«У нас падает CTR, срочно меняем оффер и подключаем ретаргетинг!», — звучит устрашающе, да? Что-то на таргетологовском 🤔
Не знаете разницу между бизнес-менеджером и рекламным кабинетом? А слышали такие термины, как ретаргетинг, лидогенерация или рекламный оффер? Сейчас постараемся коротко, но ясно и понятно объяснить главные термины любого таргетолога!
- Ads Manager — рекламный кабинет, предназначенный только для управления рекламными кампаниями в Facebook(запрещенная социальная сеть на территории РФ).
- Business Manager — именно он включает в себя великий и (не)ужасный Ads Manager, обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Instagram(запрещенная социальная сеть на территории РФ) и Facebook(запрещенная социальная сеть на территории РФ), пикселями, аудиториями и так далее, и тому подобное.
- Пиксель Facebook(запрещенная социальная сеть на территории РФ) — фрагмент кода для вашего сайта. С его помощью можно настраивать рекламу на тех, кто уже посещал ваш сайт, а также создать аудиторию, похожую на посетителей. Таким образом, открывается возможность таргетироваться на «теплую» аудиторию.
- Ретаргетинг — рекламный инструмент, с помощью которого мы можем показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с нашим брендом / проектом. Например, тем, кто оставлял заявку, переходил на сайт и т.д.
- Look-a-Like — аудитория похожих на ваших клиентов пользователей. Собирается FB автоматически на базе внутренних алгоритмов.
- Оффер — основное предложение, задача которого побудить пользователя совершить целевое действие. Как правило, указывается в рекламных макетах и текстах.
- Лид — потенциальный клиент. Лидом считается тот пользователь, который заинтересовался рекламой и оставил свои контактные данные для связи на сайте или в лид-форме (оставил заявку).
- Лидогенерация — процесс привлечения трафика и конвертации его в лидов, т.е. процесс получения заявок от пользователей.
- Лид-форма — инструмент FB, который позволяет собирать контакты пользователей из рекламы с помощью настраиваемых форм.
- KPI — показатель достижения запланированной цели. Ключевой показатель эффективности рекламной кампании.
- CPC — средняя стоимость клика по объявлению, по ссылке и т.д.
- CPM — стоимость за 1000 показов.
- CPL — стоимость лида / заявки.
Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.
Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт