Silent Hill и Resident Evil – наверное, самые популярные хорроры серии в нынешней игровой индустрии, поэтому разницу в подходах к созданию правильной атмосферы мы решили рассмотреть именно на их примере. Вызвать страх у игрока можно разными способами, однако, существует два основных подхода для этого: 1) вызвать чувство страха созданием атмосферы посредством визуала и истории; 2) вызвать чувство страха за геймплейный прогресс, то есть страх откатиться на ближайший чекпоинт. Два этих способа комбинируются между собой постоянно, поэтому выделить хорроры, которые идут исключительно по одному из этих путей попросту невозможно как минимум потому, что второй способ используется, в принципе, практически в любой игре, даже не связанной с хоррор-жанром. Однако сейчас мы на примере разных акцентов на эти два способа попытаемся объяснить, почему хоррор в Silent Hill и Resident Evil работает сильно по-разному. Итак, главное отличие между этими двумя сериями игр – сюжет. Именно он, то есть раз
Философия хоррора в играх серии Silent Hill и Resident Evil
6 августа 20216 авг 2021
38
2 мин