Найти в Дзене

SMM: когда ждать первых резултатов?

Ко мне пришел клиент. Предполагалась работа с кейсом: необходимо с нуля создать и продвинуть соцсети магазина женского нижнего белья и вывести их до продаж.
Заказчик платит за работу 10 000 в месяц при стопроцентной гарантии того, что с первого же месяца соцсети будут делать продажи на сумму не меньше 10 000.
Требования заказчика: плачу деньги, которые сразу же должны окупиться минимально в размере вложений. 10 тебе, 10 мне от покупателей из интернета. От кейса пришлось отказаться. Я не могу дать вообще никаких гарантий того, что в первый (а то и во второй) месяц продвижения, соцсети начнут активно продавать.
Почему? SMM-продвижение не так работает. Нельзя ждать результатов здесь и сейчас. SMM – комплекс мер, которые работают на перспективу. Нужно действовать и ждать.
Во-первых, стоит понять, подходит ли такой метод маркетинга вашему бизнесу? Если у конкурента идут активные продажи в соцсетях, то не факт, что ваш продукт сможет продаваться также хорошо.
Во-вторых, нужно иметь

Ко мне пришел клиент. Предполагалась работа с кейсом: необходимо с нуля создать и продвинуть соцсети магазина женского нижнего белья и вывести их до продаж.

Заказчик платит за работу 10 000 в месяц при стопроцентной гарантии того, что с первого же месяца соцсети будут делать продажи на сумму не меньше 10 000.

Требования заказчика: плачу деньги, которые сразу же должны окупиться минимально в размере вложений. 10 тебе, 10 мне от покупателей из интернета.

От кейса пришлось отказаться. Я не могу дать вообще никаких гарантий того, что в первый (а то и во второй) месяц продвижения, соцсети начнут активно продавать.

Почему? SMM-продвижение не так работает. Нельзя ждать результатов здесь и сейчас. SMM – комплекс мер, которые работают на перспективу. Нужно действовать и ждать.

Во-первых, стоит понять, подходит ли такой метод маркетинга вашему бизнесу? Если у конкурента идут активные продажи в соцсетях, то не факт, что ваш продукт сможет продаваться также хорошо.

Во-вторых, нужно иметь в виду, что SMM – не универсальный способ продвижения. Да, у него есть преимущества, но выбор конкретного метода продвижения должен происходить на индивидуальном уровне. Нужно учитывать цель и возможности бизнеса.

В-третьих, для решения, нужен ли вам такой способ продвижения, стоит брать во внимание показатели, которых можно достичь при грамотном использовании SMM:

▪️повышение узнаваемости бренда;
▪️увеличение лояльности ЦА;
▪️работа с негативом;
▪️стимулирование покупателей;
▪️формирование активных продаж.

Когда результат?

Еще раз: это не работает по щелчку пальцев. Результат дает постоянная и профессиональная работа.

Первая положительная динамика в среднем проявляется через 3 месяца. В некоторых случаях (учитываем сферу деятельности и вид товара) время может растянуться до 6, а то и 9 месяцев.

Постулат: для полноценного вовлечения аудитории требуется самое ценное, что у нас есть – время.

Если вы готовы им жертвовать, то мы сработаемся. Возьмусь за ваш кейс и продвижение проекта или бизнеса. А если вам, после первого месяца продвижения, нужна очередь из клиентов, то это точно не про SMM.

Хочешь еще больше полезной информации про медиа и SMM? Подписывайся на меня в Instagram.