Найти тему
Родом из детства

К яхте только вплавь! 26-2

Оглавление

-Ничего не понимаю. Пришла с котом, а сейчас-то он где? Так испугался Фроликова? Бультерьеров не боится, а этого чудака перепугался и сбежал?

Фёдор никогда не был особенно трусливым. Осторожным – да. А трусость – это не про него! Когда в калитку вошел тот самый неприятный тип, который едва не убил котят, Фёдор смылся в кусты совсем не от страха.

-Так-так… Приехал он! А надолго ли? Наверное, нет! Да я уверен, что сейчас рванёт обратно, поджав хвост! А раз так… Нельзя же терять такой шанс! Ах, как жаль, что он на подольше не останется. Я б придумал что-то похитрее, - Фёдор как змея прополз под кустами, выскользнул из калитки, и с радостью обнаружил, что Фроликов как ехал с открытым окном, так его и оставил. – Вот спасибо! Вот угодил!

Кот торопливо обследовал машину, не переставая держать ушки на макушке и старательно прислушиваться ко всем звукам.

Особенно и напрягаться не пришлось – тип орал, словно его сто ежей погрызли!

-Вот и отлично! Сюда! Сюда и вот сюда! А ещё на эту ерунду! – Фёдор всегда был трудолюбив! Кроме того, его подстёгивало опасение, что больше этот человек сюда не приедет. – Я себе просто не прощу, если полностью не выложусь!

Кот исчерпал все свои ресурсы значительно раньше, чем ему хотелось бы и тут увидел вальяжно вышагивающего по обочине дороги чёрно-белого Эдика. Кот Эдик славился в округе неистребимым желанием съесть как можно больше вкусного. Любого вкусного, попадающегося на его пути. В связи с этим невинным хобби габариты Эдика были весьма и весьма внушительны.

-Эдик! Ты-то мне и нужен! Кысь сюда! – окликнул его Фёдор, который неохотно покинув машину Фроликова, переживал о том, что он такой невместительный…

-Чего тебе?

-Котлету хочешь?

-Давай! – сразу загорелся Эдик.

-Сначала работа, потом котлета!

-Неее, я так не играю!

-Да ты сначала послушай, чего надо сделать! – Фёдор умел рассказывать, Эдик умел ловить свою выгоду, короче говоря, к моменту выхода Фроликова из калитки, оба кота сидели в кустах и со спортивным интересом наблюдали за машиной, от которой отшатывались в полёте даже комары и осы.

Фроликов, будучи в пылу гнева, был орешком покрепче нервных насекомых, поэтому гнетущую атмосферу собственной машины он уловил не сразу. Примерно через пару минут ему стало казаться, что у него закладывает нос и слезятся глаза.

-Что это ещё такое? А? - он повёл носом и взвыл: - Проклятые кошкиииии!

И, кстати, был не прав. Кошки в этом никак не участвовали, а вот коты… Коты заслуженно отпраздновали удачу парой котлет и целой миской сухого корма.

Фроликов едва доехал до первой мойки, заплатил приличную сумму за обработку салона, но старательные и трудолюбивые мойщики никак не смогли справится с ароматом, овевающим салон прямиком из вентиляционного отверстия. Эдик по праву заслужил свою котлету. На машине он ездил часто, противную штуку, откуда на него в хозяйской машине дул поток воздуха терпеть не мог, так хоть тут отомстил!

-2

-Последнее время мне от неё одни неудачи! Как ни посмотри! – шипел Фроликов на жену. Нет, обвинять её в том, что он сам не закрыл окно машины и туда забрался какой-то кот, он не мог, но очень хотелось! Привычка – вторая натура, как ни крути.

Владимир устало потёр виски. Жару он не очень любил. Море обожал, а вот жару…

-Проклятое пекло! – он сидел с ноутом в шезлонге прямо под потоком прохладного воздуха, вырывающегося из кондиционера, но стоило только встать и выйти из дома, казалось, что его обволакивают липкие лапы жары. – Вот Ника даёт!

Он с уважением косился на Нику, возлежащую у бассейна. Да, не на солнцепёке, конечно, но всё равно в эпицентре безобразно высокой температуры.

-Ещё и болтает… Я бы так как мороженое растёкся.

Владимир и не думал подслушивать, но порыв горячего ветра донёс до него обрывки разговора жены.

-Ой, надоел уже, сил нет! Сидит как сыч под кондеем и всё чего-то пишет, пишет, считает, по телефону с кем-то разговаривает. Да нее, не с девицей, а какие-то такие ерундовые вещи… Поставки, контракты… Бееее… Словно, кроме него некому этим заниматься. Прикинь, тут даже ездил назад, типа деньги у него тиснули. Я спросила сколько? И сумма-то смешная. Чего уж так подпрыгивать было! Скуууучнооо! На яхте? А куда? Вечеринки? Ой, как клёво! Я тоже хочу, только Вовчик не поедет. Неее, меня не отпустит. Хотя… Он такой дуся, мне вееерит! Нюся, я скажу, что у тебя день рождения и приеду! Оооо, все будут? Клёёёвооо! Я очень постараюсь!

-3

Владимир от жары соображал как-то со значительным усилием. Ника чирикала с воодушевлением весеннего воробья, а у него в голове медленно вызревало подозрение, что «это жжжжж неспроста».

-Дуся, значит? Скучно ей, да? Яхта? – он убрался в дом, постоял под кондиционером, от внезапно испортившегося настроения позвонил в офис и устроил страшную головомойку отделу логистики, не просчитавшему, что груз нельзя провозить по данному маршруту – по габаритам под мостами не пройдёт! - Ну, давай, давай, иди, говори «дусе» что у Нюси днюся! – от фразы заломило в висках и свело скулы, словно он лимон слопал.

-Мииилый! – щебет Ники наложился на дивное ощущение дополнительным мерзким эффектом.

-Чего?

-Тут у Нюси праздничек! – Ника, не замечая зверского выражения лица супруга, прогарцевала к бару. – Ты же занят… А мне так хочется съездить! Хорошо?

-Нет, - Владимир не имел никакого желания украшать свою голову костными наростами, вполне возможными, если Ника поедет на эту самую яхту.

Ника ничего подобного не ожидавшая, продолжала рассказ про то, как они с Нюсей будут праздновать. По её версии выходило, что день рождения будет напоминать праздник в старшей группе детского садика.

-Я сказал нет!

-Ты что? Почемуууу? Я же хочууу! – Ника старательно пыталась нагнать в глаза слёзы, но от неожиданности выходило не очень-то.

-Это уважительная причина! Но на яхту к Нюсе дуся может разрешить только вплавь! – рявкнул Владимир. – Ты меня поняла? И вообще, я смотрю, на тебя Испания как-то плоховато действует! Делать видать нечего. От скуки мозги плавятся, да? Так это легко решается! Я тебя быстро верну домой!

Неожиданное превращение «глупого и скучного дуси» в свирепого и очень даже серьёзно настроенного супруга, Нику обескуражило. Она припомнила правило «незнаешьчтоделатьплачь» и разразилась рыданиями о том, как ей не хватает её любимого мужа! От удивления и слёзы в организме сыскались и на яхту расхотелось. Нет, не то, чтоб расхотелось, просто Ника отлично знала, что вечеринка-вечеринкой, а без кошелька мужа, этого или какого-то другого, все яхты проплывают мимо...

Фроликов был в ярости! Ему даже вспоминать про визит на дачу было невыносимо. Он так привык везде и во всём считать себя достойным уважения и восхищения, что его позорное падение при свидетелях, мерзкие морды бультерьеров и тот свин, вызывали у Сергея Сергеевича зубовный скрежет.

Уважаемые читатели! Напоминаю ссылку на тему с книгами автора -

https://zen.yandex.ru/media/id/5db711149c944600ada3b1a9/vse-knigi-avtora-kanala-rodom-iz-detstva-razmesceny-ssylki-na-knigi-na-navigaciiu-po-kanalu-i-na-navigaciiu-po-publikaciiam-5ff1d91ff906b16872b831f9

Буду рада, если они вам понравятся!

Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.