Найти тему
Варвара пишет

Как быть востребованным сотрудником на рынке?

Оглавление
Что такое современное управление? Как управлять по-новому эффективно?
Что такое современное управление? Как управлять по-новому эффективно?

Введем определение понятия "управление персоналом"

Управление персоналом представляет из себя воздействие на подчинённых с целью повышения эффективности работы и реализации поставленных целей за наименьшие деньги (ресурсы).

Так, управление - это целая система воздействия, включающая мотивацию сотрудников, набор и подбор кадров.

Разберемся с множеством терминов - персонал, рабочая сила, трудовые ресурсы, человеческий капитал.

Что это все такое и чем отличается?

Персонал - это трудовые ресурсы, человеческий капитал, рабочая сила.

Трудовые ресурсы - профессиональная подготовка, набор компетенции, уровень выше рабочей силы, при должном трудолюбии могут претендовать на высшую должность.

Человеческий капитал - та самая, ценная прослойка сотрудников организации с высоким уровнем профессиональных качеств.

Рабочая сила - минимальный набор навыков и знаков, линейная черновая работа.

Каковы же требования к современному сотруднику, персоналу, человеческому капиталу?


1. Высокий уровень квалификации с одной стороны, и наоборот низкий - с другой.

Линейный персонал - является основой любой организации, который не обладает ценностью, его легко уволить и набрать.

Ценность, которую стремятся заполучить организации - мультифункциональность, теория и практика одинаково на высоте. Поэтому дипломированный специалист без опыта проигрывает тому, у кого "красивая" трудовая книжка.

2. Узконаправленный специалист.

Такие специалисты будут востребованы всегда, потому что выступают в качестве гаранта качества.


3. Специалист с очень высоким уровнем подготовки, а подготовка = постоянное обучение.

4. Гибкие сотрудники.

Гибкость - свойство человека изменять своё поведение. Гибко реагировать на изменение окружающей среды.


5. Высокий навык работы с гаджетами у потенциального сотрудника.

Поисковая активность должна быть очень высокой. Необходима общая информированность для отделения корректной информации от некорректной.


6. Крайне важны специфические личностные качества: толерантность, возможность реагировать адекватно на стресс.


На что ориентируется современное управление?


1. В первую очередь - на знания у сотрудников.

Ценность заключается в глубоких знаниях, выделяющих нас из массива сотрудников.

Однако, в противоречие первого пункта, высшее образование не даёт нам возможности быть реализованным. Что делать?

2. Специализированные курсы, вебинары, пробные занятия, сертификация.

Все это реализует нас как ценного сотрудника, позволяет выдерживать конкуренцию с основным массивом претендентов.


3. Курс на глобализацию всех процессов.

Глобализация - по Р.Робертсону - процесс всевозрастающего воздействия на социальную действительность отдельных стран различных факторов международного значения: экономических и политических связей, культурного и информационного обмена и т.п. Нет границ. Масштабность.

4. Кастомизация.

Ориентированность жизненных условий на индивидуальный лад.

5. Цифровизация.

Внедрение современных цифровых технологий в различные сферы жизни и производства.

6. Поляризация.

Проанализируйте каким персоналом вы являетесь, каким хотите быть и "доберите" недостающее.
Советую обратить внимание на вебинары и курсы, предоставляющие сертификацию, так вы будете иметь возможность положить на стол директора что-то кроме диплома.

В следующей статье посоветую площадки для самостоятельного обучения без вложений - читайте и дерзайте!

Делитесь своим мнением в комментариях, поставьте лайк, если нужна такая статья!