Найти в Дзене

Lo-Life Crew. Реакция улиц на бренд Ralph Lauren.

История бренда Ralph Lauren началась в 60-х годах, тогда они специализировались только на галстуках. Особая любовь к спорту отразилась даже в названии бренда - в честь игры поло – развлечение для английских аристократов, элиты общества. В этом спорте он не разбирался, но мечтал о дорогой жизни. Он хотел подчеркнуть статус бренда, продавать не только одежду, а образ жизни. Это стало воплощением американского стиля и американской мечты. Знаменитое лого – игрок в поло на лошади, знакомый многим – впервые появилось в коллекции Polo 1971 года.

В какой-то момент бренд Ralph Lauren расширился за пределы яхт-клубов, полей для гольфа и горнолыжных курортов. В 1988 году в Нью-Йорке появилась банда из 30-50 человек, которые одевались только в Polo Ralph Lauren. Это и было зарождение знаменитой субкультуры «Lo Life». Lo Life - значит жить «на дне», парни из гетто одержимые хип-хопом и с ног до головы одетые в украденные вещи. Движение образовалось от слияния двух основных групп магазинных воров: «The United Shoplifters Association» и «Ralphie's Kids».

— "Это культура, а не тренд. Мы не любим Ральфа Лорена, дело не в нем и не в его одежде. Дело в нас, в том, что нас объединяет" - отец — основатель Lo-Life Тэрстин Хоул III.

Lо - происходит от последнего слога Po[lo]. — "Это значит, что ты живёшь низким уровнем жизни. Если ты жил в гетто, значит ты был любителем Поло. Ты носишь эту одежду и ведешь такой образ жизни на улице? Это однозначно Лоу! За одеждой приходилось ехать из гетто в фирменные бутики и воровать. Всё начиналось со встречи на станции "Franklin Avenue". Все самые большие государственные магазины Манхэттэна были в нашем распоряжении. Ты получал не шмотки, это твой лайфстайл. Никто никогда не узнает, на каком дне ты был, если на тебе Поло. Ты становишься личностью. Мы тащили все вещи подряд, будь это Гуччи или еще что-то, но Поло реально выделялся и вскоре создал о себе высокий статус" - из интервью с одним из участников крю. В дальнейшем Polo станет самым воруемым брендом в мире благодаря влиянию улиц. Lo Life стали первыми представителями хип-хоп культуры, помешанными на моде и сделавшими из моды культ.

— "Поло это величественный бренд. В нём ты чувствуешь, что достиг что-то! В твоём кармане может быть пара баксов, но выглядишь ты на миллион" — говорит свои мысли Prance-Lo, один из основателей движения и участник популярной на то время рэп-группы «Zhigge".

Lo-Life стали рекламой для Ralph Lauren, которая была везде. Удивтельно, что сам Ральф никак не воспользовался таким поклонением к его бренду на улицах Бруклина. Но очень хорошо заметил этот культ прямой конкурент - Tommy Hilfiger. Осознав чего не хватает парням с бедных кварталов, он начал добавлять в лукбуки своих коллекций больше роскоши. Шикарные автомобили, огромные яхты, яркие цвета и большие логотипы — всё это было на фотографиях Томми. (Но это уже совсем другая история!)

-3

Забавно думать о связи моды и хип-хопа, ибо хип-хоп это то, что изменило индустрию моды. Была огромная разница между тем, что творилось на улицах и что происходило на фотографиях. Хип-хоп просто приходил и забирал своё. Фирма Polo изначально была первозданной иллюзией успешного американца, до того момента как не появился хип-хоп и испортил вечеринку. Участники Lo-Life говорили, что Ralph Lauren привлекает их своей рекламой, в которой показывали такую недоступную и далёкую жизнь: гольф-клубы, горнолыжные курорты, яхт-вечеринки и другие блага богатой жизни. И если личная яхта была для парней с улиц чем-то запредельным, то одежда была возможностью прикоснуться к мечте.Сейчас это в прошлом, но бренд по-прежнему уважают и ценят такие, как Канье Уэст, A$ap Ferg, Joey Bada$$, 2Chainz и многие другие реперы.

Сейчас крю — это не шайка молодых грабителей, а целая субкультура распространённая по всему миру. Десятки филиалов в разных странах и тысячи, а может быть и миллионы фанатов знаменитого всадника. Об истории Lo Life сняли несколько документальных фильмов, самые знаменитые из которых — Horse Power и Fresh Dressed.