Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Внедорожники семейства Land Cruiser – Prado, 100 и 200 пользуются огромной популярностью на вторичном рынке. За такие автомобили некоторые автолюбители готовы платить немалые деньги, причём даже тогда, когда автомобиль находятся в преклонном возрасте, а пробег на одометре превышает три-четыре сотни тысяч километров.
При этом уже намечаются предпосылки к массовому спросу на новинку рынка Toyota Land Cruiser 300. Мне стало безумно интересно, чем вызван такой ажиотаж на японские вездеходы и действительно ли, люди готовы платить немалые деньги за них в нынешних реалиях. Поэтому я провёл своё маленькое расследование и выяснил, почему сейчас так много крузаков продаётся с пробегом и вообще, кто же те люди, которые предпочитают их приобретать.
А поводом для подобного материала стал старт продаж 300-ки. Наверное, все уже слышали о столь громкой премьере. При этом, что удивительно, продажи на нашем рынке, практически синхронно стартовали вместе с премьерой на внутреннем рынке Японии. И вот в Стране Восходящего солнца сложилась интересная ситуация – интерес к флагманскому Toyota Land Cruiser 300 оказался настолько высоким, что предзаказы на него растянулись аж на несколько лет вперед. При этом компания Toyota ввела запрет на последующую перепродажу модели. Именно таким образом японская компания решила бороться с недобросовестными рыночными игроками и именно таким образом Toyota старается сохранить свою репутацию.
Когда я узнал об этом, то конечно же, несколько удивился, ведь в Японии в моде сейчас электрокары и гибриды, а авто с традиционным ДВС и внедорожники отошли уже давно, на второй план – где на них ездить??? Ни для кого не секрет, что все острова данной страны окутаны сетью высококачественных дорог и сложные участки местности там ещё поискать нужно.
Но суть в другом – в России, также, уже начали скапливаться очереди на покупку 300-ки и похоже, что у нас в стране сбалансировать спрос решили уже проверенным методом. А именно, речь идёт о дилерских наценках, которые предполагают установку дополнительного оборудования, аксессуаров и так далее. В результате Toyota Land Cruiser 300, который по умолчанию (РРЦ) сейчас стоит от 5.6 до 7.6 миллиона рублей, у дилеров может оцениваться, вплоть, до 11-ти миллионов рублей!!! То есть, наценка может составить почти 4 миллиона рублей.
И тут я задался вопросом, а много ли тех, кому нужен надёжный и утилитарный внедорожник за такие деньги??? Зачем платить так много, если есть альтернатива в виде тех же Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe???
Да и в целом, мысль купить, вроде как, надёжный вездеход человеку с деньгами выглядит абсурдной, ведь ничто не мешает ему через пару лет продать авто и купить себе новый. При этом среди фактических владельцев, которые желают у себя в гараже видеть вездеход и иногда отправляться на нём в болота, таскать яхты, не так уж и много. Следовательно, кто же они – большинство покупателей таких дорогущих Toyota Land Cruiser???
На самом деле всё просто, друзья. Основная часть потребителей данных автомобилей, это различные юридические лица и компании. Особенно полюбились Toyota Land Cruiser в корпоративных парках различных нефтегазовых компаний и в прочих промышленных фирмах – там, где по работе начальство должно передвигаться по плохим дорогам. В таком случае покупка того же Toyota Land Cruiser 300 себя оправдывает, ибо пробеги бывают большими, а надёжность вдали от цивилизации очень важна.
Поэтому, лично для меня, фанатизм от Toyota Land Cruiser без пробега – это не более, чем миф. Он появляется уже потом – у основной массы автолюбителей, которые уже способны позволить себе такой авто со вторичного рынка. В свою очередь, вторичный рынок предлагает массу предложений о продаже внедорожников Toyota Land Cruiser в большом объёме.
А что думаете по этому поводу Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.