Найти тему
DigEd

Отчет CoSN по исследованию тенденций в сфере образовательных технологий в 2021 году

Консорциум школьных сетей (CoSN) только что опубликовал отчет об исследовании тенденций в образовательной сфере в 2021 году, в котором подчеркивается, что большинство руководителей технологических округов школьных округов сообщили, что ИТ-бюджеты больше, чем в прошлом году, при этом наибольшее финансирование получают программное обеспечение/подписки на учебные программы и кибербезопасность. Отчет основан на 170 ответах на опрос членов CoSN, которые готовятся к 2021-22 учебному году. Согласно отчету, почти три четверти респондентов ожидают, что к осени классы на местах вернутся к нормальному состоянию до пандемии. Большинство школьных округов испытали увеличение инвестиций в ИТ, а кибербезопасность и возможность подключения на дому являются главными приоритетами лидеров образовательных технологий в этом учебном году.

-2

Основные выводы отчета CoSN о тенденциях в сфере образовательных технологий 2021 года включают:

  • 56 процентов респондентов сообщили об увеличении общего бюджета округа на ИТ; 12% охарактеризовали увеличение как «значительное».
  • Большинство участников сообщили об увеличении ИТ-бюджета в двух областях: программное обеспечение / подписки на учебные программы (62 процента) и кибербезопасность (56 процентов).
  • Респонденты назвали кибербезопасность своей основной неудовлетворенной технологической потребностью, а возможность подключения к домашнему доступу и функциональная совместимость заняли второе и третье места, соответственно.
  • Почти три четверти участников (73 процента) планируют обратиться за поддержкой в ​​Фонд экстренного подключения Федеральной комиссии по связи для точек доступа Wi-Fi.
  • 71 процент респондентов ожидают, что классы на местах вернутся к нормальному состоянию до пандемии в 2021-22 учебном году, что резко контрастирует с результатами прошлогоднего опроса, в котором только 7 процентов респондентов ожидали такого возвращения.
  • Для удовлетворения потребностей в удаленном преподавании и обучении 64 процента респондентов добавили в свои классы технологии, такие как вращающиеся камеры, классные микрофоны и динамики, чтобы повысить качество удаленного обучения в среде одновременного гибридного обучения;
  • 60 процентов теперь предоставляют возможность дистанционного обучения; и почти половина расширила свои инициативы в области кибербезопасности.
  • Подавляющее большинство (90 процентов) респондентов заявили, что федеральное финансирование стимулирования экономики (CARES, CRRSA и ARP) было важным для поддержки дистанционного обучения или связанных с ним ИТ-инициатив в их районах во время пандемии.

«По сравнению с результатами опроса, проведенного в прошлом году, в том, как ИТ-руководители школьных округов готовятся к этой осени, наблюдается заметный сдвиг», - говорит Кейт Крюгер, генеральный директор CoSN. «Хотя федеральное правительство предоставило критически важное финансирование, когда школьные округа нуждались в нем больше всего, - добавляет он, - теперь мы должны инвестировать в кибербезопасность и обеспечить устойчивый, безопасный и равноправный домашний широкополосный доступ для учащихся и преподавателей в будущем».

Источник