Найти в Дзене
Auto People

Самый большой китайский пикап: обзор Great Wall Poer

Оглавление

Огромный пикап с хорошими внедорожными характеристиками можно найти в ассортименте Great Wall. Новая модель Poer хорошо оснащена даже в базовой комплектации, поэтому для обеспечения комфорта и безопасности не нужны дополнительные опции.

Great Wall Poer
Great Wall Poer

Экономия на подвеске, грузоподъемность

Для объективного анализа надо сразу отметить явный недостаток – упрощенную подвеску. Передняя часть создана с применением торсионов, а не пружин. Сзади установлены рессоры из пяти листовых элементов. Такое инженерное решение уменьшает себестоимость конструкции, однако существенно ухудшает комфорт даже при переезде сравнительно небольших препятствий.

Пятилистовая надежная задняя подвеска
Пятилистовая надежная задняя подвеска

Внимательное изучение прочной задней подвески заставляет усомниться в точности заявленной грузоподъемности – всего 375 кг. Это значение указано в официальных технических параметрах с учетом российских условий эксплуатации. При полной массе 2495 кг сохраняется возможность свободного проезда в центр Москвы, где действует ограничение на уровне более 2,5 тонн. В действительности Great Wall Poer способен перевозить грузы 1000 кг без проблем. Габариты грузовой платформы (1520 х 1520 мм) подходят для размещения стандартной европалеты.

Кузов пикапа
Кузов пикапа

Оснащение

В грузовом отделении установлены проушины для крепления перевозимых вещей. Откинутый борт выдержит нагрузку до 150 кг. Электрические розетки и другие дополнительные опции отсутствуют.

Салон
Салон

Салон выглядит симпатично в двухцветном исполнении с практичной обивкой из экокожи. Комплект камер обеспечивает круговой обзор 360°, который пригодится для безопасного управления крупным пикапом. Приборная панель оснащена типовыми приборами – цифровой аналог не предусмотрен даже за доплату.

Отсутствие регулировки не позволяет установить оптимальную высоту ремней безопасности
Отсутствие регулировки не позволяет установить оптимальную высоту ремней безопасности

Двигатель, внедорожные характеристики

Новый силовой агрегат (4D20M) создан на базе проверенного практикой дизельного мотора 4D20D:

  • увеличено до 2000 бар давление в системе наддува;
  • изменены настройки программного обеспечения;
  • установлена турбина собственной разработки.

Модернизация увеличила мощность и крутящий момент до 150 л. с. и 400 Н*м с уровней 143 л. с. и 315 Н*м. Автоматическая коробка передач (8 ступеней) рассчитана на крутящий момент до 700 Н*м, поэтому даже в сложных условиях работает без перегрузок.

В ходе тестовых заездов испытатели подтвердили хорошие внедорожные параметры пикапа. Автомобиль уверенно преодолевает глубокие броды глубиной до 50 см и крутые подъемы (50%). В самых сложных условиях автоматически активируется блокировка заднего моста.

Цены и комплектации

Для российского рынка предлагаются 2 варианта оснащения Comfort и Premium по цене от 2,399 и 2,549 млн руб. соответственно. Доплата за цвет металлик составляет 20 000 руб. В дорогую комплектацию включены следующие позиции:

  • блокировка заднего дифференциала с электронным управлением;
  • обивка из экокожи;
  • электроприводы передних сидений;
  • датчики давления в шинах;
  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  • автоматическая климатическая система с отдельными дефлекторам для задних мест.

Даже в базовом оснащении предусмотрена установка светодиодных фар, бесключевой допуск и другие полезные опции.

Воздуховоды и разъем USB для пассажиров второго ряда
Воздуховоды и разъем USB для пассажиров второго ряда

Технические характеристики Great Wall Poer:

  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5403 х 1934 х 1886 мм;
  • Колесная база – 3230 мм;
  • Колея передних (задних) колес – 1596 (1596) мм;
  • Снаряженная масса – 2120 кг;
  • Клиренс – 232 мм;
  • Глубина преодолеваемого брода – до 500 мм;
  • Масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 2250 кг;
  • Двигатель – рядная «четверка», 1996 см куб, 150 л. с., 400 Н*м;
  • Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • Трансмиссия – роботизированная, 7 ступеней;
  • Максимальная скорость – 155 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 16 с;
  • Расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,9/ 8,7/ 9,5 л на 100 км;
  • Шины – 265/60 R18.
Следует не забывать о том, что заявленная грузоподъемность (375 кг) меньше действительной (до 1000 кг)
Следует не забывать о том, что заявленная грузоподъемность (375 кг) меньше действительной (до 1000 кг)

Авто
5,66 млн интересуются