Часть 13
Инна посмотрела на кафе, откуда пару месяцев назад вышла с гордо поднятой головой. Тогда ей было доступно все, любая должность, перспектива, шеф уговаривал ее остаться, он ценил ее работу. Что сейчас?
Она стоит у входа, нерешительно поглядывая на дверь. Ей было стыдно. Она пришла с поджатым хвостом в надежде, что ее примут обратно.
- Какими судьбами? - услышала она за спиной и вздрогнула. Хозяин кафе застал ее врасплох.
- Максим… эээ, - она старалась вспомнить его отчество.
- Ты больше не работаешь здесь, можно просто Максим, - он ухмыльнулся, рассматривая Инну. Она особо тщательно подготовилась к встрече с ним, в надежде, что старая симпатия бывшего шефа поможет ей вновь обрести работу.
- Я как раз по этому и пришла, - Инна подбирала слова на ходу. То, что она репетировала все утро, вылетело из головы в одно мгновение.
- Тебе нужна работа?
- Да.
Она молчала, предоставив Максиму решить ее судьбу самостоятельно. Нет, значит нет. Она просто повернется и уйдет.
- Странно, что ты вновь вернулась в нашу забегаловку, - напомнил он ее недавние слова.
- Мне кажется, что вам нравилось, как я работала и… я не считаю ваше кафе забегаловкой. Простите, - Инна невинно улыбнулась.
- Что ж, идем, - они зашли внутрь. На входе как обычно суетилась Яна. При виде Инны она застыла на одном месте с каменным лицом.
- Оформляй, - сказал шеф Яне и кивнул в сторону Инны.
- К-кем?
- Можешь администратором, - он пожал плечами и ухмыльнулся при виде испуганного лица своей сотрудницы, - официанткой, конечно. Без стажировки.
Яна заскрипела зубами, глядя на Инну.
- И откуда ты такая взялась? – пробурчала она, открывая ежедневник.
- Из села, - напомнила Инна. Преданная шефу Яна не скрывала своего пренебрежительного отношения к ней. Инна прекрасно знала почему, замечая ранее ее взгляды в сторону Максима. Она стелилась перед ним, готовая выполнить любые поручения. Удивляло одно – как ловко шеф был готов избавиться от верной собачонки в пользу Инны. Если бы тогда она согласилась….
- Почему ты не сказала, что беременна? - строго спросил ее Арсений вечером. Инна лежала на диване, завернув гудящие от усталости ноги на спинку.
- Ага, беременная официантка… так себе работница. Кто меня возьмет?
- Вот и именно. Ты идешь на большой риск.
- Сень, не учи меня. Беременность – не болезнь.
Инна отмахнулась от друга. У нее не было другого выхода.
Работать в кафе во время токсикоза было нелегко. От некоторых запахов желудок Инны выворачивало на изнанку. С трудом сдерживая тошноту в зале, она бежала в санузел и там расслаблялась по-полной.
- Тебе плохо? – спросил как-то раз шеф, замечая ее бледное лицо.
- Все в порядке, - она широко улыбнулась, пытаясь подавить новый приступ тошноты.
- Присядь, - он указал на стул напротив.
- Я… просто… отравилась вероятно, только и всего, - Инна проигнорировала его просьбу и со всех ног умчалась в туалет. Максим стоял за дверью в тот момент, когда она вышла.
- Мне не нужны больные работники, - сурово произнес он, - иди домой, лечись. Выйдешь, когда полностью будешь здорова.
- Это невозможно, - Инна опустила глаза, решаясь признаться ему, - я кое-что не сказала вам. Мне стыдно в этом признаться….
Максим сложил руки на груди, в ожидании продолжения. Инна медлила.
- Максим Дмитриевич, - из-за угла выскочила Яна. Он слегка отступил назад, увеличивая дистанцию с Инной.
- Что? Говори уже, Яна.
- Там пожарные пришли. Проверка какая-то.
- Черт, вовремя.
Шеф быстро умчался. Инна выдохнула, глядя на недовольную Яну, которая неосознанно помогла ей избежать неприятностей.
- Спасибо, - Инна подмигнула администратору и отправилась в зал. Она и не думала уходить домой, ей нужны были деньги.
Ближе к вечеру Максим вышел из кабинета, провожая пожарного инспектора. По лицу шефа было ясно, что он морально истощен. Это было на руку Инне. Она обрадовалась, что тот забыл их недавний разговор и больше не пытался отправить ее домой.
Максим дал распоряжения Яне и покинул кафе.
- Долго ты не сможешь скрывать, - сказал тем же вечером Арсений. Он приходил каждый день и сидел допоздна, пока Инна не уснет. До ночных разговоров у них не доходило, потому что ее сознание отключалось в тот момент, когда голова касалась подушки.
- Что-нибудь придумаю. Надеюсь, Максим не выгонит меня. Ты бы видел лицо Яны, когда она застала нас наедине у туалета, - Инна рассмеялась. Арсений оставался серьезным. Он разминал ее ступни руками и бросал на нее задумчивые взгляды, - Что, Сень? Что не так?
- Я… хочу остаться. Как-то не правильно возвращаться к жене после того, как я подал на развод. Я вижу, что ей больно. Она каждый день уговаривает меня передумать.
Инна замерла, внимательно обдумывая его слова. Есть женщина, которая готова на все ради Арсения, но он сделал выбор в пользу той, которая никогда не ответит ему взаимностью.
- Я бы не хотела обманывать тебя и давать лишних надежд, - сказала Инна. Арсений кивнул.
- Не продолжай, я все знаю.
Не смотря на то, что он сам сделал такой выбор, совесть мучила Инну. Она чувствовала себя обманщицей, разлучницей. Спустя пару недель, Арсений принес бумагу и положил ее перед носом Инны.
- Все, - сказал он, - мой брак расторгнут.
Инна покосилась в прихожую, где стоял его огромный чемодан с вещами. Ей стало не по себе.
- Я ничего не обещала тебе, - только и смогла ответить она.
- Ты же не выгонишь меня? Это временно.
- Нет, конечно, - она опустила глаза, почувствовав себя в ловушке. Медленно Арсений подбирался все ближе и ближе. Но нельзя было забывать, что он помог ей в трудную минуту.
- Замечательно, - лицо Арсения прояснилось, - значит, сегодня тебя ждет восхитительный ужин. Я взял все, что ты сейчас любишь.
Инна внимательно наблюдала, как он суетится около плиты. Арсений был воодушевлен. Он радовался, как ребенок, не умолкая ни на секунду.
- Как проведем выходные? – спросил он, раскладывая на столе тарелки, - может в парк? Или нет, поедем куда-нибудь за город. А может, съездим к твоей маме. Кстати, я бы хотел познакомить наших родителей….
Инна пожимала плечами. Арсений окружил ее вниманием и заботой, к чему она не привыкла. В отношениях с Мишей ей приходилось самой крутиться вокруг него, пытаясь хоть как-то заполучить внимание мужчины. Как непредсказуема жизнь! Сейчас она стала этим Мишей, равнодушно принимает ухаживания Арсения и все время сомневается в правильности происходящего.