Чуть больше года я работаю с таргетированной рекламой Вконтатке. Практически каждый день передо мной встает вопрос: как определить конкретную целевую аудиторию для настройки рекламы? Расскажу, зачем и почему это важно.
До запуска рекламной кампании стоит сделать полное описание ЦА. Это поможет тебе глубже погрузиться в проект и понять, как искать своих потребителей.
⠀
Если ты полностью изучишь все сегменты своей аудитории, все их боли и потребности, то тебе будет намного проще подбирать эффективные креативы и писать тексты для объявлений.
⠀
Важно понимать, что целевая аудитория всегда делится на разные сегменты: по полу, возрасту, интересам, географии. Составлять портрет целевой аудитории нужно для каждого отдельного сегмента.
Например, если ты продвигаешь автосалон, то это не значит, что твоя аудитория – все мужчины. В автосалон по любой проблеме, связанной с авто могут прийти и женщины. Их нужно искать в разных местах, по разным интересам, потребностям, преимуществах продукта или проекта конкретно для них.
⠀
Главное учесть, что у каждого человека должен быть собственный автомобиль. Школьнику или студенту, которые пользуются услугами такси или ездят на общественном транспорте информация о скидке на замену масла будет неинтересна.
⠀
Что такое портрет целевой аудитории? Это общий образ потенциального покупателя, который включает в себя демографические, социальные и поведенческие факторы.
⠀
Где брать информацию о ЦА?
▪️спрашиваем у клиентов или подписчиков, смотрим отзывы;
▪️изучаем конкурентов в своем городе и других регионах;
▪️опираемся на личный опыт;
▪️интересуемся мнением знакомых;
⠀
В следующем посте расскажу о том, как правильно определить свою целевую аудиторию и сделать полное описание ее портрета.
Хочешь еще больше полезной информации про медиа и SMM? Подписывайся на меня в Instagram.