Ко мне пришел клиент. Предполагалась работа с кейсом: необходимо с нуля создать и продвинуть соцсети магазина женского нижнего белья и вывести их до продаж.
⠀
Заказчик платит за работу 10 000 в месяц при стопроцентной гарантии того, что с первого же месяца соцсети будут делать продажи на сумму не меньше 10 000.
⠀
Требования заказчика: плачу деньги, которые сразу же должны окупиться минимально в размере вложений. 10 тебе, 10 мне от покупателей из интернета. От кейса пришлось отказаться. Я не могу дать вообще никаких гарантий того, что в первый (а то и во второй) месяц продвижения, соцсети начнут активно продавать.
⠀
Почему? SMM-продвижение не так работает. Нельзя ждать результатов здесь и сейчас. SMM – комплекс мер, которые работают на перспективу. Нужно действовать и ждать.
⠀
Во-первых, стоит понять, подходит ли такой метод маркетинга вашему бизнесу? Если у конкурента идут активные продажи в соцсетях, то не факт, что ваш продукт сможет продаваться также хорошо.
⠀
Во-вторых, нужно иметь