Найти тему
Любовь и самолюбие

Любовь и самолюбие. Часть 85. «- Это ты? - Не веря, что такое, возможно, прошептала девушка. - Ты живой…?»

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

Опираясь на трость, чувствуя, как ноги увязают в мокром песке, Кирилл, не обращая внимания на то, что уже совершенно промок, задумчиво брел по кромке прибоя.

Волны, набегая, осыпали его туфли песком, водорослями и мелким янтарем, но он, не замечая всего этого, все так же молча, брел вперед и только лишь когда чайки горестно кричали, предвещая шторм, он, вздрагивая, задумчиво всматривался вдаль.

Начало истории. Предыдущая часть. Оглавление.

История моих друзей в первых частях развивается не торопясь, как и протекала жизнь в моем городе вначале 90-х у обыкновенных людей. Но это пока… Совсем скоро все изменится, водоворот жизни закрутит моих героев и заставит их пройти через невероятные испытания, как и всю нашу страну. Любовь и самолюбие. Посмотрим, кто из героев на что способен…

Уже стемнело, когда он, подойдя к старому поваленному дереву, с трудом опустился на его отполированный ствол, с нежностью проведя по нему рукой. Сколько же счастливых моментов подарило ему это тихое местечко, вот только он не понимал тогда, что это и есть настоящее счастье.

Гоняясь за призрачными мечтами и легкими победами, он не подозревал, что сам же и убивает все самое лучшее и чистое, что было и есть в его жизни. И только со временем, когда в одночасье все потерял, он наконец-то понял, как много значила для него Юля.

Да, он действительно пытался разыскать ее, но видимо из-за слабохарактерности или страха, что она не захочет простить ему измену, он смирился с тем, что навсегда потерял ее.

Пытаясь утопить свое отчаяние и боль в спиртном, он сам не заметил, как все больше стал катиться по наклонной. Появились долги и отчуждение многих друзей, а потом наступил самый ужасный день в его жизни….

Даже сейчас, спустя полтора года он не мог простить себя за малодушие и то, как поступил с Юлей. Не было еще и дня, чтобы он не думал об этом, каждый раз ужасаясь самому себе и тому, что сделал, понимая, что никогда уже не сможет посмотреть ей в глаза.

Если бы кто-нибудь знал, как бы он хотел вернуть назад эти почти три года, чтобы начать все с начала и никогда уже не расставаться с Юлей. Но даже встретиться с ней он сейчас не мог, хотя просто безумно хотел увидеть, зная, что как в прямом, так и в переносном смысле навсегда умер для нее…

…Неизвестно, сколько бы он так просидел, прислушиваясь к шепоту прибоя, если бы внезапно не вздрогнул, почувствовав, как теплые женские руки обняли его за шею, а губы, скользнув по изувеченной щеке, застыли возле губ, не чувствуя ответной реакции.

Прикрыв глаза, позволив себе на мгновение, на крохотную секундочку представить, что это Юля, Кирилл, тяжело вздохнув, прекрасно понимая, что это невозможно, оглянувшись, увидел Марину.

- Ты что здесь сидишь? - удивилась она. - И почему такой мрачный? Опять пил?

- Даже не думал - и без этого на душе паршиво. - Все, также мрачно смотря на Кочеткову, сказал Кирилл.

- Это связано с Тихомировым и Колесниковым? Я права? Что они тебе сказали?

- Ничего из того, что не было бы правдой. - Сказал молодой человек, рисуя тростью на песке замысловатые узоры.

- Так, хватит хандрить! - решительно заявила Марина. - Мне все это надоело! Ты случайно не забыл, что через неделю нам нужно быть в Светлогорске?

- Для чего?

- Ну, ты даешь! Или просто притворяешься, что забыл о путевке в военный санаторий. Ты что не рад или может быть, не хочешь ехать?

- Рад, хотя и здесь, то же самое море. - Равнодушно сказал он, а потом неожиданно добавил: - Спасибо, что возишься со мной…

- Да что все-таки с тобой?! - удивленно воскликнула Кочеткова.

- Да нет, все нормально, не бери в голову. - Обняв девушку за талию, сказал молодой человек. - Просто что-то взгрустнулось. - А затем, словно на что-то решившись, сказал: - Ты знаешь, а ведь у Юли сын родился…

- Так и дальше что? - изменившись в лице, спросила Марина. - Ты что, хочешь вернуться к ней?!

- Как же я могу к ней вернуться, если она даже не знает о том, что я жив. От нее это скрыли, решив, что так будет лучше. Да и не простит она меня никогда…

- И ты жалеешь об этом? - внимательно всматриваясь в лицо Казанцева, поинтересовалась Марина. - Вспомни, ты же сам говорил, что она предала тебя.

- Это я сам себя предал…- неожиданно заявил Кирилл, а потом, не желая больше разговаривать на эту тему, вновь обняв Марину, предложил: - Ну что, пошли домой, раз ты говоришь, что нам надо собираться в Светлогорск.

-2

Прошло уже почти две недели с тех пор, как Сергей отвез Юлю с сыном в Светлогорск. Погода все эти дни стояла просто великолепная и девушка, когда не была занята домашними делами, довольно много времени проводила на пляже или гуляла по городку, утопающему в экзотических растениях и невероятном количестве цветов.

Очень часто компанию ей составлял и Сергей, стараясь навещать ее через день. Не оставляли ее без внимания и Завьяловы с Тихомировыми, по очереди приезжая в гости….

- Юля, а как ты смотришь на то, чтобы нам устроить небольшой пикничок возле моря, где-нибудь в дюнах? - Поинтересовался Андрей, вместе с Ниной и сынишкой Олегом приехав, к ней в гости. - Я уже и мяско замариновал.

- Правда, Юля, давай соглашайся. Возьмем с собой коляски, поставим их в тени, и пускай мальчишки спят себе на свежем воздухе, а мы тем временем шашлычки пожарим.

- Вы меня так уговариваете, как будто я отказываюсь. - Засмеялась Юля. - Конечно, пойдем, и я даже покажу вам наше с Сергеем любимое местечко, которое, между прочим, великолепно подойдет и для пикника, - мы уже с Завьяловыми в прошлые выходные жарили там шашлыки.

- Тем более! Все, собираемся и идем! - подвел черту Андрей.

…Вскоре нагрузив на Тихомирова все необходимое для пикника, девушки, уложив малышей в коляски, отправились к морю, в дюны, откуда открывался великолепный вид на прибрежную зону. Жары особенной не было и их немногочисленная компания, устроившись в тени раскидистых берез, приступила к накрытию импровизированного стола.

Пока Андрей занимался мясом, девушки, нарезав овощи, чувствуя, как уже потягивает ароматным дымком, решили немного искупаться и позагорать, несмотря на то, что обе уже были похожи на настоящих мулаток.

- Как же хорошо…- блаженно прошептала Нина, прикрыв глаза и подставив лицо ласковым солнечным лучам. - Всю жизнь бы вот так сидела и больше ничего не надо…- но стоило ей только лишь помечтать, как ее сынишка, проснувшись, заплакал и понятное дело, тут же, разбудил своего младшего брата.

Мгновенно забыв о том, что еще минуту назад мечтала о покое, Юля поспешила к сыну. Но когда подошла, он уже успокоился, и она, слегка покачав его в коляске, вернулась к брату, намереваясь предложить ему свою помощь.

- Даже не придумывай! - тут же возразил ей Андрей. - Шашлыки не терпят женских рук. Иди лучше загорай.

- Ну, как хочешь. Только смотри, потом не говори, что тебе никто не помогал.

Время летело незаметно и вскоре солнце стало медленно тонуть в море, напоминая о том, что наступает летний вечер. Народу на пляже почти не осталось и только редкие отдыхающие, прогуливаясь по кромке воды, собирая ракушки и мелкие осколки янтаря, невольно обращали внимания на довольно необычную пару.

Она белокурая, стройная и красивая, а он сгорбленный, опирающийся на трость мужчина с обильно запорошенными сединой когда-то черными кудрями и испещренным глубокими шрамами лицом, начиная ото лба и заканчивая подбородком.

Он был мрачен, его брови напоминали стрелы Меркурия, а рука нет-нет, да и касалась шрамов, она же напротив, была весела и как могла, развлекала своего неразговорчивого спутника…

Проводив эту странную пару настороженным взглядом, Андрей, еще минуту назад и не думавший о возвращении домой, переглянувшись с Ниной, неожиданно заявил:

- Ну что, пора, наверное, домой собираться, а то нам еще в Балтийск ехать.

- Да, пора. - Согласился с ним жена, тоже присматриваясь к необычной паре, а Юлия, чувствуя, что ей не хочется опять оставаться одной, нерешительно предложила:

- А может быть, вы останетесь у меня? Куда вам спешить, тем более что, ты Андрей, в отпуске.

- Спасибо конечно за предложение, но я думаю, что нам все же лучше поехать домой. - Сказал молодой человек. - К тебе завтра случайно Вайдунг не собирался приехать?

- Я никогда заранее не знаю, когда он приедет. А почему ты спрашиваешь?

- Да просто так. Скучаешь по нему, наверное? - лукаво поинтересовался Андрей.

- Так уж я тебе и рассказала. - Засмеялась в ответ девушка.

- А почему бы и нет?! Брат я тебе или кто?! - в том же тоне, поинтересовался Тихомиров, а потом, заметив, что спутница странного мужчины внимательно присматривается к ним, внезапно став серьезным, спросил: - Ну что, все готовы? Ничего не забыли?

- Так точно, товарищ майор. - Весело отрапортовала Юля, а потом уже серьезным тоном добавила: - Вы не подождете меня минут пять - хочу сполоснуть Сережкины погремушки, чтобы не нести домой песок. - И не обращая внимания на попытку брата удержать ее, не раздумывая, устремилась вниз по пологому склону.

Ее длинная легкая юбка, развеваясь на ветру, окутывала стройные ноги, щеки разрумянились, а в волосах сверкали золотистые солнечные блики. Но куда больше света, радости и счастья было сейчас в ее глазах, из которых наконец-то постепенно исчезали боль, отчаяние и безнадега.

Не подозревая, как она сейчас невероятно хороша, Юля, подбежав к воде, которая тут же набежавшей волной ласково омыла ее загорелые ноги, стала, торопливо споласкивая игрушки, складывать их целлофановый пакет, слыша, как ей по очереди кричат Андрей и Нина, настаивая на том, чтобы она немедленно вернулась.

Не понимая, что происходит, девушка, оглянувшись, хотела помахать им рукой, но, так и не сделав этого, случайно встретилась взглядом, с пронзительно-голубыми глазами, стоявшего шагах в пяти от нее, мужчины.

Он же, почему-то внезапно побледнев, сильно прихрамывая, сделал несколько шагов к ней на встречу, одновременно нерешительно и в то же время с какой-то невероятной нежностью, всматриваясь в черты ее лица.

Не понимая, что происходит, Юля, не скрывая недоумения, посмотрев на него, подхватив пакет с игрушками, уже хотела уйти, когда незнакомец, протянув к ней руку, севшим от волнения голосом, сказал:

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

- Юля…- и тут же увидел, как она, побледнев, невольно сделала несколько шагов назад, не замечая, что вошла в воду, позволив волнам играть с ее длинной юбкой.

- Это ты. - Не веря, что такое, возможно, прошептала девушка, только теперь скорее догадавшись, чем, узнав, кто перед ней стоит. - Ты живой…

- Живой, если это можно считать жизнью. - Мрачно усмехнувшись, сказал Казанцев. - Я приехал около месяца назад, и все это время благополучно жил в Балтийске, а вот твой брат и его друзья запретили мне даже думать о тебе…

- И правильно сделали. - Уже придя в себя от неожиданности, сказала девушка и, не собираясь разговаривать с ним, направилась к дюнам. Но, не пройдя и двух шагов, встретившись взглядом со стоявшей невдалеке Мариной, оглянувшись к Казанцеву, поинтересовалась: - Это она, да?! Желаю вам счастья. - И больше ни разу не оглянувшись, стала медленно подниматься по склону, но, не пройдя и пары шагов, внезапно вздрогнула, услышав, самую страшную для себя фразу:

- Я хочу увидеть сына! - но, несмотря на это, оглянувшись, постаралась, как можно тверже и спокойнее сказать ему в ответ:

- Это не твой сын! - и, протянув руку спустившемуся к ней навстречу брату, с его помощью стала подниматься по склону.

…Эта неожиданная встреча невольно испортила всем настроение и всю дорогу до дома молодые люди молчали, понимая, что произошло то, чего они больше всего опасались - Юля узнала о том, что Казанцев жив, да к тому же еще и встретилась с ним.

Догадываясь, что сейчас творится в душе девушки, Тихомировы старались не докучать ей своим вниманием, давая ей, таким образом, возможность все спокойно обдумать.

- Андрей, ты ведь знал о том, что он жив? - внезапно нарушая молчание, поинтересовалась Юля.

- Юля, ты знаешь…- понимая, что попал в довольно щекотливую ситуацию, сказал Андрей, -…мы подумали, что так будет лучше для тебя, тем более что он уже с Ростова, где лежал в госпитале, приехал вместе с Маринкой.

- Но как вы могли все решить за меня?! Я, конечно же, не хочу его ни видеть, ни знать, но вот скрывать от меня то, что он жив, мне кажется, было не совсем честно с вашей стороны. И эту ложь вместе с вами, конечно же, поддерживали Колесниковы?! Можете не говорить, я знаю, что это так, ну да ладно, скрыли, так скрыли, хотя меня сейчас волнует другое - Сергей тоже знал об этом?!

- Да, он тоже знает о том, что Казанцев жив. - Опустив голову, сказал Андрей.

- Вот теперь мне многое становится понятно. - Горько усмехнувшись, сказала Юля, решив, что именно из-за этого Вайдунг и не может сломать стену, возникшую между ними.

- Ну что тебе понятно!? - не выдержав, воскликнул Тихомиров. - Да он просто любит тебя и старается оградить от неприятностей! Ты думаешь, ему легко далось это решение?! Ничего подобного! Это будет даже выглядеть как неблагодарность с твоей стороны, потому что он все делает только ради тебя, а ты думаешь о том, что с тобой поступили не честно.

Да, мы все солгали тебе, но пойми, это была ложь во спасение. И поэтому я очень прошу тебя, не обвиняй Вайдунга, и пойми, что он скрыл от тебя правду, руководствуясь только лишь лучшими побуждениями.

А вот если ты, все же, не прислушавшись к моим словам, решишь поговорить с ним на эту тему, можешь и потерять его тогда. Так что смотри и думай, что в данной ситуации для тебя важнее, - правда, скрытая от тебя друзьями или сам Сергей.

- Андрей, успокойся и пойми меня правильно. - Сказала Юлия. - Я вовсе не осуждаю вас, а только лишь пытаюсь найти ответ, почему наши отношения с Сергеем зашли в тупик. Вот и все. И поверь, несмотря на то, что вы, решив оградить меня от всех жизненных проблем, скрыли правду, я нисколько не обижаюсь на вас. Неужели ты думаешь, что я смогу простить Казанцева?!

- Да жизнь его наказала. - Сказала все это время хранившая молчание Нина. - И надо сказать, что он еще легко отделался.

- Вы не представляете, как я мечтаю забыть о том, что было. - Сказала Юля, давая таким образом понять, что больше не намерена продолжать этот разговор.

-4

- А Юля молодец. Ты обратил внимание, как она держала себя с Казанцевым? Не каждая бы так смогла. - Сказала Нина мужу, когда они уже подъезжали к Балтийску.

- Я не ожидал, что она будет так высокомерно и спокойно разговаривать с ним. Вот только, что будет дальше? Меня, если честно, очень волнует его внезапно проснувшееся желание увидеть ребенка. Не к добру это.

- Послушай, а может быть нам следует сообщить об этом Вайдунгу? Я боюсь, что Казанцев теперь не оставит Юлю в покое.

- Сообщить то, конечно, нужно, вот только это должна сделать она сама. К тому же у меня нет его координат.

- У Лехи однозначно есть все выходы на него. - Настаивала Нина на своем. - Вот пускай он и позвонит ему. Расскажи завтра обо всем Колесникову.

Продолжение.

Начало истории. Оглавление ч.1-25. Оглавление ч.26-...

-5
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал. Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна.
И еще одна просьба… Если канал понравился, если вам не трудно, если вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях. Буду вам очень благодарна!!!