Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

У нас падает CTR, срочно меняем оффер и подключаем ретаргетинг

«У нас падает CTR, срочно меняем оффер и подключаем ретаргетинг!», — звучит устрашающе, да? Что-то на таргетологовском 🤔

Не знаете разницу между бизнес-менеджером и рекламным кабинетом? А слышали такие термины, как ретаргетинг, лидогенерация или рекламный оффер? Сейчас постараемся коротко, но ясно и понятно объяснить главные термины любого таргетолога!

  • Ads Manager — рекламный кабинет, предназначенный только для управления рекламными кампаниями в Facebook(запрещенная социальная сеть на территории РФ).
  • Business Manager — именно он включает в себя великий и (не)ужасный Ads Manager, обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Instagram(запрещенная социальная сеть на территории РФ) и Facebook(запрещенная социальная сеть на территории РФ), пикселями, аудиториями и так далее, и тому подобное.
  • Пиксель Facebook(запрещенная социальная сеть на территории РФ) — фрагмент кода для вашего сайта. С его помощью можно настраивать рекламу на тех, кто уже посещал ваш сайт, а также создать аудиторию, похожую на посетителей. Таким образом, открывается возможность таргетироваться на «теплую» аудиторию.
  • Ретаргетинг — рекламный инструмент, с помощью которого мы можем показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с нашим брендом / проектом. Например, тем, кто оставлял заявку, переходил на сайт и т.д.
  • Look-a-Like — аудитория похожих на ваших клиентов пользователей. Собирается FB автоматически на базе внутренних алгоритмов.
  • Оффер — основное предложение, задача которого побудить пользователя совершить целевое действие. Как правило, указывается в рекламных макетах и текстах.
  • Лид — потенциальный клиент. Лидом считается тот пользователь, который заинтересовался рекламой и оставил свои контактные данные для связи на сайте или в лид-форме (оставил заявку).
  • Лидогенерация — процесс привлечения трафика и конвертации его в лидов, т.е. процесс получения заявок от пользователей.
  • Лид-форма — инструмент FB, который позволяет собирать контакты пользователей из рекламы с помощью настраиваемых форм.
  • KPI — показатель достижения запланированной цели. Ключевой показатель эффективности рекламной кампании.
  • CPC — средняя стоимость клика по объявлению, по ссылке и т.д.
  • CPM — стоимость за 1000 показов.
  • CPL — стоимость лида / заявки.

Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт