Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Lada XRay | Причины, из-за которых хетчбэк не пользуется спросом

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Наверное сейчас не осталось тех, кто бы не знал о существовании такой модели российского производства, как Lada XRay. Автомобиль появился, практически одновременно с седаном Lada Vesta и здорово расширил многообразие ассортимента тольяттинского автоконцерна. При этом по своему внешнему дизайну Lada XRay напоминает больше небольшой паркетник, нежели городской хетчбэк, коим он по своей сути и является.

Однако, время показало, что к данной модели россияне присматриваются меньше всего и отдают предпочтение либо Ниве, либо Весте в той же ценовой категории. Почему так произошло и происходит??? Я разобрался в некоторых моментах и далее познакомлю Вас с причинами коммерческого провала Lada XRay.

Lada XRay
Lada XRay

Lada XRay существует на сборочном конвейере с 2015 года. Автомобиль позиционируется в сегменте В и при этом получил довольно броский дизайн, который особенно привлекателен в модификации Cross. За счёт стильной раздвоенной накладки на кромке выхлопной трубы, псевдометаллических вставок на бамперах, а также ряда внешней атрибутики модель стала, действительно, походить на кроссовер. При этом у неё относительно неплохая проходимость и уровень пассивной безопасности. За активную же безопасность отвечает достаточно бдительная система курсовой устойчивости.

Нельзя назвать бедным и оснащение. В комплектации среднего и высокого уровней входит климатическая установка с жидкокристаллическим монитором и с функцией охлаждения, противотуманные фары с подсветкой поворота, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и так далее.

Казалось бы, чего ещё для счастья нужно??? Машина имеет хороший функционал, привлекательный дизайн и мало-мальски неплохо настроенное шасси. Но причины неудач всё же имеются. Итак, начинаю перечислять их.

Lada XRay
Lada XRay

Первое, и наверное самое главное, что нужно отметить – это высоковатый ценник. Увы, но Lada XRay оказалась практически в одной ценовой вилке, что и ближайший конкурент в виде Renault Sandero. У россиян уровень доверия к французскому хетчбэку с румынскими корнями выше, что связано с хорошей репутацией самого производителя. Что касается АвтоВАЗа, то у него имидж сугубо бюджетного производителя со всеми отсюда вытекающими.

Второй момент – это платформа B0, на которой и спроектирована Lada XRay. В версии Lada XRay Cross были внесены некоторые конструктивные изменения – установлены передние рычаги подвески от Весты и перекалибрована сама подвеска. Однако в целом, с шасси от того же Renault Sandero изменений у отечественного компакта практически, никаких. Хотя нужно признать, что движки были именно ВАЗовские и лишь в последние годы на Lada XRay стали ставить силовой агрегат на 1.6 литра от Renault и вариатор Jatco. Следовательно, люди видят, что Lada XRay и Renault Sandero – соплатформенники. А если цена почти одинаковая, то и предпочтение отдается французу, так как эти модели с более отработанной репутацией.

Третья причина провала машины по продажам – это огрехи в сборке и не самое высокое качество исполнения. Увы, но по Lada XRay уже скопился ряд отзывных кампаний, что связанно именно с просчётами – как конструкторскими, так и связанными с технологией производства.

Таким образом, совокупность всех этих негативных составляющих и повлияла на то, что продажи у Lada XRay сейчас не самые высокие. И в будущем, тенденция вряд ли, изменится.

А что думаете Вы по поводу данного российского хетчбэка???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Lada
208,9 тыс интересуются