Сам по себе процесс поиска целевой аудитории – большая работа по изучению потребителя. Нужно понимать, чего он хочет, чего он от вас ждет. Найти покупателя среди миллионов пользователей социальных сетей не так уж и легко.
⠀
Бизнес-сообществ в интернете едва ли не больше, чем пользователей. Нужно выделяться и выстраивать отношения с аудиторией. Настроить диалог не просто, но над ним все-таки стоит работать. Долго и основательно. Со всей ответственностью и пониманием процесса. В итоге долгий и кропотливый труд, открытый и честный диалог с аудиторией приведет бизнес к продажам. Труды вознаградятся и постепенно клиенты начнут приходить. И они придут с деньгами.
⠀
В этот момент рано расслабляться – необходимо продолжать работу и стимулировать уже имеющуюся аудиторию на повторные покупки и выходить на новые уровни: привлекать подписчиков, эксперементировать с контентом, занимать собственную нишу. Хочешь еще больше полезной информации про медиа и SMM? Подписывайся на меня в Instag