Огромный пикап с хорошими внедорожными характеристиками можно найти в ассортименте Great Wall. Новая модель Poer хорошо оснащена даже в базовой комплектации, поэтому для обеспечения комфорта и безопасности не нужны дополнительные опции.
Экономия на подвеске, грузоподъемность
Для объективного анализа надо сразу отметить явный недостаток – упрощенную подвеску. Передняя часть создана с применением торсионов, а не пружин. Сзади установлены рессоры из пяти листовых элементов. Такое инженерное решение уменьшает себестоимость конструкции, однако существенно ухудшает комфорт даже при переезде сравнительно небольших препятствий.
Внимательное изучение прочной задней подвески заставляет усомниться в точности заявленной грузоподъемности – всего 375 кг. Это значение указано в официальных технических параметрах с учетом российских условий эксплуатации. При полной массе 2495 кг сохраняется возможность свободного проезда в центр Москвы, где действует ограничение на уровне более 2,5 тонн. В действительности Great Wall Poer способен перевозить грузы 1000 кг без проблем. Габариты грузовой платформы (1520 х 1520 мм) подходят для размещения стандартной европалеты.
Оснащение
В грузовом отделении установлены проушины для крепления перевозимых вещей. Откинутый борт выдержит нагрузку до 150 кг. Электрические розетки и другие дополнительные опции отсутствуют.
Салон выглядит симпатично в двухцветном исполнении с практичной обивкой из экокожи. Комплект камер обеспечивает круговой обзор 360°, который пригодится для безопасного управления крупным пикапом. Приборная панель оснащена типовыми приборами – цифровой аналог не предусмотрен даже за доплату.
Двигатель, внедорожные характеристики
Новый силовой агрегат (4D20M) создан на базе проверенного практикой дизельного мотора 4D20D:
- увеличено до 2000 бар давление в системе наддува;
- изменены настройки программного обеспечения;
- установлена турбина собственной разработки.
Модернизация увеличила мощность и крутящий момент до 150 л. с. и 400 Н*м с уровней 143 л. с. и 315 Н*м. Автоматическая коробка передач (8 ступеней) рассчитана на крутящий момент до 700 Н*м, поэтому даже в сложных условиях работает без перегрузок.
В ходе тестовых заездов испытатели подтвердили хорошие внедорожные параметры пикапа. Автомобиль уверенно преодолевает глубокие броды глубиной до 50 см и крутые подъемы (50%). В самых сложных условиях автоматически активируется блокировка заднего моста.
Цены и комплектации
Для российского рынка предлагаются 2 варианта оснащения Comfort и Premium по цене от 2,399 и 2,549 млн руб. соответственно. Доплата за цвет металлик составляет 20 000 руб. В дорогую комплектацию включены следующие позиции:
- блокировка заднего дифференциала с электронным управлением;
- обивка из экокожи;
- электроприводы передних сидений;
- датчики давления в шинах;
- боковые подушки безопасности;
- обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
- автоматическая климатическая система с отдельными дефлекторам для задних мест.
Даже в базовом оснащении предусмотрена установка светодиодных фар, бесключевой допуск и другие полезные опции.
Технические характеристики Great Wall Poer:
- Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5403 х 1934 х 1886 мм;
- Колесная база – 3230 мм;
- Колея передних (задних) колес – 1596 (1596) мм;
- Снаряженная масса – 2120 кг;
- Клиренс – 232 мм;
- Глубина преодолеваемого брода – до 500 мм;
- Масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 2250 кг;
- Двигатель – рядная «четверка», 1996 см куб, 150 л. с., 400 Н*м;
- Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- Трансмиссия – роботизированная, 7 ступеней;
- Максимальная скорость – 155 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 16 с;
- Расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,9/ 8,7/ 9,5 л на 100 км;
- Шины – 265/60 R18.