Доброго времени всем, будь то подписчик или просто прохожий!
В один из прекрасных дней, моя ласточка, а точнее Шкода в кузове а5,
начала издавать странные звуки похожие на звук дизельного мотора которые проявлялись под нагрузкой (так было в первую неделю), чем дольше я ездил,тем характерней и отчётлевие он проявлялся, порой боялся на светофоре дать лишнего газа, кто знает,вдруг клапана или поршня выскочат.
Так ездить стало нельзя, надо было что то делать. Начал я юзать просторы интернета, чего только я там не начитался, в моём теле начиналась паника, а вы что думали, запчасти ведь на эту машинку не из дешёвых. История моих поисков привела сначала к замене опоры распредвалов, увидел цену,прослезился, а куда деваться, плачь не плачь а бабки готовь. Кто то писал,что надо менять катушки зажигания да ещё все 4 штуки. Давайте я на этом остановлюсь, озвучивать весь список не хочется так как палец тыкать по клаве начал уставать :).
К тому времени, пока я искал причину дизиления моего авто, подошло время менять масло.
Приехал я в магазин за маслом и масляным фильтром. Купил это всё и хотел уходить, но тут продавец говорит
- у нас именно на вашу модель есть свечи зажигания, будите брать?
-конечно, давайте.
Взял я свечи и там же купил раскоксовку пенную ЛАВР.
Раньше я уже пользовался такой и она оставила только хорошие впечатления.
Приехал домой, дал машине остыть, остывала долго, лето у нас в 2021 году выдалось жаркое, и понеслось.
Вывернул свечи, стояли вот такие
Поставил поршня в одинаковое положение, по центру, коленвал проворачивал руками, перед этим поставил коробку в нейтральное положение. С первого раза не получилось, пришлось помучиться. Кое как выставил. Затем в каждый цилиндр залил раскоксовку до верхнего уровня свечного колодца и оставил на 15 минут. По прошествии времени пошевелил поршня вперед назад несколько раз и добавил в каждый цилиндр ещё смеси и оставил на 20 минут. Когда время прошло, взял шприц, надел на него резиновый шланчик
и максимально выкачал из цилиндров всю жижу, она была как отработанное масло, по шприцу видно.
Укрыл тряпкой цилиндры и провернул коленвал два раза по 5 секунд. Вкрутил старые свечи и стал заводить.
С первого раза не завелась, со второго тоже, у меня началась паника и тут мотор начал давать признаки жизни, фуууу, завелась. Дым повалил такой, что в гараже открыл все двери, запах долго выходил, эти вещи лучше делать на улице. Когда мотор стал работать боле менее ровно, заглушил и поменял свечи на новые.
Сел в машину, завёл и поехал в сервис масло менять, сервис рядом, если у вас мастерская далеко, то лучше поменять масло дома, после этой раскоксовки не желательно ездить.
Поехал, и о чудо, машина не дизелит :). Я был конечно немного в радостном шоке, я сохранил не мало денег, а дело то всё было в плохом качестве свечей, хоть я и проехал на них всего 8000 км. Так что, если вдруг машина начала дизелить, смените вначале свечи, к стати, они мне обошлись в 4600 рублей, и только потом копайте дальше.
Вот на этом я закончу свою повесть.
Кому было интересно, не пожалейте лайка и подпишитесь, скоро напишу о том, как я искал потерю связи с коробкой, а она у меня DSG7.
Всем пока и не гвоздя ни жезла......