Найти тему
Panda Ads

Изображения в поисковой рекламе: тестируем новинку от Google Ads

Оглавление

Около 86 % пользователей по всему миру хотели бы видеть в рекламных объявлениях фотографии товаров, которые им предлагают купить, — говорится в исследовании Ipsos по заказу Google. Вспомним, что в поисковые объявления рекламной системы разработчики неоднократно пытались добавить изображения.

Май 2019: американская команда Google запустила бета-тестирование Gallery Ads — нового формата рекламных объявлений для мобильного поиска. Объявления состояли из нескольких изображений с призывом перейти на сайт. К сожалению, до России формат так и не дошел.

Май и июль 2020: Google анонсирует отказ от Gallery Ads в пользу нового расширения с изображениями и начинает тестировать его. Это расширение предназначено не только для мобильных устройств, но и для десктопов.

Май 2021: тестирование формата показало высокие результаты: при использовании изображений в объявлениях в мобильном поиске показатель CTR в среднем увеличился на 10 %. Формат становится доступным пользователям Google Ads по всему миру.

Вместе с расширением «Изображения» в рекламный кабинет Google добавили «Динамические изображения» (пока они доступны только в объявлениях на английском языке). Для таких объявлений нужно загрузить несколько картинок, чтобы система выбрала наиболее подходящую запросу и показала ее в поиске.

Расширение работает в Google-поиске и на YouTube. Картинки в объявлениях кликабельны и расположены справа от текстового блока:

Как мы экспериментировали с расширениями и что из этого вышло:

Суть эксперимента: протестировать эффективность нового расширения.

Подготовка: для чистоты эксперимента мы взяли текущую рекламную кампанию и разделили ее аудиторию наполовину. Части пользователей были показаны текстовые объявления, остальным — объявления с изображением.

Формат: работа текущей рекламной кампании и эксперимента на ее базе с использованием нового расширения.

Период: 1 месяц

Принцип и чистота эксперимента: не вносим изменения и корректировки в рекламные кампании, чтобы получить максимально чистые данные и минимизировать погрешность.

Результаты:

  • Рекламные кампании получили равное количество трафика;
  • Объявления рекламной кампании-эксперимента были кликабельней, из-за чего CTR объявлений с расширениями выше практически на 4%;
  • Показатель CR выше на 4%: пользователи, которые видели объявление с изображением, чаще оставляли заявку на сайте;
  • Рекламная кампания-эксперимент получила большее количество лидов;
  • Стоимость лида (CPL) у рекламной кампании-эксперимента на 33% ниже, чем у обычной рекламной кампании.

Ксения Веденкина, специалист по контекстной рекламе: «Все преимущества расширения, заявленные специалистами Google, оказались правдой. По окончании тестирования обновления мы решили не менять настройки рекламной кампании и продолжить работу в том же формате, как и во время эксперимента».

Вывод: Рекламные объявления, в которых были использованы изображения, оказались эффективнее сразу по нескольким показателям: CPL, CR, CTR. Они выделялись в поисковой выдаче и позволили привлечь внимание большего количества пользователей.