Найти тему

Рассказываю на сколько хорош Новый Toyota RAV4, стоит ли он своих денег, отзыв.

Оглавление

Бензиновый Toyota RAV4 GX начального уровня - это надежный семейный внедорожник, но гибридная трансмиссия, без сомнения, является лучшим вариантом.

-2

Плюсы:

  • Хорошо сделанный, просторный, практичный салон
  • Комфортная езда, уверенная управляемость
  • Имеет полный набор систем безопасности

Минусы:

  • Эффективный, но бензиновой трансмиссии не хватает динамики.
  • Временами заметен шум от шин и дороги.

Мы очень хвалили Toyota RAV4 в топовой комплектации Cruiser Hybrid за его удобные манеры на дороге, отличную экономичность и просторный салон.

Его ближайшим конкурентом является Mazda CX-5, который за тот же период времени продался со сравнительно небольшим отрывом.

-3
-4

Но как насчет RAV4 на другом конце ценового диапазона? Здесь мы имеем ввиду RAV4 GX с негибридным бензиновым двигателем и 2WD.

Сколько стоит Toyota RAV4 GX?

Стартовая цена составляет $32 695.

Как он выглядит?

Ну, если вы рассматриваете базовую модель, такую как RAV4 GX, то потенциально у вас ограниченный бюджет. Если это так, то есть более доступные варианты, хотя и с более старым дизайном, такие как Mitsubishi Outlander ES или Nissan X-Trail ST.

Что вы получаете?

Снаружи вы получаете 17-дюймовые диски с шинами 225/65 Bridgestone Alenza, ручную заднюю дверь, светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни, стеклоочистители, реагирующие на дождь, и датчики парковки.

Внутри автомобиля имеется кнопочный запуск двигателя, тканевые сиденья с ручной регулировкой, ручной кондиционер, 8,0-дюймовый сенсорный экран, камера заднего хода, спутниковая навигация с обновлением трафика SUNA, Apple CarPlay и Android Auto (оба проводные), пять точек USB, цифровое радио и шесть динамиков.

-5
-6

Безопасен ли Toyota RAV4 GX?

Безусловно. Toyota предлагает свои функции безопасности не только в более дорогих комплектациях, что заслуживает похвалы.

Пассивные функции включают передние, передние боковые, шторки безопасности во всю длину салона и коленные подушки безопасности водителя, а также задние ISOFIX и верхние крепления детских сидений.

Функция центрирования полосы движения довольно эффективно направляет автомобиль в сторону от дорожных линий на поворотах, хотя может стать немного навязчивой, пока вы не приспособитесь.

-7

Что представляет собой Toyota RAV4 GX внутри?

Салон отвечает всем основным требованиям. Водительское место хорошо и высоко расположено, регулировок рулевого колеса достаточно, а сиденья обладают хорошей поддержкой. Аналоговые приборы расположены по бокам небольшого экрана, на котором отображается цифровой спидометр.

Все хорошо собрано, а качество материалов на порядок выше многих базовых моделей.

Багажник составляет огромные 580 литров при использовании задних сидений и оснащен розеткой 12 В.

Что под капотом?

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с естественной аспирацией, производящий 127 кВт мощности при 6600 об/мин и 203 Нм крутящего момента между 4400 и 4900 об/мин, агрегатированный с автоматическим CVT и передним приводом (FWD).

Эти показатели не слишком высоки для автомобиля весом 1550 кг без пассажиров, о чем свидетельствуют наши 10-секундные "рывки" от 0 до 100 км/ч.

Несмотря на отсутствие системы "стоп/старт", это эффективный двигатель, потребляющий заявленные 6,5 л/100 км и способный работать на 91 RON. Мой средний расход составил 7,3 л/100 км при смешанной езде в жаркий день

Здесь высокая степень сжатия, двойная регулировка фаз газораспределения, а также комбинированный непосредственный и портовый впрыск топлива.

Как едет Toyota RAV4 GX?

Двигатель не слишком громкий, за исключением короткого интервала при запуске, когда он быстро набирает рабочую температуру, а фиксированная передача запуска сразу же останавливает работу CVT.

Но он также не обладает большой мощностью до тех пор, пока вы не набираете обороты, и в некоторые моменты, когда спидометр постепенно поднимается, у вас перехватывает дыхание.

На скоростях по шоссе он хорошо разгоняется - я видел 2000 об/мин на скорости 110 км/ч, благодаря трансмиссии, как я подозреваю.

Есть три режима вождения - Eco и Normal кажутся мне взаимозаменяемыми, а Sport сразу же усиливает отклик дроссельной заслонки, хотя и снижает утонченность шума.

Даже базовый RAV4 получает все технологии активной безопасности, и он выдержал краш-тесты ANCAP без излишнего драматизма.

RAV4 построен на итерации модульной поперечной платформы Toyota под названием TNGA. Он имеет более широкие колеи, чем старый RAV4, переднюю стойку MacPherson и заднюю подвеску на поперечных рычагах, а также усилитель рулевого управления с электроприводом.

Единственным незначительным динамическим недостатком является дорожный шум - я не уверен, виновата ли в этом изоляция днища или шины Bridgestone Alenza. Это не ужасно, но есть и более изысканные соперники.

Мнение о Toyota RAV4 GX

Toyota RAV4 заслуживает того, чтобы быть лидером продаж в настоящее время, потому что ее приятно водить, она очень практична и вместительна, очень безопасна и довольно дешева в обслуживании.

Но, как мы уже писали ранее, он имеет больше смысла в гибридном исполнении, а базовая версия GX имеет большую ценовую премию по сравнению с более дешевыми альтернативами, которые могут быть более привлекательными для бюджетных покупателей. Поэтому, хотя мы с радостью рекомендуем RAV4 любому потенциальному покупателю, эта конкретная версия не является вершиной его модельного ряда.

Toyota
286,7 тыс интересуются