Почти два с половиной года прошло с тех пор, как Mercedes-AMG представил самый быстрый кабриолет в истории звезды. AMG GT R Roadster доводит его до 585 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Между тем , вы поднялись в сферах гиперкара с GT Black Series, его 730 лошадиными силами и замечательным рекордом северной петли.
Если вы злитесь сейчас, потому что вы когда-то проглотили пыль черной серии с вашим мега-родстером, нет причин для паники.
Тюнер Posaidon, известный своими бензиновыми оргиями производительности, теперь также поднимает GT R Roadster на совершенно новый уровень. Таким образом, по словам специалистов из Мюльхайма-Карлиха, двигатель M178 имеет quietschfidele 880 л. с. и (с электронным ограничением) 1000 Нм максимальный крутящий момент. Получай, Black Series!
Увеличение почти на 300 л. с. достигается двумя новыми шарикоподшипниками с высокопроизводительными турбокомпрессорами, коваными высокопроизводительными поршнями, спортивными воздушными фильтрами, улучшенными топливными насосами и высокопроизводительными свечами зажигания. Образующиеся выхлопные газы выводятся из двигателя через новые коллекторы и спусковые трубы со спортивными катализаторами. Обновление оборудования осуществляется путем настройки программного обеспечения управления двигателем. 7-ступенчатая двойная муфта также усилена и оптимизирована на аппаратной и программной стороне.
Спринт до 100 км/ч так называемый Posaidon RS 830+ (почему бы просто не сделать RS 880?) в течение 2,9 секунд. Таким образом, он отнимает у серийного автомобиля 0,7 секунды. Максимальная скорость составляет "до 360 км/ч"благодаря отмене ограничения Vmax в блоке управления. - Но, по-моему, ты хочешь ехать открыто, даже если у тебя есть пассажир, который тебе не особенно нравится.
Помимо верхней версии, Posaidon предлагает еще две немного менее сумасшедшие аппаратные альтернативы для AMG GT R Roadster: в RS 830 в принципе используются те же компоненты, что и в RS 830+, но здесь „только“ 830 л. с. и 950 Нм в техническом паспорте.
780 л. с. и 850 Нм "начального уровня" достигаются с помощью обновления оригинальных турбокомпрессоров, Downpipes со спортивным катом, а также оптимизированного воздухозаборника. Усиленное трансмиссионное оборудование также входит в этот пакет.
Ах да, если вы больше не поймали ни один из 750 экземпляров открытого GT R, вы получите очень похожие пакеты питания для GT GT S и GT C. Разблокировки Vmax доступны для всех моделей AMG и Mercedes.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!