Manta, глобальный сервис по подписке на веб-комиксы, запущенный южнокорейской компанией цифрового контента RIDI, быстро завоевывает позиции на рынке Северной Америки, сообщила компания во вторник.
Через три месяца после ноябрьского запуска Manta стало самым популярным приложением в категории «комикс» в США по данным магазина приложений Google. По заявлению компании, через шесть месяцев оно достигло отметки в 1 миллион загрузок. Сейчас приложение доступно в 175 странах.
Ранний успех Manta происходит на фоне растущей глобальной популярности южнокорейских цифровых комиксов, движимой гигантами платформ Naver и Kakao.
И все же уникальные стратегии Manta, похоже, сыграли свою роль. Manta - первый в индустрии веб-комиксов сервис, основанный на подписке и курировании.
Представители компании называют свое приложение «Netflix-ом для веб-комиксов», так как в нем применяется модель ежемесячной подписки, которая обеспечивает большое удобство и экономичность.
Согласно внутренним данным RIDI, возможность подписки привела к увеличению количества чтений в четыре раза по сравнению с моделью «a la carte (по запросу)», и этому фактору Manta приписывает свою текущую репутацию как приложение с высоким уровнем увлекательности.
По словам представителей компании, еще одним фактором его популярности является быстрая локализация популярного в Южной Корее контента. Веб-комикс «Под дубом (Under the Oak Tree)», пользующееся огромной популярностью на южнокорейской платформе RIDI - набрал 7 миллионов просмотров по всему миру всего за пять месяцев с момента запуска. Приложение также недавно выпустило некоторые из своих самых популярных сериалов как бесплатные для чтения, с планами диверсифицировать свой контент.
«RIDI обеспечивает высокий объем качественной интеллектуальной собственности на рынке электронных книг и веб-новелл в течение последних 10 лет», - говорит генеральный директор RIDI Бэ Ки Сик. «По мере расширения мировой индустрии веб-комиксов конкурентное преимущество Manta будет заключаться в ее содержании и бизнес-модели».
Основное внимание уделяется созданию пула лояльных подписчиков за счет повышения узнаваемости бренда, и для этого компания будет искать разнообразные эксклюзивные контенты, которые понравятся глобальной аудитории, добавил Бэ.
#южнаякорея #корея #сша #культура #комиксы #романы #книги #искусство #бизнес #дорамы