Найти тему
Любовь и самолюбие

Любовь и самолюбие. Часть 83. «…было бы лучше, если бы они больше никогда не встречались.»

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

- Даже не верится, что прошло уже почти девять месяцев с тех пор, как я улетел в Чечню. - Сказал Колесников, вместе с Ольгой спускаясь по трапу самолета, наблюдая, как кружится в воздухе, переливаясь на солнце, тополиный пух. - Кто бы мог подумать, что наша поездка так печально завершится. Сколько наших ребят тогда погибло.

Начало истории. Предыдущая часть. Оглавление.

История моих друзей в первых частях развивается не торопясь, как и протекала жизнь в моем городе вначале 90-х у обыкновенных людей. Но это пока… Совсем скоро все изменится, водоворот жизни закрутит моих героев и заставит их пройти через невероятные испытания, как и всю нашу страну. Любовь и самолюбие. Посмотрим, кто из героев на что способен…

- Слава Богу, что ты жив остался. - Сказала Ольга, с нежностью глядя на мужа. - Интересно, а как там, у Юльки дела, наверное, уже родила.

- Да уж, я думаю. - Улыбнулся Алексей. - Интересно, кто же у нее родился.

- Нужно будет обязательно навестить ее и узнать, как дела. Слушай, а Казанцев уже прилетел в Калининград?

- Насколько я знаю, они с Маринкой собирались вылететь или в один день с нами или на следующий день. - Сказал Колесников. - Интересно, как он поведет себя с Юлей после всего, что случилось.

- Так он знает о ребенке?

- Да, Андрюха сказал ему. Интересно, а он не попытается встретиться с ней?

- А мне кажется, что было бы лучше, если бы они вообще больше никогда не встречались. - Предположила Ольга. - Зачем он ей нужен, да и Маринка вцепилась в него как клещ. Ну что, когда поедем в гости, а то меня буквально распирает от любопытства?

- Ну, потерпи ты хотя бы несколько дней. - Улыбаясь, сказал Леша. - Побудем немного с родителями, я отмечусь в части, узнаю от Андрюхи последние новости, а потом поедем к Юле. Хорошо?

- Уговорил. - Согласилась Ольга, проведя рукой по вискам мужа, обильно запорошенным сединой…

-2

Проведя три дня с родителями, Колесниковы поехали к месту службы Алексея - в Балтийск. Обычно гостеприимный городок в этот раз встретил чету сильнейшим ливнем, мгновенно смывшим всю пыль с улиц вместе с тополиным пухом, который словно снег, полностью запорошил военный городок.

Сначала, стараясь обходить многочисленные лужи, Колесниковы, несмотря на зонт, промокнув до нитки, вскоре вовсе закрыли его, и счастливые оттого, что наконец-то вернулись домой, обнявшись, направились к семейному общежитию, где им недавно выделили комнату.

В его длинных коридорах, как обычно царила суматоха, катались на велосипедах дети, женщины готовили на общей кухне, а их мужья, свободные от службы после дежурства, собравшись возле окна, курили, обсуждая последние новости и в первую очередь, скорое возвращение Казанцева и Колесникова.

- Здорово, мужики. - Сказал Колесников, открыв входную дверь, и в тот же миг отпрянул в сторону, не ожидая столь бурной реакции от сослуживцев. Одни пожимали ему руки, другие старались обнять, а третьи хлопали по плечам, не обращая внимания, как он охает, чувствуя, как ноют раны.

Ольга же, подхватив чемодан, не спеша, пошла по длинному коридору, пытаясь понять, какая же из многочисленных дверей ведет в их комнату. Она еще долго, наверное, гуляла по коридору, если бы одна из женщин, не указала ей на комнату, где им теперь предстояло жить с Алексеем.

Еще толком не успев оглядеть ее, Ольга внезапно увидела, как дверь распахнулась и все сослуживцы мужа, а также их жены, с немудреной закуской, заполнили комнату.

Тут же были сдвинута в сторону ненужная мебель, а в центре оказался стол, уже накрытый скатертью и женщины принялись расставлять на нем закуску, пока мужчины носят из соседних комнат стулья. Наблюдая за всем происходящим, Ольга только теперь по-настоящему поняла, как они оказывается, все дружны - настоящее братство…

...Незаметно маленькая комната наполнялась людьми. Непонятно каким образом узнавая о возвращении Колесниковых, приходили все новые и новые военнослужащие, знавшие о том, что произошло в Чечне, и вскоре, с трудом пробиваясь сквозь толпу многочисленных гостей, к Алексею сумел подойти и Андрей Тихомиров, значительно раньше друга вернувшийся в Балтийск.

- Ну, привет, герой, пойдем, потолкуем в сторонке. - Предложил молодой человек, обнимая друга за плечо. - Давай покурим.

- Идем. - Согласился Колесников уже порядком устав от гостей.

Выйдя на улицу и устроившись под грибком на детской площадке, чтобы не промокнуть, молодые люди, закурив, долго молчали - слишком много им пришлось пережить вдвоем, и чтобы вспомнить все это вовсе не были нужны слова.

Тихо вился дымок от сигарет, медленно поднимаясь к первым звездам, но они все молчали, вспоминая тех, кто погиб и радуясь за тех, кто вернулся…

- А ты знаешь, у меня ведь племяш родился…- решившись все же прервать молчание, сказал Андрей. - Уже три месяцев пацану, а недавно Юля крестила его.

- Значит пацан. - Повторил за другом, улыбнувшись Колесников. - И как Юля его назвала?

- Сергеем! Да и не мудрено - Вайдунг души в нем не чает.

- Значит, он вернулся?!- задумчиво сказал Колесников. - Ты не представляешь, как Оля обрадуется, узнав об этом. Так они опять вместе?

- Да что-то не пойму я их отношений - вроде бы и любят друг друга, и в то же время живут порознь. Хотя может быть им просто нужно время - ведь все приходится начинать сначала.

- Да уж, после того, что сотворил Казанцев очень сложно прийти в себя, и я удивляюсь Юле - сильная она. Как она вообще? - поинтересовался Алексей.

- Да вроде бы ничего - хотя, конечно же, уже не та Юля, что была - сломал что-то Казанцев в ее душе. Да, кстати, хочу предупредить тебя, зная о том, что вы поедете с Ольгой к ней в гости, - она не знает о том, что Кирилл жив.

- Что?! - едва не выронив сигарету, воскликнул Колесников. - Вы что, с ума сошли?! Почему вы ей ничего не сказали?!

- А зачем?! - посмотрев ему в глаза, поинтересовался Тихомиров. - Мы подумали и решили, что ей лучше не знать об этом, а то будет постоянно нервничать, переживать, а это может неблагоприятно сказаться на ней и мелком.

- Но ведь она все равно, рано или поздно, узнает правду! И как вы после этого будете смотреть ей в глаза?!

- А ты думаешь, она что-нибудь хочет знать о нем?! Мне кажется, нет. Тем более что он вновь живет с Маринкой, вернее никогда с ней и не расставался.

- А что если он захочет увидеть ее? Вы об этом не подумали? А вдруг это его сын?

- Казанцев и дети понятия не совместимые. - Категорично заявил Андрей, а потом, отбросив в сторону окурок, усмехнувшись, сказал: - Нет, ну ты посмотри, вспомнишь его, и он тут, как тут - явился, не запылился и как всегда с Кочетковой.

- Вот уж принесла нелегкая. - Недовольно сказал Алексей.

- Пойду я лучше, а то что-то руки чесаться начинают…

- А я еще немного покурю. - Сказал вслед другу Колесников, а потом, окликнув его, добавил: - Ты знаешь, Андрюха, я понимаю, что Казанцев сволочь порядочная, но все равно считаю, что он должен знать о том, что Юля родила сына…

- А ты расскажи ему об этом и послушай, что он скажет тебе в ответ…- ответил Тихомиров и пошел домой.

Вскоре к детской площадке подошли и Кирилл с Мариной, и Алексей, хотя и испытывал к ним обоим глубокое чувство неприязни, окликнув Казанцева, сказал:

- У меня к тебе разговор. Не боись - не трону.

- А что мне тебя бояться. - Сказал Казанцев, присаживаясь рядом с ним на скамейку при помощи трости - левая нога все еще очень плохо действовала после ранения.

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

- Да жестко с тобой жизнь обошлась, но ты получил по заслугам. - Всматриваясь в покрытое шрамами, некогда красивое лицо молодого человека, сказал Колесников.

- Ты что только для этого меня и позвал? - невольно прикасаясь к щеке, недовольно спросил Казанцев. - Тогда мог бы и в Ростове сказать об этом, что же ты так долго молчал. Или ты еще что-то хочешь мне сообщить?

- Ты правильно понял, хочу. - Отвернувшись и вновь закуривая, сказал Алексей. - Ты хоть знаешь, что три месяца назад Юля родила сына…

- Не знаю, и знать не хочу. - Стараясь выглядеть равнодушным, сказал Кирилл. - Ей, что алименты нужны?

- Ей ничего от тебя не нужно, тем более что она даже не знает о том, что ты выжил в той мясорубке.

- Не знает, так не знает - мне то что. - Пожав плечами, все также равнодушно сказал он, не замечая, как непроизвольно сжал деревянную скамью настолько сильно, что даже побелели костяшки пальцев.

Алексей же, чувствуя, что совершенно напрасно затеял этот разговор, понадеявшись, что Чечня его хоть чему-нибудь научила, переводя разговор на другую тему, поинтересовался:

- А ты, я смотрю, решил с Маринкой остаться?

- А почему бы и нет - никаких обязательств и главное никаких орущих над ухом младенцев...

- Дурак ты, как я посмотрю. Дураком был, дураком и остался. Что, так и будешь всю жизнь летать от одной девчонки к другой? Это ведь хорошо пока ты молод, а ведь оглянуться не успеешь, как станешь никому не нужен, и что тогда?!

- Почему же я буду летать от одной к другой, вот поженимся с Маринкой и все, остепенюсь. Она ради меня бросила все, прилетела в Ростов, буквально поставила меня на ноги…

- Верится с трудом, хотя, кто тебя знает, может быть именно такая, как она, и нужна тебе. Послушай, ну неужели тебе совершенно не хочется увидеть Юлю, покаяться перед ней?

- Зачем? Что я могу ей дать? Тем более, как ты говоришь, она даже не знает о том, что я жив. - А потом, после долгого молчания, опустив голову, словно стыдясь своего вопроса, спросил: - А как она его назвала?

- Сережа. - Ответил Леша и невольно поежился, услышав его резкий хриплый смех.

Смеялся он долго и надрывно, словно это известие причинило ему боль, а потом, с трудом встав, опираясь на трость, сказал:

- Да уж, молодец, не придумала ничего более умного, как назвать пацана его именем. Уж поверь - она это сделала мне назло. - И не собираясь больше с ним разговаривать, забыв о стоявшей в стороне Марине, опираясь на трость, пошел в сторону моря.

Алексей же, молча провожая его взглядом, еще долго пытался понять, что же больше покоробило Казанцева - известие о том, что Юлия до сих пор считает его погибшим или то, что она назвала сына Сергеем.

Продолжение.

Начало истории. Оглавление ч.1-25. Оглавление ч.26-...

-4
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал. Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна.
И еще одна просьба… Если канал понравился, если вам не трудно, если вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях. Буду вам очень благодарна!!!