарабатывать? Светлана не смогла оказать поддержку мужу

Иннокентий работал дальнобойщиком, а Света простым продавцом в салоне сотовой связи. Ему было тридцать, а Светлане двадцать пять. Детей у пары не было, хотя они планировали их в скором времени завести.

Света была симпатичной женщиной, несмотря на лишний вес. Волосы её русые, до плеч, она чаще заплетала в косы или делала пучок. Так на работе было удобней или дома работать по хозяйству. Носила она чаще всего платья, и была лёгкой и изящной, несмотря на полноту. Голубоглазая, с большими ресницами, которые не требовали макияжа, Светлана казалась внешне наивной и романтичной, тем не менее девушка эта обладала внутренним стержнем и сильным характером.

Жили ребята в маленьком доме на окраине Самары. Пусть небольшой, зато свой. Так как Иннокентий неплохо зарабатывал, он смог взять его в ипотеку.

На пятом году брака случилась трагедия, муж попал в ДТП и долгое время был в коме, а потом врач сказал, что тот долгое время не сможет ходить. Может, даже вообще никогда не сможет. Свете пришлось какое-то время не ходить на работу, ухаживать за мужем. Она по ночам плакала. И жалко было родного человека, и себя жалко. Она вот-вот должна была хорошее место на работе получить, место директора по продажам. А теперь его отдадут кому-то другому.

Через полгода Иннокентию стало лучше, мужчина встал на ноги, и даже мог выполнять по дому кое-какие дела. А ещё через пару месяцев сказал, что пойдёт работать. И Света обрадовалась. Теперь и она смогла вернуться.

Ей к тому же позвонил её начальник Аркадий Петрович и сказал:

- Светлана, вы нам нужны. Возвращайтесь, если есть такая возможность. Место директора ваше.

Женщина была счастлива. Она так долго ждала этого. Теперь она сможет зарабатывать в два раза больше, и прокормить семью, если что.

А вот Иннокентию не так везло. По состоянию здоровья на прежнюю работу он не мог вернуться. Только охранником смог устроится. И понятное дело, что зарплата в этом месте оставляла желать лучшего.

- Ну ничего, это тоже неплохо, - утешала жена и гладила мужа по голове. – С голода не умрём, и ладно. Главное, что все живы и здоровы.

Иннокентий понимал, что жена права, но всё-таки не хотел чувствовать себя обузой или нахлебником. И это стало выливаться в неуместные упрёки жене. Мужчина стал чаще пить. Как не вернётся Светлана домой, а он с бутылкой сидит у окна и плачет.

Поначалу Света хотела что-то сделать, как-то помочь, но муж упирался, и только сильнее уходил в себя. И тогда поняла Светлана, что она ничего не может сделать, и опустила руки, решив плыть по течению.

Не понимал Иннокентий, что жена его также, как и он страдает. Он не заметил, а вот начальник Светы, региональный директор, на одном из собраний, подошёл к девушке и спросил:

- Ты какая-то грустная в последнее время. У тебя всё в порядке.

Света говорит ничего не хотела поначалу, но потом Аркадий Петрович позвал её как-то погулять. И тогда девушка во всём призналась: стала плакать и рассказывать всё, что с ней случилось.

- Ну что ты? Дорогая, успокойся…

Мужчина ласково прижал к себе свою сотрудницу, и на его плече было так тепло и уютно, и пахло дорогим одеколоном. Света уткнулась в грудь начальника.

Светлана испугалась, что он сейчас её отвергнет, скажет, что у него жена и дети, а может, вообще уволит за подобные выходки и нарушение субординации. Но Аркадий Петрович лишь сильнее притянул девушку к себе и дал понять, что ему хочется того же.

С этого дня они стали встречаться, тайно, выбирая наиболее укромные места. Просто гуляли, пили кофе, болтали. На большее Светлана не решалась пойти, хотя ловила себя на мысли, что ей этого очень хочется.

Девушка распалась на самом интересном месте, и когда Аркадий Петрович удивлённо спросил:

- Я тебя чем-то обидел?

- Нет, всё было очень здорово.

И ведь действительно это было, пожалуй, лучшее, что случалось с ней за последнее время. Тем не менее Светлана решила, что больше такого не повторится. Она сильно раскаялась и решила признаться мужу. Но Аркадий Петрович заметил, по нервным движениям и сжатым губам Светы, когда они ехали домой.

- Так, - сказал он, вдруг нарушив тишину, когда они вышли в центре города. – Скажи мне честно, что ты думаешь о нашей встрече? Я вижу, что ты переживаешь. Я ведь и правда хотел, как лучше. Поэтому, если скажешь, что нам лучше не стоит видеться, я пойму и не буду лезть. Но если честно, ты мне давно уже нравишься, и я бы с удовольствием продолжил общение.

Светлана не могла ничего на это сказать. Конечно же ей было мерзко на душе, и она не понимала, почему Аркадий Петрович так легко относится к тому, что и он по сути жену свою предаёт, и теперь вот и она сделала то, из-за чего будет всю жизнь раскаиваться. Уж лучше бы он тогда её отверг.

- Ну понимаешь, так бывает, - пытался объясниться с ней мужчина. – Любовь проходит, когда ты долго в браке, а развод – штука серьёзная, если ты об этом, если тебя волнует, почему я жене изменяю…

Он словно читал её мысли. Но Света не хотела сейчас ничего обсуждать. Ей просто нужно было побыть одной и понять, что делать дальше.