Приветствую вас на своем канале и по многочисленным просьбам продолжаю серию рассказов о приключениях так полюбившейся вам Вероники Мухиной - обыкновенной девушке, попадающей в необычные и загадочные ситуации. Первый рассказ о приключениях Вероники под названием "Призрачный букет" вы можете прочитать здесь.
Продолжение рассказа "Магия по черному"
Глава 3.
- Помню. А что произошло?
- Утром позвонили в дверь и передали посылку. Домработница принесла ее мне в спальню. Я открыла, а там...
- Что?
Анжелика подошла к столу, достала из него коробку и поставила на диван:
- Посмотри сама. На работу привезла, дома держать страшно.
Сверху небольшая подарочная коробка выглядела многообещающе – оклеенная золотой фольгой в красных сердечках... Что может находиться под ее крышкой? Какая-нибудь приятная миленькая вещица, которая порадует того, кому предназначена – чашка, вазочка, подсвечник, рамка для фотографий, красивая записная книжка, косметика. Или оригинальный сувенир. Да что угодно! Что же здесь? Девушка открыла коробку и ахнула: на ее дне лежала... кукла. Нет, не Барби, а страшный восковой слепок, одетый в розовое шелковое платье. На его голове была прикреплена прядь белокурых волос, а в рукаве прощупывалась бумажка, скрученная в трубочку. Но самым страшным было то, что фигурку насквозь протыкали три булавки.
Потрясенная Вероника покачала головой:
- А она на тебя похожа.
- Кто бы сомневался? Конечно, это я. И платье сшито из моего платка. Я его или ненароком потеряла, или его специально украли, - спокойно объяснила Маркиза.
- А волосы твои?
- Похожи на мои, а там – кто его знает. Не будешь же делать генетическую экспертизу...
- А как их можно было раздобыть?
- При желании – легко. Когда ты делаешь стрижку, разве интересуешься дальнейшей судьбой отрезанной гривы?
- Да, ты права, - согласилась Ника.
- А что в рукаве?
- Записка с непонятными знаками.
Мухина достала записку:
- Это свиток с заклинаниями.
- Ника, какие заклинания? Это, наверное, благоверная моего Вадима бесится. Прослышала про меня и решила на психику подавить и на нервах поиграть. Пугает и предупреждает.
- А, может, конкуренты достают? – предположила Ника.
- Нет, здесь дела сердечные. Видишь, сердечки на коробке? Это намек. И потом: конкуренты были и раньше, а доставать вздумали только сейчас? Нет, это жена Вадима. Какую погибель она на меня наслала, что проткнула булавками? – засмеялась Анжелика.
- Голова, сердце, и... что у нас справа? – печень. Только ты зря смеешься. Это вовсе не шутки! Посмотри, какими ровненькими стежками сшито платьице. Почти ювелирная работа. О чем это говорит? О том, что к делу подходили очень ответственно и серьезно. Это похоже на африканскую магию. Ты видела когда-нибудь статуэтки культа «вуду»? Голова нашей куклы очень на них похожа – такая же выступающая вперед нижняя челюсть и, как будто, закрытые глаза.
В глазах Маркизы промелькнул страх.
- Ты думаешь, это не акт устрашения? Тогда зачем это чучело мне принесли домой? Могли бы и не ставить меня в известность, а уморить втихаря, как таракана.
- Тоже правильно замечено. Надо подумать.
- Да ерунда все это, детские игры! – пыталась убедить себя Анжелка, но, видимо, это у нее получалось плохо, потому что тут же с беспокойством в голосе спросила у Ники:
- А что ты вообще знаешь про этот способ наведения порчи? Я действительно, могу пострадать?
- Про африканских колдунов я почти ничего не знаю, но в целом представляю суть этого явления, читала в книгах. Если «доброжелатель» хочет извести своего врага, он идет к ведьме или колдуну и «заказывает» его. Думаю, что это дорогое удовольствие, если нет денег, то к служителям черной магии лучше не соваться. Когда проклятий, какими бы изощренными и сильными они ни были, не хватает, ведьма извлекает из своего колдовского арсенала другое оружие – восковое подобие. Это происходит тогда, когда жертва находится далеко и доступ к ней или непосредственное общение затруднено. Как извести такого человека, причинить ему больше зла или вовсе отправить на тот свет? Колдуны и колдуньи нашли выход из положения: тело предполагаемой жертвы заменяли восковым изваянием, похожим на нее, добивались физического свойства, а остальное – дело колдовской техники. Такое ведовство было широко распространено и в Америке, и в Азии, и на Ближнем Востоке. Но родиной этого вида колдовства считается Египет, откуда оно впоследствии и перекочевало в Европу. В далеком прошлом суды в Англии и Шотландии были забиты делами об изготовлении восковых подобий людей с целью нанесения им вреда.
Анжелика округлила глаза:
- Ты хочешь сказать, что этот монстр с африканской мордой – она потрясла в руках своего воскового двойника, - похож на меня?
- А почему нет? Это женщина, в платье, сшитом из твоего платка, а значит, заряженная твоим биополем и с твоими блондинистыми волосами.
- Ты хочешь сказать, что мне конец?
- Я хочу сказать, что кто-то этого очень сильно хочет.
Маркиза задумалась:
- Может быть... А знаешь, что я сейчас сделаю? Я ее сожгу. В корзине для мусора.
- Где? Сработает пожарная сигнализация.
- Верно. Тогда... я ее... расплавлю. В микроволновке. И делу конец.
С этими словами Анжела резко встала, вероятно, чтобы тут же разделаться с этой чертовой куклой, но вдруг резко вскрикнула и, как куль, упала на пол.
Ника, не веря своим глазам, мгновение стояла в растерянности, а когда услышала доносящийся с пола слабый стон, пришла в себя и подскочила к подруге.
- Анжела! Ты меня слышишь? Что с тобой?
Маркиза открыла глаза и простонала:
- Позови Стаса...
- Массажиста?
Анжелка кивнула головой.
- Анжелика Юрьевна хочет видеть массажиста Стаса, срочно! – высунувшись за дверь, крикнула Ника.
Вошел Стас и, увидев валяющуюся на полу начальницу, ничуть не удивился. Подойдя к Анжеле, он опустился на колени, и профессиональным движением перевернул обездвиженную женщину на живот. Потом, беспардонно задрав Анжелке блузку, провел правой рукой по позвоночнику. Дальше – страшнее. Сев на больную верхом и одной рукой ухватившись за плечо, другой он нажал на одно лишь ему известное место, раздался громкий хруст и спустя минуту больная медленно встала.
- Спасибо, Стас, - тихо сказала Анжелка.
- Я же вас предупреждал – никаких резких движений.
-Да, Стасик, я помню. Хорошо, что такой костоправ всегда рядом. Я тебя больше не задерживаю.
- Массажист вышел.
Ника придвинулась к Анжелике.
- Что это было? Я уже думала, что началось, подействовало...
- Что началось? – не поняла Маркиза. – А-а-а, это... Нет, это другое. Старая травма. Ты не знаешь. У меня был перелом позвоночника. Я год лежала в гипсе. А теперь эта травма периодически о себе напоминает. Стоит резко встать или повернуться, и все. Хорошо, если Стас рядом, а если нет – лежу пластом, пока его привезут.
- Какой ужас! И где тебя так угораздило?
- Пять лет назад я и Игорь – тот, которому я помогла наладить свой бизнес, поехали на дачу. Хотели Новый год на природе встретить. Сама понимаешь – снег, елки, луна и мы вдвоем у камина с фужерами шампанского. Только ничего этого не получилось. Романтический вечер был отменен по уважительной причине.
- Какой?
- Днем мы решили покататься на снегоходе. Сели – Игорь за рулем, я сзади, и поехали. Но уехали недалеко. На первом же повороте Игорь не справился с управлением и въехал в сосну. Ему – ничего, он увернулся, а у меня, как потом оказалось, перелом позвоночника. Врачи мне говорили, что оставшуюся жизнь я проведу в инвалидной коляске. Спасибо, Игорь помог...
- Видишь, все-таки есть порядочные мужики! – обрадовалась Ника. А говорят, что сильный пол бежит от трудностей, чуть что – в кусты. А этот Игорь молодец, тебя не бросил. Помогал, поддерживал.
Анжелика скептически посмотрела на подругу:
- А разве я тебе сказала, что он меня поддерживал?
- Нет, но ты сказала, что он тебе помог.
- Помог, чтоб ему так помогали. Когда стало ясно, что у меня серьезное увечье, он пришел в больницу...
- Вот видишь!
- ... и говорит: «Отдай мне свою машину. Теперь она тебе все равно не понадобится. Не сможешь ты, парализованная, ездить.
- А ты что?
- Сказала: «Пошел вон! И не попадайся мне больше на моем пути – раздавлю, как червяка!» А он рассмеялся прямо мне в лицо и говорит: «Вряд ли это у тебя получится на инвалидной коляске...».
- Так и сказал?
- Так и сказал. Эти его слова и помогли мне пережить, выстоять и победить болезнь. Как вспомню его злорадную рожу... Теперь я точно знаю, что в подобной ситуации самое лучшее лекарство – озлобленность.
- Вот мерзавец! И ты больше с ним не встречалась?
- Как же! Говно как прилипнет к подошве – попробуй его отодрать. Видела и не раз. Да ты его и сама каждый день по телевизору видишь – теперь он большой человек.
Она наклонилась к Веронике и шепнула что-то ей на ухо, отчего та в изумлении вытаращила глаза:
- Он? А выглядит, как порядочный. И без конца повторяет: «Мы не имеем морального права...».
- Теперь он порядочный. Почти каждый день с голубого экрана вещает о нормах морали, учит порядочности миллионы телезрителей.
- Кажется, его передача так и называется «Поступать по совести»?
- Да, это она сейчас у него проснулась, а раньше была в летаргическом сне. За два года моей прикованности к постели он ни разу не показался, не спросил: «Может, тебе что-нибудь нужно?». Инвалидом-то я стала по его милости. Ну и что, что это был несчастный случай? А как же все та же совесть, которую он проповедует?
- Небось, зарабатывает политический капитал...
- Это точно, в депутаты метит.
- А потом, когда ты снова встала на ноги, что он? – допытывалась Ника.
- От удивления выпал в осадок. Обошел вокруг меня три раза, как будто выходца с того света увидел, и говорит: «Не ожидал тебя увидеть такой... Думал: на паперти стоишь с протянутой рукой. Хороший сюжет для моей передачи. Может снимем, если... лишнего не будешь болтать». Я ему говорю: «Боишься, чтобы о твоем «облико морале» не узнали?»
- А он что?
- Предложил встретиться в интимной обстановке. А я сказала, что с моральными уродами не встречаюсь и еще кое-что по поводу чего его будут мучить комплексы всю оставшуюся жизнь, когда он захочет поговорить с женщиной не на тему совести.
- Ну и молодец! Этого козла нужно было проучить... А знаешь, Анжел, я, кажется знаю, зачем тебе прислали эту куклу.
- Зачем?
- Чтоб ты ее уничтожила, например, сожгла, как ты и хотела сделать. Не трогай ее пока, положи куда-нибудь, она есть не просит. А там видно будет. Ну, мне пора. Изольда Марковна заждалась, а времени у нее особенно нет.
- А куда она спешит? – поинтересовалась Анжелка.
- Она спешит жить. Возраст-то уже не детский, не отроческий, и даже не юношеский – девяносто лет. А еще нужно успеть сходить замуж.
- Эта твоя бабулька такая оптимистка?
- Представь себе. Сейчас пойдем выбирать ей свадебный наряд.
- Ничего себе!
В дверь постучали и администратор внесла вешалку с выстиранным и отутюженным платьем цвета спелой вишни.
Анжела Юрьевна подошла к столу и достала из ящика цветную карточку:
- Держи, передай своей оптимистке приглашение в наш салон. Бесплатно ей окажем любые услуги, которые она пожелает: прическа, маникюр, педикюр, маски, массаж. Поехали, отвезу тебя туда, где взяла. Слушай, Мухина, а как ты живешь? Ты мне ничего не рассказал о себе. И телефон свой оставь.
Ника продиктовала номер телефона и взглянула на коробку с восковой куклой:
- Да, слава богу, без африканских страстей.
Продолжение следует
Продолжение
Рассказ написан и опубликован 06.08.2021 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.
© Александровская В.А., 2021
Продолжение (будет доступно 07.08)
Предыдущий рассказ
"Призрачный букет" можно прочитать здесь