Благодаря технологии Smart Link при сливе на дейтинг больше нет необходимости тестировать множество офферов самостоятельно и находить наиболее выгодные. Система сделает все. Останется выбрать источник трафика и подходящее ГЕО. Для получения информации о том, как объединить встречи с push-уведомлениями, читайте эту статью.
Для начала нужно было найти географическое местоположение, отвечающее нескольким критериям: большое количество недорогого трафика данных и небольшая конкуренция. Хорошо подходит для этих требований Бразилия.
В качестве источника трафика была выбрана рекламная сеть Propellerads.com. Эта сеть имеет большой объем push-трафика, все необходимые функции таргетинга, а также практическую статистику и анализ.
За офферами под знакомства отправились в сеть CPA iMonetizeit. В нашем случае было удобнее лить на Smart Link. «Умная ссылка» автоматически выбрал и протестировал офферы, которые лучше всего соответствуют нашей ГЕО.
Сначала была создана кампания на мобайл с использованием модели оплаты CPM. Когда креативы получают высокий рейтинг кликов, покупка трафика обходится дешевле. Таргетировались на пользователей с высоким уровнем активности.
Первоначальные тесты показали, что пользователи с высоким уровнем активности конвертируются не так, как нам хотелось бы. В результате были созданы еще две дополнительные кампании на средне и малоактивных пользователей.
Как оказалось, кампания с низкой активностью пользователей оказалась лучшей: трафик шел быстро, цены не кусались, а конверсия была хорошей. Поэтому я решил отключить другие кампании, чтобы сосредоточиться на одной.
Пришел этап сбора данных. В течение нескольких дней кампания лилась с легким минусом, но это у меня не вызывало тревогу, необходимо было получить информацию по площадкам, а затем площадки с низким уровнем конверсии были занесены в черный список.
Кроме того, с помощью директора агентства я обнаружил, какие офферы из smart-link дают наилучшие результаты. Таким оказался единственный оффер с выплатой в 13 центов. Выплаты были невысокими, но благодаря экономическому трафику и хорошей конверсии это оказалось преимуществом.
Несколько других площадок были занесены в черный список несколько дней спустя, и далее я повысил ставку. В связи с повышением тарифов, объем трафика значительно увеличился.
После всех манипуляций настройки кампании выглядели следующим образом: mobile, ОС Андроид, язык браузера – португальский, показ объявлений – 1/48 часов.
Для интереса были протестированы свежие креативы, а также десктопный трафик, но особых результатов эти эксперименты не принесли.
В результате однажды рекламодатель деактивировал выгодное предложение. Трафик был перенесен на другие офферы. Хотя эти предложения предлагают более высокие выплаты, они развивались значительно хуже и в конечном итоге слились в минус. Поэтому было принято решение прекратить рекламу.
В Propellerads.com было потрачено 572 доллара, 115 долларов ушло на тесты в других рекламных сетях. Суммарно потрачено 687 долларов.
Единственный вывод из этого случая - продолжать тестирование. Как показала практика, благодаря тестам вы можете найти слабый ГЕО и объединить его в плюсы для предложений, даже при низких выплатах.