Найти тему

Лучшие примеры b2b рекламы

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

Реклама B2B имеет репутацию скучной и недостойной внимания со стороны рекламного мира. Но это не соответствует действительности и сегодня мы посмотрим на самые клевые примеры b2b рекламы.

HP – Волк

Обычно в B2B рекламе не снимают знаменитостей. Компания HP задумалась: «Что, если о безопасности принтеров в офисе расскажет Кристиан Слейтер?». И… запустила в 2017 году рекламную кампанию Wolf, где Кристиан в роли Волка общается со зрителями напрямую. Он рассказал, насколько легко обойти безопасность сети с помощью незащищенного принтера. И люди с удовольствием смотрели длинное 6-минутное видео.

Болпарк ролика: 7 000 000 руб (болпарк - ориентир по цене рекламного ролика)

В начале 2021 года компания перезапустила рекламную кампанию с акцентом на сетевую безопасность сотрудников, работающих из дома. В нем Слейтер показал, насколько легко проникают хакеры на незащищенные устройства. На этот раз мошенником является подросток, использующий ноутбук своей мамы. И это – страшно, потому что реально.

Болпарк ролика: 5 000 000 руб

Adobe – Нажмите, детка, нажмите

Компании активно используют многочисленные показатели, но принимают ли они при этом правильные решения? В рекламе Adobe показан генеральный директор, действующий по показателю роста кликов, который сам по себе может ничего не значить. Ролик работает, потому что он развлекает, хотя и отражает реальную бизнес-проблему. Прием доведения ситуации до абсурда часто используется в B2C рекламе, а в B2B встречается заметно реже.

В роли этого генерального директора могут представить себя как руководители отдела маркетинга, так и рядовые сотрудники. Задача ролика – показать значимость новых инструментов анализа.

Болпарк ролика: 13 000 000 руб

IBM – Каждая секунда на счету

-2

Эта рекламная кампания демонстрирует тактику реагирования при кибер-атаках.

Видеоролик «Быстрое восстановление финансов» начинается с того, что сотрудник случайно открывает e-mail с вредоносным ПО. Остатки на счетах тают, кредитные карты выходят из строя. Сможет ли лондонская IT-компания оперативно восстановить резервную копию системы?

Болпарк ролика: 4 000 000 руб

Второе видео «Быстрое восстановление при доставке посылок» начинается с бизнес-кошмара. Отслеживание посылок перестает работать прямо перед Рождеством, и IT-специалистам необходимо срочно исправить ситуацию.

Реклама получилась увлекательной, драматичной и эффективной, при этом ни один ее персонаж не говорит об IBMнапрямую. Видеоролики завершаются логотипом компании, и зрители понимают – если им нужна безопасность, то это к IBM.

Slack – Итак, мы попробовали Slack

Ролик снят по принципу – что, если бы агентство, которое должно сделать рекламу, опробовало бы Slack первым? И рассказало о своем опыте.

Видео получилось позитивным, эффективным и смешным. Зритель наблюдает за счастливым клиентом, а не за рекламируемым продуктом. Достоинства Slack показаны ненавязчиво, в забавной форме.

Болпарк ролика: 1 200 000 руб

Dissolve – Обычное видео о бренде

Нужно немало смелости для продвижения продукта путем высмеивания людей, которые им пользуются или злоупотребляют.

Dissolve продвигает свою библиотеку видеоматериалов на базе видео-версии сатирического сценария о B2B бренде. Сценарий изначально был сделан для юмористического сайта McSweeny. Компания красиво высмеяла B2B маркетологов, создающих стандартные видеоматериалы. Рекламный ролик Dissolve был выпущен в 2014 году, за это время он набрал более 2.7 млн просмотров. Им до сих пор регулярно делятся в социальных сетях!

Болпарк ролика: 600 000 руб

Zendesk – Мне нравится, когда он дает мне бизнес

Ролик забавно и честно рассказывает, что отношения между компанией и ее клиентом чем-то напоминают романтические. Без качественного обслуживания о вас негативно расскажут друзьям, сестре и тысячам подписчиков.

Болпарк ролика: 250 000 руб

Спустя несколько лет платформа обслуживания клиентов Zendesk продолжила эту тему короткой и милой рекламной кампанией «Отношения сложны». Необходимо инвестировать в обслуживание клиентов, а не атаковать их характеристиками продукта.

Болпарк ролика: 300 000 руб

Что можно понять из лучших B2B рекламных роликов

1) Сделайте своего покупателя героем.

Заказчик – герой, а ваш продукт – только руководство и инструмент. Хотя, возможно, именно он решил проблему.

2) Не бойтесь юмора.

Забавные места запоминаются, веселые ролики приятно смотреть. Реклама B2B не обязательно должна быть серьезной.

3) Проблемы клиента должны быть на переднем плане.

Характеристики и преимущества продукта пусть остаются для продажи. Рекламный ролик должен показывать боли потенциального заказчика.

4) Хорошая реклама «имеет ноги».

Качественные ролики не только запоминаются – они работают и в долгосрочной перспективе. Инвестиция в удачный креатив способна поддерживать бренд годами.