Найти в Дзене
Вселенная Elite Dangerous.

Elite Dangerous. Собираем свой первый универсальный корабль.

В предыдущем повествовании были раскрыты самые первые шаги в Elite Dangerous. Позади первый гиперпрыжок, первая стыковка, первая миссия. Все 37 кораблей в игре условно можно разделить на несколько групп:

  1. Сугубо боевые
  2. Исследовательские
  3. Универсальные

Каждый корабль обладает своими характеристиками. Такими как скорость по прямой, дальность прыжка, количество слотов под вооружение, грузоподъемность и другими.

Рано или поздно вверенный вам в руки Sidewinder перестанет удовлетворять вашим потребностям. Можно конечно можно отсрочить покупку нового, улучшив старый.

характеристики первого корабля
характеристики первого корабля

Допустим, тот корабль который вы получили может за 1 прыжок преодолеть расстояние 7,29/7,60/7,75 световых лет и имел скорость 217м/сек и форсаж 315 м/сек

топовый
топовый

После установки топовых модулей наши возможности возросли. Скорость возросла до 243/сек и форсаж 353м/сек, так же прыжок стал лучше 15,54/16,98/17,52 световых лет. Щит вырос до 81 единицы. Можем с собой взять 8 тонн груза. На все потратив почти 900 тыс.кредитов.

Тут стоить добавить, что модули бывают пяти разных классов(А,B,C,D,E) и у каждого свои характеристики. Модуль Е самый худший и дешевый. Самыми востребованными будут только 2 класса. Это модуль класса А и модуль класс D.
модуль класса А самый лучший по характеристикам и обладает высокой ценой
модуль класса D - имеет посредственные характеристики, но обладает самой маленькой массой.
Для чего это? Это пригодится при сборке будущих кораблей. Не вдаваясь в подробности модули класса D потребуются будущим исследователям. Они легкие, а значит с ними корабль сможет преодолевать большее расстояния за один прыжок. Модули класса А подойдут боевым кораблям. Так как они будут самыми эффективными. Но там тоже есть свои тонкости.

Как искать модули? Летать вслепую долго.В обще люди, которые играют в Элиту пользуются сторонними программами и сайтами для поиска нужной информации. Без этого никуда. Начнем с простого сайта который вам поможет найти в продаже интересующие вас модули. EDDB - Elite

Наш Sidewinder не стоит доводить до топового состояния. Дорого и пока найдешь все модули....ну не стоит этот корабль столько времени и сил. Обратить внимание на Cobra Mk III за 350 тыс. Как только данную сумму вы насобираете сразу покупайте кобру.

-3

За эти деньги вы получаете очень неплохой универсальный корабль за эти деньги даже в стоковом состоянии. Чтобы не тратить много кредитов на оборудование кобры, советую сделать ее грузовиком и заняться перевозкой грузов и курьерскими миссиями.

Посещая станции не забывайте торговать на рынке(купи/продай) на каждой станции(пригодится в будущем для инженера) и смотреть интересующие модули, о которых пойдет речь ниже.

Начнем с пункта "Основное оборудование"

Броня
Броня

Первый пункт у любого корабля это броня корабля. На мой взгляд не стоит ставить ничего туда. Оставить "Легкие сплавы". Нас как грузовика интересует в первую очередь дальность прыжка и вместимость. А броня это лишний вес, который будет резать наш прыжок

Силовая установка. Ставим данный модуль в конце сборки. Смотрим чтобы энергии хватало. Обычно грузовику не требуется топовая силовая.

Мне хватило классом ниже это 3D Силовая установка.

-5

Как можно нивелировать такую небольшую нехватку энергии?

Выставить приоритеты энергии, либо отключить какой либо модуль. У меня на многих кораблях отключен грузовой люк.Сдать груз по миссии можно будет и так.

-6

Маневровые двигатели. Ставим исходят из финансов. Топовые двигатели стоят 1,5 млн. Можно по нарастающей ставить. на что хватает. Потом старые купленные запчасти можно будет за туже сумму продать или обменять на более дорогие.

Данный модуль отвечает за маневренность в обычном режиме. Скорость пригодится убегать от пиратов и быстрей уходить со станции.

-7

Рамочно-сместительный двигатель. Тут лучше не экономить, от него напрямую зависит дальность прыжка. Ставим либо 4А или 4В. Не забываем про обмен деталей.

Чем дальше прыжок, тем меньше времени мы будет тратить чтобы добраться из одной системы в другую.

-8

Система жизнеобеспечения. Ставим 3D. Легкая и дешевая. То что нам требуется.

Данный модуль позволяет пилоту не задохнуться, когда ему пробьют кабину. Обычно это происходит во время боя.

-9

Распределитель питания. Направляет энергию на систему/двигатели/оружие. Все что есть на корабле требует энергии. И чем больше ее туда направлено, тем эффективней работают они. Можно поставить топовый распределитесь 3А

Регулировку осуществляем стрелочками рядом с цифровой клавиатурой. Но учтите если вы добавляете двигателям энергию, то вы ее откуда-то забираете. Если не будет энергии к примеру в капаситоре оружия, то вы не сможете стрелять. Грузовику советую дать всю энергию в движки, оставшуюся в систему (щиты). Воевать на этом этапе будет нерационально.

Если вас убьют с грузом по миссии то миссия будет потеряна и на вас наложат штраф.

-10

Сенсоры. Ставим самые легкие. Это D класс.

Чем выше класс сенсоров, тем дальше мы сможем на радаре увидеть другие корабли. Для торговца хватает и D-класса.

-11

Топливный бак. Оставляем самый вместительный. Не забывайте, топливо имеет свойство заканчиваться. Пополняйте его при каждой стыковке. Да есть способы заправляться от звезды, но это позже.

Все о чем написано выше, без этого никуда. Ставить данные модули необходимо. Все о чем пойдет речь ниже можно ставить, можно не ставить.

Во внешнее оборудование в первый слот ставим Разбрасыватели дипольных отражателей (сокращенно чафы или фольга)

Стоят копейки, а орудия пиратов будут сбивать какое-то время. Что позволит вам уйти из-под огня.

-12

Во второй слот ставим Сканер следа. Преследовать мы конечно не будем никого, а вот сканить след FSD еще как. Таким образом будут фармиться нужные нам данные в последующем. Времени много не займет при вылете со станции, затем они очень помогут нам.

Следующий раздел "Дополнительное оборудование"

В один четвертый слот ставим щитогенератор. Я бы поставил 4D Генератор щита в остальные слоты ставим грузовые стеллажи.

-13

Потратив около 1,1 млн кредитов мы собрали почти топовый начальный грузовик. (только два модуля не топовые: это манеровые и FSD. Топовая комплектация станет дороже более чем на 2 млн. кредитов) Мы сможем перевозить 44 тонны груза . Наш корабль будет защищен. Щит в 100 единиц позволит нам сбежать от пиратов, а так же не бояться разбиться при стыковке или посадке. И главное прыгать на 17,40/20,64/21,95 световых лет. Эти цифры обозначают:

17,40 это прыжок с максимально загруженным кораблем. Возьмем на борт 44 тонны груза и сможем прыгнуть на такое расстояние.

20,64 это текущий прыжок с полным баком

21,95 это максимальный возможный прыжок корабля с топливом только на 1 прыжок.

-14

Выполняя различные миссии по перевозке грузов и курьерских миссий вы будите зарабатывать кредиты. Сначала они пойдут на оборудование вашего грузовичка, затем начнете копить на свой исследовательский корабль.

Еще одна важная деталь - Страховка. Данная сумма всегда должна быть у вас на счету. Ведь потеряв корабль, вы должны будите заплатить за восстановление эту сумму. Если нет денег вам снова дадут стоковый Sidewinder и все сначала.

не забывайте строховку!
не забывайте строховку!

Такую сборку можно купить в системе LP 847-48 на станции Rozhdestvensky Hub расстояние от стартовых систем более 60 св. лет

Все видео публикуется на моем канале YouTube